Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
72 Комментарии: 62

Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей

Дата: 23.01.2025 22:34
46 10 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    31 29.06.2025 02:13 от reuzassetov
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    2 29.06.2025 02:08 от Habeniht
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    54 29.06.2025 01:47 от Tigger
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    5 29.06.2025 01:20 от yohoho
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    4 29.06.2025 01:18 от DoctorNet
  • Off top forever !

    31382 29.06.2025 01:48 от Tem4ik
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 01:48 от Alekzan
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 00:31 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 28.06.2025 22:09 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 28.06.2025 22:00 от Solidus Snake

В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 студия id Software провела расширенный показ геймплея шутера DOOM: The Dark Ages. Релиз игры состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

The Dark Ages является приквелом перезапуска DOOM от 2016 года. Проект расскажет о становлении Палача Рока. 

В рамках новой части разработчики серьезно переработали геймплей, так как далеко не все оценили изменения в DOOM Eternal. При этом разработчики предложили пользователям расширенную настройку сложности, чтобы они смогли отрегулировать параметры по своему вкусу. 

Акцент DOOM: The Dark Ages делается на гигантизме. Палач Рока активно использует не только экзотическое оружие против толп врагов на огромных картах.

Он также может взять под контроль своего гигантского меха или летающего кибердракона. Такие сегменты предложат свои уникальные наборы геймплейных механик и врагов с боссами. 

Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
InoI63
InoI63 20.74 23.01.2025 23:00 удалён
16

Заявлена полная русская локализация.

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
lil_heathen
lil_heathen 3.7 24.01.2025 08:17 удалён
0

А я не понял, структура мира теперь оупенворлд? Или просто локации с каким-то хабом посередине?

DStrange
DStrange 14.69 24.01.2025 08:32 удалён
-2

Охрененно! Наконец-то занерфили дебильные марио-механики Этёрнала и вернулись и расширили Дум 2016! Хорошенько видать дерьма хлебнули от игроков, быстро поняли что не в ту степь пошли. Здесь же всё шикардос, новый король жанра на подходе!

DIAL1
DIAL1 102.33 24.01.2025 08:34 (изменен) удалён
1

Чёт хрень какая-то по сравнению с первым трейлером. Графон порезали, геймплей совсем медленный, импакта от попаданий и отдачи от оружия просто нет, как буд-то все пули летят в матрас, опять добавили этих гребаных ярких цветов как в этернал из-,за чего я в него играть не смог, тем самым просрав вообще всю атмосферу 

Gauwoof
Gauwoof 53.15 24.01.2025 09:26 удалён
0

Что дум 2016 надоел уже во второй половине, что итернал (а уж длц 2 его совсем отвратительное было), то эту часть точно не буду на старте брать. Хотя поначалу, конечно, игры дум очень заходят) 

Но вот итернал прям уж очень с уклоном в пк делался - на контроллере если играть, то можно получить вывих пальцев) Особенно на высоких сложностях. Поэтому от идеи проходить на максимальной сложности отказался.

Ну и еще камень в огород итернала - сейв не переносится при переходе с версии пс4 на пс5. Заново в это играть уже тем более не хочется :) 

Как и в версию дум 2016 для свич. Думал, пробегу заново на консоли (после прохождения на пк). Но нет, было достаточно одного уровня только, чтобы понять, что повторно уже не хочется совсем. 

Jarl
Jarl 20.76 24.01.2025 10:11 удалён
4

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушилsmiley

Лол, вот они современные игроки.

Ставят высокую сложность, а потом ноют, что игра слишком сложная вот это кек. Ну типа ставьте изи.

CringeEraser
CringeEraser 0.37 24.01.2025 10:12 удалён
3

@G700 Не осилил — снизь сложность. Всё просто, но не до всех доходит. Разные части не обязаны играться одинаково на называющейся так же сложности.

Eternal — не "духота", а самый весёлый AAA шутер последних лет с большим отрывом. Хм, я когда-то очень давно смотрел кусок стрима Мэддисона по Думу'16, он там в середине игры не мог пройти бой на нормале и жаловался, что Дум сделали слишком сложным и душным. Сложность не менял. Идейные хейтеры Итёрнала вот примерно как он, только чуть вперёд смогли шагнуть.

Про "киберкотлет" и "оказуаливание" ты один тут бредишь. Eternal был для широкого среза скиллов, даже игрожур осиливал на легком, медленно ходя туда-сюда и почти не используя кучу механик, см. стрим белорусов. Поэтому настолько тщательная настройка видится лишней, но пусть будет, не проблема.

Об уже имевшейся доступности я упоминал ранее, но уже понятно, что читать — сложно для тебя. Понял, разговор закончил, незачем более время тратить.

xenosaga81
xenosaga81 168.15 24.01.2025 10:47 удалён
0

Почему я всегда читаю Плач Рока?mail

mihuy
mihuy 28.32 24.01.2025 11:23 удалён
1

А я не понял, структура мира теперь оупенворлд? Или просто локации с каким-то хабом посередине?

Будет хаб, а из него шуруй куда хочешь

rion
rion 2.13 24.01.2025 11:58 удалён
0

Обратите внимание, что почти все последние части Doom выходили именно в мае.

Kotomoto
Kotomoto 40.44 24.01.2025 12:17 удалён
1
импакта от попаданий и отдачи от оружия просто нет

Что значит нет импакта? Куски мяса отлетают от каждой пули, или импакт в твоем понимании это тряска всего экрана когда стреляешь аж так, чтоб глаз дергался? sad

mihuy
mihuy 28.32 24.01.2025 12:23 удалён
0

Обратите внимание, что почти все последние части Doom выходили именно в мае.

И на чё тут обращать внимание? Doom 2016 в мае вышел, Eternal в марте и что?

jokerov
jokerov 14.08 24.01.2025 13:35 удалён
0

По сути обычный хороший дум а люди орут как в не себя

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 24.01.2025 13:49 удалён
1

@kro44i Там микс между Пейнкиллером и Семом.

Alex_aka_S13
Alex_aka_S13 1.13 24.01.2025 14:35 удалён
1

@Faction2010 А ещё в минималках 8-ядерные процессоры Ryzen 7 3700X и Intel i7 10700K.

LeonCrus
LeonCrus 3.55 24.01.2025 14:48 удалён
0

Почти убедили.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.01.2025 15:00 удалён
0

В это я играю.  

Tigger
Tigger 607.56 24.01.2025 15:27 (изменен) удалён
2

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушилsmiley

Eternal просто быстрее, чем 2016. Вот и все отличие. Да, в Eternal категорически запрещено стоять, и реагировать на угрозы надо быстрее, как и принимать решения. Когда ловишь ритм, вообще идеально становится всё.

opposer
opposer 21.88 24.01.2025 17:55 удалён
0

чот я не понимаю а фанаты елдаринга и хейтеры Этернала - это одни и те же хоркорщики? 

сразу заныли как только от них потребовали играть в шутер так как положено играть в шутер

хотя соснольщикам которые этернал проходили на гейпедике я конеш сочувствую

 

игра будет медленной и тупой и заточенной под геймпад благодаря нытикам. Ближний бой - это прям гейпедское.

хотя я думаю id и с таким ритмом сделают крутую игру тк id это лучшие создатели 3д шутеров на Земле уже 40 лет как.

G700
G700 485.83 25.01.2025 12:10 удалён
0

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушилsmiley

Лол, вот они современные игроки.

Ставят высокую сложность, а потом ноют, что игра слишком сложная вот это кек. Ну типа ставьте изи.

Почти все игры прохожу на высокой и максимальной сложности и не испытываю никаких проблем. Про современных игроков кому-то другому пишитеangel

Lambdass
Lambdass 63.55 26.01.2025 09:17 (изменен) удалён
0

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

Геймплей полное уныние. Игру сделали не просто медленнее Eternal, ее сделали такой, чтобы даже стримеры могли пройти ее без особых трудностей.

Я думал The Dark Ages будет одной из лучших игр года, а похоже что это будет пародией на величие Doom 2016.

Огромные круги цветные на врагах (особенно фиолетовый, они ведь специально выбрали цвет, которого в игре больше нигде нет, чтобы было еще более вырвиглазно), словно игра сделана для игры на сенсорном экране, чтобы бедный игрок случайно не пропустил что врага можно добить.

Снаряды мало того, что медленные, так еще и ЦВЕТНЫЕ, где токсично зеленый означает, что его можно подойти пешком и отразить (прям как в АРКАДЕ Cuphead).

Парирования выглядят словно для VR, враг по секунды 3-4 бездействует после парирования, что дико бьет по общей динамике.

Думгай теперь просто пешком ходит по арене и решает время от времени загадки с метанием оружия (где же не так давно это уже было?).

Ну и вишенка - убрали добивания с анимациями, теперь ты просто сильно бьешь врага и он умирает, лол.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!