Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
-
Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
40 -
Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
5 -
Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
44 -
Death Stranding 2 получила возрастной рейтинг в Южной Корее
7 -
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
31
Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий — этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.
"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.
В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.
"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно.
Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.
Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.
"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.
Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" — он просто хотел дать аудитории больше свободы.
"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 KRAFTON представила динамичный тактический шутер PUBG: Blindspot
- 08.02.2025 Профильные ассоциации посчитали закон о регулировании видеоигр в России невыполнимым
- 07.02.2025 Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
- 07.02.2025 Ремейк Amerzone: The Explorer's Legacy выйдет 24 апреля — это первая игра создателя Syberia
- 07.02.2025 Слух: На следующей неделе представят обновлённую Rainbow Six Siege
- 07.02.2025 "Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
Так этот клоун кичился в интернете, доказывая какому-то ноумейну в интернете, что он успешный и ездит на Феррари.
*Bentley /fix
Егоответом было молчание
Полностью поддерживаю, KCD работает как РПГ в большом открытом мире, это в первую очередь игра, а не постановочный театр. Уберите из Death Stranding красивое дорогое кинцо и останется экспериментальная инди игра.
Бентли... ездит на Бентли.
Алло, это игра Кодзимы, там катсцен немерено, но по всей видимости вы не играли раз городите эти потоки бреда
Убери из туризмы колеса и останется выставка машин сегодня день бреда или что, я не пойму.
Что и доказывает мои слова, дез стендинг это не игра, а кинцо с блэджеком и шлюхами, как и хотел Великий Кодзима.
Заяем делать МГС6, когда можно нанять голливудских актеров и сделать не пойми чего.
В первом дс и правда не так много катсцен. Их дофига в самом начале, по щепотке между сюжетными миссиями/боссами и считай полноценная серия на 40 минут в самом финале. По хронометражу возможно наберётся на два больших фильма, но в игре на 50+ часов их концентрация не кажется такой насыщенной.
Я бы сделал точно так же, назови меня лузером какой-то подросток в интернете. Пруфы - лучший способ уделать хейтеров
А если уберем из туризмы весь контент авто-музея, то игра всё ещё остаётся шикарнейшим симулятором гонок. Если из DS убрать ролики, то получается дешёвая инди поделка. Кому то нравится подобный медитативный геймплей, не спорю, но я сравнение привел для понимания, кто на какие сегменты тратил основные ресурсы (деньги/время) при создании игры.
Каких? Там буквально ничего кроме начала, по несколько минут на персов которые фокус каждой главы и часа полтора в конце. Остальное часов 30 унылейшей беготни про убогим локам.
Это Бентли. Да пусть хоть на вертолёте летает, главное что он создаёт уникальные великолепнейшие игры.
Всё так. Самое занятное, что я как раз сейчас перепрохожу первый "Deathstranding" - эту гениальную и унылейшую игру одновременно.
И вчера было показательно: ночью спал часа четыре, по работе в пять утра пришлось подняться, потом весь день делать дела и вечером, наконец приехав домой, решил на часок запустить "Дезстрендинг". В итоге рубить начало в сон уже через 20 минут, в эту игру буквально физичечки невозможно играть утомленным.
Выключил, решил тогда пока не возвращаться в "KCD2", сонным не играть, оставив её на свои выходные, скачал "KCD1", повспоминать. Думал на полчасика, просто посравнивать. И, уже через 10 минут игры, к моему удивлению, абсолютно никакой сонливости, наиграл больше трех часов подряд, не рубило ни разу в сон, "KCD" буквально постоянно вовлекает, не даёт заскучать.
В общем, сравнил на практике две сабжевые игры. "Дезстрендинг" это талантливая инди-игра про доставку грузов, перемежающаяся иногда на дорогие ролики, но остающаяся эксперементальной, с напрочь убитой динамикой, инди-игрой про доставку - по-своему классной, интересной, но порой такой перезатянутой и унылой. А "KCD1 и 2" это целая жизнь, иммерсив-сим и РПГ дичайшей глубины, в которой каждое наше действие имеет последствия.
@AlexanderWake777
охранник чтоле?
Шта? При чем здесь охранник? В пять утра, раз в несколько недель, встают только охранники по твоей логике?)
Никогда не слышал, это какая-то китайская иномарка?
Лучший способ не сидеть на сайтах с подростками и лузерами, которые тебя хейтят
У вас странное представление о работе охранника...
Человек, который не может отличить Бентли от Феррари ещё и критикует успешного Вавру.... Клиника
А должен? Может он успешный пассажир. Это извозчик или конюх должены разбираться на какой карете господина возить
Клиника у вас в голове, раз не понимаете шуток и мемов. 90% поймут, что это шутка, но прибегут уникуумы, для которых надо всегда п.с. писать, что это шутка. Эстонцы наверное.
https://youtu.be/zOnC8O4rCTQ
И да, брендов машин побольше тебя знаю, и истории брендов, как они основывались.
Что такое Horch? Какие знаменитости на нем ездили? Без гугления
Свою агрессию и энергию пубертатного периода выплескивай на других людей.