Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части
50 Комментарии: 69

Kingdom Come: Deliverance II окупилась всего за один день — Даниэль Вавра ответил на претензии игроков к технической части

Дата: 07.02.2025 19:13
20 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Игры престолов": Трейлер второго сезона "Одних из нас" установил новый рекорд HBO по просмотрам

    7 17.03.2025 07:54 от BLOODec
  • Microsoft и Bethesda готовят анонс Starfield для PlayStation 5?

    19 17.03.2025 07:39 от Slimin
  • Скоро в Xbox Game Pass: Microsoft показала красивые арты South of Midnight — обозреватели хвалят Xbox-эксклюзив

    12 17.03.2025 07:37 от GoodMan
  • «Микки 17» с Робертом Паттинсоном от режиссёра «Паразитов» выйдет в «цифре» 25 марта

    9 17.03.2025 07:22 от Tuurngait
  • Sony готовится отметить 20-летие God of War — God of War Ragnarok получит праздничный контент

    22 17.03.2025 07:19 от Tuurngait

Выпущенная 4 февраля ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II всего за сутки продалась тиражом свыше миллиона копий этого оказалось достаточно для полной окупаемости. Точный бюджет новой RPG неизвестен, но в переписке с пользователями соцсетей геймдиректор Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding.

"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.

В беседе с чешскими СМИ разработчик также рассказал, что вторая Kingdom Come со старта показывает себя в разы лучше первой с точки зрения продаж.

"Перед релизом мы спорили в студии, сколько копий продадим. Я выиграл пари, ошибившись всего на 300 копий. Мы довольны цифрами, и если тенденция сохранится, это будет великолепно

Мы постарались сделать все аспекты игры лучше. Мне важна визуальная составляющая, и мы достигли значительного прогресса: улучшили катсцены, освещение, актерскую игру и режиссуру", - отметил Вавра.

Разработчик признался, что его студия сначала боялась конкуренции с Assassin's Creed Shadows, но в итоге не исключает, что Ubisoft сама перенесла свою игру, чтобы не столкнуться с Kingdom Come: Deliverance II.

"Мы передвинули релиз на 4 февраля, чтобы избежать прямого столкновения с Assassin’s Creed, а они, возможно, из-за нас отложили свою игру еще дальше. Конечно, Ubisoft намного крупнее нас, но для нас это отличная новость", - отметил Вавра.

Наконец, Вавра в очередной раз подчеркнул, что добавление "нетрадиционных"* романтических элементов в продолжение Kingdom Come не было обусловлено "woke-давлением" он просто хотел дать аудитории больше свободы.

"Раньше нас обвиняли в ультраправых взглядах, теперь - в левизне. По мнению некоторых, мне якобы заплатил BlackRock, чтобы добавить в игру геев*. Это абсурд. У меня была полная творческая свобода".

* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Читайте также: Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (69)
dinukri
dinukri 55.19 07.02.2025 19:16 удалён
9

Рад за них, но не мое.🥱

AlexFomi
AlexFomi 139.88 07.02.2025 19:17 удалён
-2

как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше

DS это инди игра в сравнении с KCD2 yes

Ilya_sss
Ilya_sss 5.07 07.02.2025 19:18 удалён
9

У Кодзимы звёзды в актерах, ну и графика и анимации персонажей не сравнимо лучше

fukknerv
fukknerv 165.37 07.02.2025 19:18 удалён
1

Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше,

А чего не в 10 раз меньше? Раз уж кричать, то нужно это делать громче.
Ну и касательно кат-сцен, а говорящие головы он тоже считает за оные?

 

CTHULHU
CTHULHU 31.11 07.02.2025 19:26 удалён
0

Ага, кроме масшаютабных боев.

Про низ чет как то забили болтище

Citizenfour
Citizenfour 139.3 07.02.2025 19:26 удалён
5

Не знаю почему народ так от неё тащиться...мне эта поделка не нравится вообще. 

DragonHero
DragonHero 23.56 07.02.2025 19:27 удалён
4

Новостник-хитрюга yes

zzzombie1989
zzzombie1989 120.48 07.02.2025 19:30 удалён
15

Kingdom Come: Deliverance II выглядит лучше, чем Сталкер 2 и при этом на одном и том же железе тут в 2 раза больше FPS. Да и сама игра приятная в отличие от поделки фейковых чехов. Не понимаю у кого вообще могут быть претензии к ней. Никаких микрофризов, отличный геймдизайн и сюжет на месте

bat_dmitry
bat_dmitry 340.47 07.02.2025 19:35 (изменен) удалён
1

Даниэль Вавра заявил, что его студия потратила на разработку в пять раз меньше средств, чем Хидео Кодзима потратил на Death Stranding

это он на гения прыгнул чтоле 

Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding

можно ещё посчитать катсцены в балде третьей, там каждый непись запускал катсцену, правда с одной фразой, но всё же 

G700
G700 458.26 07.02.2025 19:51 удалён
8

Вавра красавчик. Если игра даёт тебе много контента, сделана качественно и при этом окупилась всего за день - значит ресурсы были потрачены грамотно и не зря. На заметку всяким говноделам, у которых игра даже с пяти миллионов копий не может в ноль выйти sad

mrevgenmak
mrevgenmak 8.21 07.02.2025 19:55 (изменен) удалён
3

Прочитал новость , но так и не понял, где он "ответил" на претензии игроков к технической части 

ugrumko
ugrumko 21.44 07.02.2025 19:56 удалён
1

Базу выдал.  Народ даже тут в каментах порвался. Соя расжижает мозг. Определенно. 
 

по сабжу: на грал немного.  Но продаланную работу оцениваю на 9из10ти.  

razore3rus
razore3rus 57.55 07.02.2025 19:57 удалён
0

Ну если в игрухе вот такие бидоны как на превьюхе, то уже сам бог велел иметь большой процент окупаемости))

LeonStrife
LeonStrife 613.34 07.02.2025 20:15 удалён
3

 Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше,

А у Вавры есть ведомость с точным бюджетом Death Stranding? Это странный  упрёк Кодзимы.

SkyerIst
SkyerIst 1299.4 07.02.2025 20:25 удалён
0

@mrevgenmak 

"У нас гораздо больше диалогов, чем в любой другой игре, даже если сравнивать нашу работу с играми, чьи бюджеты в 10 раз превышают наш. Мы достигли почти такого же количества катсцен, как в Death Stranding, несмотря на то, что наш бюджет в 5 раз меньше, и многие из них включают множество персонажей. Мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить максимальное качество [за эти деньги]", - написал Вавра в ответ на претензию по поводу недостаточно качественной анимации персонажей.

 

voiceofreason
voiceofreason 41.02 07.02.2025 20:34 (изменен) удалён
0

это ппц, разница между во второй части как ведьмак 2 и 3 игра намного приятнее стала, вроде ничего не сделал а уже 3 часа играю оторваться немогу, но багов много...то лошади спавнятся и стоят ничего с ними не сделать то нпс также...

crauze
crauze 25.17 07.02.2025 20:39 удалён
0

"Мы приковали рабов к батарее и они нам за миску булгура и стакан воды сделали игру. Вот вам, хейтеры - игра окупилась бы даже если бы её купила только ваша мамка!" (с) классика польско-чешского игропрома laugh

RedJohn
RedJohn 30.24 07.02.2025 20:45 удалён
1

Kingdom Come: Deliverance II выглядит лучше, чем Сталкер 2 и при этом на одном и том же железе тут в 2 раза больше FPS. Да и сама игра приятная в отличие от поделки фейковых чехов. Не понимаю у кого вообще могут быть претензии к ней. Никаких микрофризов, отличный геймдизайн и сюжет на месте

При чем тут Сталкер? cool

aflestat
aflestat 50.47 07.02.2025 21:00 удалён
2

@LeonStrife дело даже не в бюджете, в том, что игры координально разные. Как сравнить футбол и баскетбол. Но и та, и другая игра - шедевры! А Вавра, красавчик. А вот боязнь ассасина, вполне ожидаема, т.к. куча поедателей подобного фастфуда и продажи подпоганили бы. Тут ручная выделка, а ассасин - обычный бездушный конвеер.

ELka_sq
ELka_sq 98.24 07.02.2025 21:12 удалён
-1

В дефстрендинге катсцен разве много было? Там чуток в начале, потом минут по 5-10 на персов в каждой главе, и эндинг считайте одна сплошная длинная катсцена. А между этим одно сплошное уныние, часы пересечения местности. Это вот вообще не то на что kcd2 стоит равняться и с чем себя сравнивать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!