
Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
5 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
23 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
23 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
51 -
"Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
6
В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 студия id Software провела расширенный показ геймплея шутера DOOM: The Dark Ages. Релиз игры состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
The Dark Ages является приквелом перезапуска DOOM от 2016 года. Проект расскажет о становлении Палача Рока.
В рамках новой части разработчики серьезно переработали геймплей, так как далеко не все оценили изменения в DOOM Eternal. При этом разработчики предложили пользователям расширенную настройку сложности, чтобы они смогли отрегулировать параметры по своему вкусу.
Акцент DOOM: The Dark Ages делается на гигантизме. Палач Рока активно использует не только экзотическое оружие против толп врагов на огромных картах.
Он также может взять под контроль своего гигантского меха или летающего кибердракона. Такие сегменты предложат свои уникальные наборы геймплейных механик и врагов с боссами.
Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
Заявлена полная русская локализация.
Когда малютки не потянули быстрый геймплей
Painkiller ты ли это?!
Какой-то имбовый щит.
Сближение, блок, перри, дефлект, стан, конский урон. Без кулдаунов и наказания за непопадание в тайминг. Надеюсь, что он будет на пополняемых расходниках или на приличном откате (или всё показанное было на уровне сложности "даже моя бабушка").
Судя по количеству врагов и локациям в видео, они отказались от геймплея "бегай прыгай по арене как ужаленный", что радует.
Если ещё убрали бред с убей так для патронов, убей сяк для здоровья и убей этого из этого, из-за чего игра превращалась либо в симулятор пианиста, либо в симулятор духоты, то вообще шикарно.
Отвал жопы, как же всё круто
Заявлена полная русская локализация.
Необычно смотрится механика боя, но блин, как же глаз колит после каждого удара, летящие чуть ли не в экран разноцветные боезапасы, лучше бы кровища так брызгала.
Очень приятно это слышать.
Одна из любимых моих серий
Немного разочарован на самом деле. Но играть конечно же буду.
После анонса NG4 + NG2, DOOM показался скучным и бледноватым. Графон тоже откатили как будто.
Не туда повернули. Меня бы и простой шутер порадовал. Просто дайте пострелять нормально.
Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?
Это нифига не дум уже, какой-то hexen + heretic + sekiro.
Эти бараны обосрались на ровном месте ??? все потому что пытаются изобрести новый велосипед, клоуны и цена просто треш
Главное чтоб на 20 часов не растягивали как eternal. Прикольно что можно динамику боя настраивать, вообще здорово что в каждую часть что-то новое добавляют
Чет ожидал бОльшую разницу в графоне относительно Этернала. А так вроде не плохо
Тоже вспомнил Painkiller. Сделали бы лучше ремейк классического Дума на современном уровне. Или хоррор типа Дум 3.
@G700 так то что ты описал и есть красивая шинковка демонов!
@Phaelot особенно когда показали коломет!
Она такой получается, когда задрачиваешь каждую арену до идеала. В противном случае - отлетаешь на чекопойнт и повторяешь заново. Дум, всё же, никогда не был арена-шутером для киберкотлет, а этернал, чисто по ощущениям, очень к этому близок