


Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий — этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.
"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.
В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.
"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно.
Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.
Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.
"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.
Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" — он просто хотел дать аудитории больше свободы.
"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
@TamTam
Это ж хейтеры. Где бы ты не сидел - они сами тебя найдут, если ты известная личность. Мало было случаев, когда разрабам писали на почту и угрожали убить их собаку?
@hundzin всё познаётся в сравнении. по сравнению с киндом это супер звезды
Нафига мне это знать. Я езжу на Порше и кайфую. Завидуй, малец.
Настоящий любитель хороших авто, ездит за рулем сам.
@Ilya_sss скоко бы у ДС не было продаж от этого она игрой не станет. Это скорее кино а не игра.
@wolfenfap она и есть игра. сюжетные игры и должны быть кинематографичными. это и есть качество сюжетной игры. взрослые люди уж не для прыголок бегалок в игры играют, а ради искусства.
Да так себе игра слишком нудная. И тонны диалогов без русского. Польская курва только и смешит. Энглиш ни туда сюда. Я поиграл около часа. Друган пару вечеров. Переставили заодно винду и сохранки похерелись. И Я удалил обе части нахрен. Проще стримы Амвеича 921 или Гидеона посмотреть перемотать. Это если бы Ведьмак 3 был такой же без перевода и на хрен никому был бы не нужен.
Ставлю игре 7 из 10 из за графона который лучше чем в ждалкере 2 и менее требовательный. Без перевода нет эмоций вау от игры. Вот Стримеры и смешат хоть озвучкой своей. А так очень кисло.
Зашел за бубами а получил мужские задницы.