


Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
- Комментарии
- Форум
-
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
6 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
5 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
63 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
9 -
Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
12
Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий — этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.
"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.
В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.
"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно.
Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.
Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.
"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.
Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" — он просто хотел дать аудитории больше свободы.
"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Рад за них, но не мое.?
DS это инди игра в сравнении с KCD2
У Кодзимы звёзды в актерах, ну и графика и анимации персонажей не сравнимо лучше
А чего не в 10 раз меньше? Раз уж кричать, то нужно это делать громче.
Ну и касательно кат-сцен, а говорящие головы он тоже считает за оные?
Ага, кроме масшаютабных боев.
Про низ чет как то забили болтище
Не знаю почему народ так от неё тащиться...мне эта поделка не нравится вообще.
Новостник-хитрюга
Kingdom Come: Deliverance II выглядит лучше, чем Сталкер 2 и при этом на одном и том же железе тут в 2 раза больше FPS. Да и сама игра приятная в отличие от поделки фейковых чехов. Не понимаю у кого вообще могут быть претензии к ней. Никаких микрофризов, отличный геймдизайн и сюжет на месте
это он на гения прыгнул чтоле
можно ещё посчитать катсцены в балде третьей, там каждый непись запускал катсцену, правда с одной фразой, но всё же
Вавра красавчик. Если игра даёт тебе много контента, сделана качественно и при этом окупилась всего за день - значит ресурсы были потрачены грамотно и не зря. На заметку всяким говноделам, у которых игра даже с пяти миллионов копий не может в ноль выйти
Прочитал новость , но так и не понял, где он "ответил" на претензии игроков к технической части
Базу выдал. Народ даже тут в каментах порвался. Соя расжижает мозг. Определенно.
по сабжу: на грал немного. Но продаланную работу оцениваю на 9из10ти.
Ну если в игрухе вот такие бидоны как на превьюхе, то уже сам бог велел иметь большой процент окупаемости))
А у Вавры есть ведомость с точным бюджетом Death Stranding? Это странный упрёк Кодзимы.
@mrevgenmak
это ппц, разница между во второй части как ведьмак 2 и 3 игра намного приятнее стала, вроде ничего не сделал а уже 3 часа играю оторваться немогу, но багов много...то лошади спавнятся и стоят ничего с ними не сделать то нпс также...
"Мы приковали рабов к батарее и они нам за миску булгура и стакан воды сделали игру. Вот вам, хейтеры - игра окупилась бы даже если бы её купила только ваша мамка!" (с) классика польско-чешского игропрома
При чем тут Сталкер?
@LeonStrife дело даже не в бюджете, в том, что игры координально разные. Как сравнить футбол и баскетбол. Но и та, и другая игра - шедевры! А Вавра, красавчик. А вот боязнь ассасина, вполне ожидаема, т.к. куча поедателей подобного фастфуда и продажи подпоганили бы. Тут ручная выделка, а ассасин - обычный бездушный конвеер.
В дефстрендинге катсцен разве много было? Там чуток в начале, потом минут по 5-10 на персов в каждой главе, и эндинг считайте одна сплошная длинная катсцена. А между этим одно сплошное уныние, часы пересечения местности. Это вот вообще не то на что kcd2 стоит равняться и с чем себя сравнивать.