Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в
58 Комментарии: 100

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте

Дата: 10.01.2017 08:54
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    11 28.04.2024 20:43 от hundzin
  • Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»

    2 28.04.2024 20:06 от Jababa
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    27 28.04.2024 19:51 от GFFrankJaeger
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    25 28.04.2024 19:35 от BLOODec
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    36 28.04.2024 19:27 от Kart

Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные упоминали Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - это не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров и находясь под давлением, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). Когда они вернулись, Scalebound начала отставать от графика. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

Болтон (позже скрывший часть своих резких твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

Читайте также: Nier: Automata - автор игры похвалил создающих эротические арты фанатов и попросил, чтобы ему регулярно присылали новые подборки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.84 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
GoodMan
GoodMan 66.42 10.01.2017 10:03 удалён
-6
vodafon: печаль( жаль Камия потратил свое время и силы на отмененный проект в итоге
Тоже хотел написать. Не молодой уже. 4 года так выкинуть. Столько творческих ресурсов потратить. После такого точно руки могут опустится. Мож разрулят с правами и хоть как мульти допилят.
Badger_Charly
Badger_Charly 4.21 10.01.2017 10:07 удалён
0
SkyerIst: Зачем лезть в ее творческий процесс тогда и вставлять палки в колеса?
То же кстати относится и к Recore. из-за МС игру тупо не доделали наполовину.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 10.01.2017 10:08 удалён
0
Tornadogame: Последнее время Платинумы отличились только выпуском шлака, так что не все так прекрасно и просто. Они распылили силы на ерунду - вот результат.
Например? Все что было по заказу Активижн, изначально было бюджетным и рассчитывать на что-то было очень глупо.
Tramp
Tramp 1.73 10.01.2017 10:18 (изменен) удалён
1
Да-да. Microsoft злые и жадные корпораты, а Platinum Games пушистые и гениальные творцы. Всё очевидно и очень односторонне. История стара как мир, но все до сих пор верят. Наивные.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 10.01.2017 10:23 удалён
0
да завязывать им надо это гиблое дело - хуан, сворачивать лавочку
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:27 удалён
1
Люди, я конечно не защищаю майкрософт, но все пишут, что разногласия то начались из-за проблем в самих платинумах, майки хотели видеть игру, а разработчики не могли справится со своими проблемами, потом майки начали влазить в процесс разработки, чтобы увидеть на что же деньги идут, а там сущий ноль. Видно для разработчиков это оказался слишком не подъемный проект, вот и не получилось ничего.
Chuum777
Chuum777 3.72 10.01.2017 10:32 удалён
0
Японцы как обычно затянули с разработкой и высосали много бабла, результаты Майкрософт не устроили и они отправили scalebound и команду отдыхать.
KuP9l
KuP9l 56.58 10.01.2017 10:32 удалён
0
GhostHost: Люди, я конечно не защищаю майкрософт, но все пишут, что разногласия то начались из-за проблем в самих платинумах, майки хотели видеть игру, а разработчики не могли справится со своими проблемами, потом майки начали влазить в процесс разработки, чтобы увидеть на что же деньги идут, а там сущий ноль. Видно для разработчиков это оказался слишком не подъемный проект, вот и не получилось ничего.
Поддерживаю, не может быть такого что Майкрософт просто так решил отменить игру, тем более спустя 4 года разработки.
SkyerIst
SkyerIst 1269.14 10.01.2017 10:32 (изменен) удалён
0
GhostHost кто это пишет? Вот что пишут про искбокс знающие люди http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=227956027 PG работали с кучей компаний и ни разу никто даже не заикался о том, что бабло куда-то не туда уходит. Они бы давно были выброшены в помойку.
SkyerIst
SkyerIst 1269.14 10.01.2017 10:33 удалён
4
KuP9l Fable Legends с закрытыми Lionhead передает привет.
KuP9l
KuP9l 56.58 10.01.2017 10:35 удалён
0
SkyerIst: KuP9l Fable Legends с закрытыми Lionhead передает привет.
А там с игрой всё было в порядке? Насколько я помню после беты народ весьма нелестно отзывался об Fable Legends.
Tramp
Tramp 1.73 10.01.2017 10:36 удалён
3
GhostHost окстись, никто никогда в это не поверит, даже если всеми бухгалтерскими книгами трясти перед носом. Будут поливать грязью Microsoft, и жалеть PG. Потом Камия заключит контракт с Сони и будет постить в твиттере "Fuck you Microsoft". Может ему даж награду дадут.
KRA47
KRA47 276.71 10.01.2017 10:39 удалён
1
vodafon: печаль( жаль Камия потратил свое время и силы на отмененный проект в итоге
Ubisoft за это время уже бы 3-4 Ассасина выпустили )))
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 10:40 удалён
0
Tramp: GhostHost окстись, никто никогда в это не поверит, даже если всеми бухгалтерскими книгами трясти перед носом. Будут поливать грязью Microsoft, и жалеть PG. Потом Камия заключит контракт с Сони и будет постить в твиттере "Fuck you Microsoft". Может ему даж награду дадут.
по крайней мере заключив контракт с другим издателем он свою игру выпустит, а МС продолжит отменять игры, или выпускать их в таком виде что разработчики будут отказываться продолжать с ними работать
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:42 удалён
1
VLQ эту к сожалению уже точно нет, права на нее у майкрософт, платинумы работали просто по контрактным обязательствам, для меня самого это трагедия, самый ожидаемый для меня проект был...
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 10:43 удалён
0
GhostHost: VLQ эту к сожалению уже точно нет, права на нее у майкрософт, платинумы работали просто по контрактным обязательствам, для меня самого это трагедия, самый ожидаемый для меня проект был...
я не говорил что он выпустит скейлбаунд
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:45 удалён
0
VLQ а я именно за эту, это был проект мечты Камии и я его очень ждал, с утра такие новости, печаль в общем...
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 10:48 удалён
1
Tramp: VLQ Выпустит конечно. Трансформеров, Легенду о Корре и Черепашек ниндзя выпустили, что на очереди? Лицензий на мультики ещё хватит, а ничего серьёзного этим ребятам уже не доверят.
камия не работал ни над одной из этих игр, старайся лучше в следующий раз
GhostHost
GhostHost 70.76 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 10:50 удалён
0
Tramp: VLQ да меня студия интересует, а не отдельно взятые япошки. Он тогда вообще молодец, сколько лет ничерта не делает)
столько лет он делает игру для МС, которую они закрыли
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!