Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
20 Комментарии: 23

Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части

Дата: 07.02.2025 19:13
6 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени

    43 07.02.2025 22:08 от yahoo
  • Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части

    23 07.02.2025 21:45 от jokerov
  • Продажи PlayStation 5 и Xbox Series X|S приближаются к 100 миллионам консолей — Sony лидирует с большим отрывом

    19 07.02.2025 21:45 от kassbarabas
  • "Стань хозяином своей судьбы": Microsoft рекламирует Xbox-эксклюзив Avowed яркими уличными баннерами

    15 07.02.2025 21:40 от j3143
  • Алхимические выкрутасы: Обзор ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist

    10 07.02.2025 21:21 от Gankutsuou
  • Off top forever !

    31382 07.02.2025 21:54 от Manson
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 07.02.2025 21:30 от NiGHTS
  • PlayStation VR

    1802 07.02.2025 21:28 от Don76
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 07.02.2025 21:12 от Aluandio
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 07.02.2025 21:04 от Manson

Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.

"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.

В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.

"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно

Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.

Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.

"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.

Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" он просто хотел дать аудитории больше свободы.

"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".

* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
dinukri
dinukri 52.54 07.02.2025 19:16 удалён
6

Рад за них, но не мое.🥱

AlexFomi
AlexFomi 130.9 07.02.2025 19:17 удалён
-3

как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше

DS это инди игра в сравнении с KCD2 yes

Ilya_sss
Ilya_sss 4.04 07.02.2025 19:18 удалён
3

У Кодзимы звёзды в актерах, ну и графика и анимации персонажей не сравнимо лучше

fukknerv
fukknerv 162.04 07.02.2025 19:18 удалён
0

Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше,

А чего не в 10 раз меньше? Раз уж кричать, то нужно это делать громче.
Ну и касательно кат-сцен, а говорящие головы он тоже считает за оные?

 

CTHULHU
CTHULHU 30.62 07.02.2025 19:26 удалён
0

Ага, кроме масшаютабных боев.

Про низ чет как то забили болтище

Citizenfour
Citizenfour 138.48 07.02.2025 19:26 удалён
0

Не знаю почему народ так от неё тащиться...мне эта поделка не нравится вообще. 

DragonHero
DragonHero 22.49 07.02.2025 19:27 удалён
3

Новостник-хитрюга yes

zzzombie1989
zzzombie1989 117.7 07.02.2025 19:30 удалён
7

Kingdom Come: Deliverance II выглядит лучше, чем Сталкер 2 и при этом на одном и том же железе тут в 2 раза больше FPS. Да и сама игра приятная в отличие от поделки фейковых чехов. Не понимаю у кого вообще могут быть претензии к ней. Никаких микрофризов, отличный геймдизайн и сюжет на месте

bat_dmitry
bat_dmitry 332.72 07.02.2025 19:35 (изменен) удалён
1

Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding

это он на гения прыгнул чтоле 

Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding

можно ещё посчитать катсцены в балде третьей, там каждый непись запускал катсцену, правда с одной фразой, но всё же 

G700
G700 448.16 07.02.2025 19:51 удалён
3

Вавра красавчик. Если игра даёт тебе много контента, сделана качественно и при этом окупилась всего за день - значит ресурсы были потрачены грамотно и не зря. На заметку всяким говноделам, у которых игра даже с пяти миллионов копий не может в ноль выйти sad

mrevgenmak
mrevgenmak 8.09 07.02.2025 19:55 (изменен) удалён
1

Прочитал новость , но так и не понял, где он "ответил" на претензии игроков к технической части 

ugrumko
ugrumko 20.3 07.02.2025 19:56 удалён
1

Базу выдал.  Народ даже тут в каментах порвался. Соя расжижает мозг. Определенно. 
 

по сабжу: на грал немного.  Но продаланную работу оцениваю на 9из10ти.  

razore3rus
razore3rus 46.98 07.02.2025 19:57 удалён
1

Ну если в игрухе вот такие бидоны как на превьюхе, то уже сам бог велел иметь большой процент окупаемости))

LeonStrife
LeonStrife 607.17 07.02.2025 20:15 удалён
1

 Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше,

А у Вавры есть ведомость с точным бюджетом Death Stranding? Это странный  упрёк Кодзимы.

SkyerIst
SkyerIst 1297.87 07.02.2025 20:25 удалён
0

@mrevgenmak 

"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.

 

voiceofreason
voiceofreason 40.55 07.02.2025 20:34 (изменен) удалён
0

это ппц, разница между во второй части как ведьмак 2 и 3 игра намного приятнее стала, вроде ничего не сделал а уже 3 часа играю оторваться немогу, но багов много...то лошади спавнятся и стоят ничего с ними не сделать то нпс также...

crauze
crauze 24.67 07.02.2025 20:39 удалён
0

"Мы приковали рабов к батарее и они нам за миску булгура и стакан воды сделали игру. Вот вам, хейтеры - игра окупилась бы даже если бы её купила только ваша мамка!" (с) классика польско-чешского игропрома laugh

RedJohn
RedJohn 30.15 07.02.2025 20:45 удалён
0

Kingdom Come: Deliverance II выглядит лучше, чем Сталкер 2 и при этом на одном и том же железе тут в 2 раза больше FPS. Да и сама игра приятная в отличие от поделки фейковых чехов. Не понимаю у кого вообще могут быть претензии к ней. Никаких микрофризов, отличный геймдизайн и сюжет на месте

При чем тут Сталкер? cool

aflestat
aflestat 48.98 07.02.2025 21:00 удалён
1

@LeonStrife дело даже не в бюджете, в том, что игры координально разные. Как сравнить футбол и баскетбол. Но и та, и другая игра - шедевры! А Вавра, красавчик. А вот боязнь ассасина, вполне ожидаема, т.к. куча поедателей подобного фастфуда и продажи подпоганили бы. Тут ручная выделка, а ассасин - обычный бездушный конвеер.

ELka_sq
ELka_sq 96.97 07.02.2025 21:12 удалён
0

В дефстрендинге катсцен разве много было? Там чуток в начале, потом минут по 5-10 на персов в каждой главе, и эндинг считайте одна сплошная длинная катсцена. А между этим одно сплошное уныние, часы пересечения местности. Это вот вообще не то на что kcd2 стоит равняться и с чем себя сравнивать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!