
Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
- Комментарии
- Форум
-
Экс-главред «Игромании»: Mundfish уже работает над Atomic Heart 2
25 -
Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис пообещал удивить игроков боевиком MindsEye — выходит этим летом
16 -
Жизнь онлифанщицы: На PlayStation 4 выйдет симулятор модели OnlyFans
29 -
Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
2 -
Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
1
Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий — этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.
"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.
В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.
"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно.
Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.
Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.
"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.
Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" — он просто хотел дать аудитории больше свободы.
"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Core i5-8600 и GeForce RTX 3060 в рекомендованных: Системные требования The Last of Us Part II
- 21.03.2025 Xbox-эксклюзив South of Midnight ушел на «золото» — официальный саундтрек стал доступен для прослушивания
- 21.03.2025 Леонардо ДиКаприо и стрельба из пулемета в тизере фильма "Одна битва за другой"
- 21.03.2025 Жизнь онлифанщицы: На PlayStation 4 выйдет симулятор модели OnlyFans
- 21.03.2025 Джоэл и Элли стоят спиной к спине на свежем постере второго сезона сериала "Одни из нас"
- 21.03.2025 Апокалипсис наступил: Bloober Team показала новый геймплей Cronos: The New Dawn
Я сразу подумал, что это Дашины. 🧐🤪
Я так и не понял что в этой игре делать надо, одни диалоги
норм игра меч кую даже интересно еще разные попробовать, редко такое бывает
А игры у Кодзимы нет
Свободы кому, психически больным? А чё не добавил возможность трахать коз на радость зоофилам? Или трахать трупы на радость некрофилам? Очевидное подлизывание лгбт-сообществу, лживый русофобный козёл.
Почему нельзя ломать деревья кулаками, как в Крайзисе?
@romandc о ком речь?
Инцест и скотоложество есть или это другая свобода?
@zeka456 когда эта игра достигнет продаж в 19 млн копий как у дед стрендинга, тогда поговорим где есть игра, а где нет.
@SkyerIst Ну как жешь? "Даша-всё наше"! Островская же!
Вавра хочет пойти по стопам "Смотрите какой я крутой, я могу сам себе отсосать", на каждую фигню агрится и пытается что-то выставить
Видел скрин со студией из Питера которая помогала с техническими аспектами этой игры. Мое мнение что эту игру оутсорсили процентов на 70%.
Потому что так работают большие компании как Embracer. Эти огромные компании удавяться за лишнюю потраченную копейку.
Так что определенно, большую часть этйо игры делали люди из разных стран которым не нужн оплатить как в Европе.
Да хоть 100млн, мне то какая разница? или ты в продажи играешь? лучше бы бурята заперли бы в комнате и за миску риса делал бы дальше MGS6, а не всякую хероту.
Стыд и позорище после того как они прятали повестку до последнего, но этого и ожидалось... Большинство игроков особо новости не читают. Но надеюсь что по выходу третьей части им это очень аукнется. Да и тут я уверен что еще минимум пару сотен тысяч копий они бы смогли толкнуть, если бы не их продажность. USAID им наверняка отсчитал достаточно чтобы компенсировать, но USAID к счастью больше нет.
Да да, видел я эти катсцены. Глядя на них можно подумать, что бюджет и того меньше.
@zeka456 я в первую часть не играл и пока не вижу для себя причин играть во вторую. может когда то поиграю конечно. хоть мне дед стрендинг не очень понравился, но по трейлерам были причины в него играть... мгс5 вышел таким калом, что даже в высшей степени странный дед стрейдинг лучше, чем мгс5, к сожалению...
Лучше бы ты дома сидел и уроки делал, а не писал всякую хероту на гамажике
@r800
чутка "разнообразили", но некоторые раздули из этого не пойми что. Просто безумие какое-то. Если бы хотели "спрятать" добавили бы в патче.
С обалдевшей (и очень глупой) наглости некоторых современных геймеров не перестаю удивляться.
Придираются на ровном месте, к анимациям и прочему. Они вообще не понимают, что перед ними огромная РПГ с гигантским количеством вариантов действий.
Для игры, с ТАКОЙ вариативностью действий в "KCD2" анимация буквально лучшая в жанре. Вообще продакшен во второй части на высочайшем уровне сделан.
Ну а для чудных людей в треде, сравнивающих с "Дедстрейдингом": очнитесь, если бы "KCD2" делал Кодзима, то бюджет игры был бы 500 млн, при этом локации были бы куда более пустыми, а в ролевые игры Кодзима вообще не умеет.
"Kingdom Come Deliverence 2", как и первая часть, это настоящий бриллиант жанра РПГ, шедевр в своём жанре. Величие абсолютное. Вторая часть еще и по продакшену вышла на топовейший уровень исполнения. Ну какой бред, при таких масштабах и свободе вариативности, сидеть и к некоторым анимациям докапываться.
Лучший стелс-экшен по сей день, никто лучше ничего не сделал.