


Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
31 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
2 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
54 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
5 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
4
В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 студия id Software провела расширенный показ геймплея шутера DOOM: The Dark Ages. Релиз игры состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
The Dark Ages является приквелом перезапуска DOOM от 2016 года. Проект расскажет о становлении Палача Рока.
В рамках новой части разработчики серьезно переработали геймплей, так как далеко не все оценили изменения в DOOM Eternal. При этом разработчики предложили пользователям расширенную настройку сложности, чтобы они смогли отрегулировать параметры по своему вкусу.
Акцент DOOM: The Dark Ages делается на гигантизме. Палач Рока активно использует не только экзотическое оружие против толп врагов на огромных картах.
Он также может взять под контроль своего гигантского меха или летающего кибердракона. Такие сегменты предложат свои уникальные наборы геймплейных механик и врагов с боссами.
Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Заявлена полная русская локализация.
А я не понял, структура мира теперь оупенворлд? Или просто локации с каким-то хабом посередине?
Охрененно! Наконец-то занерфили дебильные марио-механики Этёрнала и вернулись и расширили Дум 2016! Хорошенько видать дерьма хлебнули от игроков, быстро поняли что не в ту степь пошли. Здесь же всё шикардос, новый король жанра на подходе!
Чёт хрень какая-то по сравнению с первым трейлером. Графон порезали, геймплей совсем медленный, импакта от попаданий и отдачи от оружия просто нет, как буд-то все пули летят в матрас, опять добавили этих гребаных ярких цветов как в этернал из-,за чего я в него играть не смог, тем самым просрав вообще всю атмосферу
Что дум 2016 надоел уже во второй половине, что итернал (а уж длц 2 его совсем отвратительное было), то эту часть точно не буду на старте брать. Хотя поначалу, конечно, игры дум очень заходят)
Но вот итернал прям уж очень с уклоном в пк делался - на контроллере если играть, то можно получить вывих пальцев) Особенно на высоких сложностях. Поэтому от идеи проходить на максимальной сложности отказался.
Ну и еще камень в огород итернала - сейв не переносится при переходе с версии пс4 на пс5. Заново в это играть уже тем более не хочется :)
Как и в версию дум 2016 для свич. Думал, пробегу заново на консоли (после прохождения на пк). Но нет, было достаточно одного уровня только, чтобы понять, что повторно уже не хочется совсем.
Лол, вот они современные игроки.
Ставят высокую сложность, а потом ноют, что игра слишком сложная вот это кек. Ну типа ставьте изи.
@G700 Не осилил — снизь сложность. Всё просто, но не до всех доходит. Разные части не обязаны играться одинаково на называющейся так же сложности.
Eternal — не "духота", а самый весёлый AAA шутер последних лет с большим отрывом. Хм, я когда-то очень давно смотрел кусок стрима Мэддисона по Думу'16, он там в середине игры не мог пройти бой на нормале и жаловался, что Дум сделали слишком сложным и душным. Сложность не менял. Идейные хейтеры Итёрнала вот примерно как он, только чуть вперёд смогли шагнуть.
Про "киберкотлет" и "оказуаливание" ты один тут бредишь. Eternal был для широкого среза скиллов, даже игрожур осиливал на легком, медленно ходя туда-сюда и почти не используя кучу механик, см. стрим белорусов. Поэтому настолько тщательная настройка видится лишней, но пусть будет, не проблема.
Об уже имевшейся доступности я упоминал ранее, но уже понятно, что читать — сложно для тебя. Понял, разговор закончил, незачем более время тратить.
Почему я всегда читаю Плач Рока?
Будет хаб, а из него шуруй куда хочешь
Обратите внимание, что почти все последние части Doom выходили именно в мае.
Что значит нет импакта? Куски мяса отлетают от каждой пули, или импакт в твоем понимании это тряска всего экрана когда стреляешь аж так, чтоб глаз дергался?
И на чё тут обращать внимание? Doom 2016 в мае вышел, Eternal в марте и что?
По сути обычный хороший дум а люди орут как в не себя
@kro44i Там микс между Пейнкиллером и Семом.
@Faction2010 А ещё в минималках 8-ядерные процессоры Ryzen 7 3700X и Intel i7 10700K.
Почти убедили.
В это я играю.
Eternal просто быстрее, чем 2016. Вот и все отличие. Да, в Eternal категорически запрещено стоять, и реагировать на угрозы надо быстрее, как и принимать решения. Когда ловишь ритм, вообще идеально становится всё.
чот я не понимаю а фанаты елдаринга и хейтеры Этернала - это одни и те же хоркорщики?
сразу заныли как только от них потребовали играть в шутер так как положено играть в шутер
хотя соснольщикам которые этернал проходили на гейпедике я конеш сочувствую
игра будет медленной и тупой и заточенной под геймпад благодаря нытикам. Ближний бой - это прям гейпедское.
хотя я думаю id и с таким ритмом сделают крутую игру тк id это лучшие создатели 3д шутеров на Земле уже 40 лет как.
Почти все игры прохожу на высокой и максимальной сложности и не испытываю никаких проблем. Про современных игроков кому-то другому пишите
Геймплей полное уныние. Игру сделали не просто медленнее Eternal, ее сделали такой, чтобы даже стримеры могли пройти ее без особых трудностей.
Я думал The Dark Ages будет одной из лучших игр года, а похоже что это будет пародией на величие Doom 2016.
Огромные круги цветные на врагах (особенно фиолетовый, они ведь специально выбрали цвет, которого в игре больше нигде нет, чтобы было еще более вырвиглазно), словно игра сделана для игры на сенсорном экране, чтобы бедный игрок случайно не пропустил что врага можно добить.
Снаряды мало того, что медленные, так еще и ЦВЕТНЫЕ, где токсично зеленый означает, что его можно подойти пешком и отразить (прям как в АРКАДЕ Cuphead).
Парирования выглядят словно для VR, враг по секунды 3-4 бездействует после парирования, что дико бьет по общей динамике.
Думгай теперь просто пешком ходит по арене и решает время от времени загадки с метанием оружия (где же не так давно это уже было?).
Ну и вишенка - убрали добивания с анимациями, теперь ты просто сильно бьешь врага и он умирает, лол.