![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части](/images/cache/News/News192723/6ed8f79d36-1_1390x600.jpg)
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
- Комментарии
- Форум
-
Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
25 -
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
63 -
"Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
24 -
Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
26 -
«Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
8
Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий — этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.
"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.
В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.
"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно.
Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.
Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.
"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.
Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" — он просто хотел дать аудитории больше свободы.
"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 KRAFTON представила динамичный тактический шутер PUBG: Blindspot
- 08.02.2025 Профильные ассоциации посчитали закон о регулировании видеоигр в России невыполнимым
- 07.02.2025 Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
- 07.02.2025 Ремейк Amerzone: The Explorer's Legacy выйдет 24 апреля — это первая игра создателя Syberia
- 07.02.2025 Слух: На следующей неделе представят обновлённую Rainbow Six Siege
- 07.02.2025 "Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
Так этот клоун кичился в интернете, доказывая какому-то ноумейну в интернете, что он успешный и ездит на Феррари.
*Bentley /fix![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Егоответом было молчание![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Полностью поддерживаю, KCD работает как РПГ в большом открытом мире, это в первую очередь игра, а не постановочный театр. Уберите из Death Stranding красивое дорогое кинцо и останется экспериментальная инди игра.
Бентли... ездит на Бентли.![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Алло, это игра Кодзимы, там катсцен немерено, но по всей видимости вы не играли раз городите эти потоки бреда![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Убери из туризмы колеса и останется выставка машин
сегодня день бреда или что, я не пойму.
Что и доказывает мои слова, дез стендинг это не игра, а кинцо с блэджеком и шлюхами, как и хотел Великий Кодзима.
Заяем делать МГС6, когда можно нанять голливудских актеров и сделать не пойми чего.
В первом дс и правда не так много катсцен. Их дофига в самом начале, по щепотке между сюжетными миссиями/боссами и считай полноценная серия на 40 минут в самом финале. По хронометражу возможно наберётся на два больших фильма, но в игре на 50+ часов их концентрация не кажется такой насыщенной.
Я бы сделал точно так же, назови меня лузером какой-то подросток в интернете. Пруфы - лучший способ уделать хейтеров![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
А если уберем из туризмы весь контент авто-музея, то игра всё ещё остаётся шикарнейшим симулятором гонок. Если из DS убрать ролики, то получается дешёвая инди поделка. Кому то нравится подобный медитативный геймплей, не спорю, но я сравнение привел для понимания, кто на какие сегменты тратил основные ресурсы (деньги/время) при создании игры.
Каких? Там буквально ничего кроме начала, по несколько минут на персов которые фокус каждой главы и часа полтора в конце. Остальное часов 30 унылейшей беготни про убогим локам.
Это Бентли. Да пусть хоть на вертолёте летает, главное что он создаёт уникальные великолепнейшие игры.
Всё так. Самое занятное, что я как раз сейчас перепрохожу первый "Deathstranding" - эту гениальную и унылейшую игру одновременно.
И вчера было показательно: ночью спал часа четыре, по работе в пять утра пришлось подняться, потом весь день делать дела и вечером, наконец приехав домой, решил на часок запустить "Дезстрендинг". В итоге рубить начало в сон уже через 20 минут, в эту игру буквально физичечки невозможно играть утомленным.
Выключил, решил тогда пока не возвращаться в "KCD2", сонным не играть, оставив её на свои выходные, скачал "KCD1", повспоминать. Думал на полчасика, просто посравнивать. И, уже через 10 минут игры, к моему удивлению, абсолютно никакой сонливости, наиграл больше трех часов подряд, не рубило ни разу в сон, "KCD" буквально постоянно вовлекает, не даёт заскучать.
В общем, сравнил на практике две сабжевые игры. "Дезстрендинг" это талантливая инди-игра про доставку грузов, перемежающаяся иногда на дорогие ролики, но остающаяся эксперементальной, с напрочь убитой динамикой, инди-игрой про доставку - по-своему классной, интересной, но порой такой перезатянутой и унылой. А "KCD1 и 2" это целая жизнь, иммерсив-сим и РПГ дичайшей глубины, в которой каждое наше действие имеет последствия.
@AlexanderWake777
охранник чтоле?
Шта? При чем здесь охранник? В пять утра, раз в несколько недель, встают только охранники по твоей логике?)
Никогда не слышал, это какая-то китайская иномарка?![angry angry](/images/galleries/icons/1/12038/small.png)
Лучший способ не сидеть на сайтах с подростками и лузерами, которые тебя хейтят![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
У вас странное представление о работе охранника...![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Человек, который не может отличить Бентли от Феррари ещё и критикует успешного Вавру.... Клиника
А должен? Может он успешный пассажир. Это извозчик или конюх должены разбираться на какой карете господина возить![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Клиника у вас в голове, раз не понимаете шуток и мемов. 90% поймут, что это шутка, но прибегут уникуумы, для которых надо всегда п.с. писать, что это шутка. Эстонцы наверное.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
https://youtu.be/zOnC8O4rCTQ
И да, брендов машин побольше тебя знаю, и истории брендов, как они основывались.
Что такое Horch? Какие знаменитости на нем ездили? Без гугления
Свою агрессию и энергию пубертатного периода выплескивай на других людей.