Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
71 Комментарии: 62

Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей

Дата: 23.01.2025 22:34
46 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Новый протагонист, ранняя эпоха Эдо и расчленёнка — геймплей и детали в новом ролике Onimusha: Way of the Sword

    11 05.02.2025 19:38 от VanzerKlain
  • Анонсирован ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny

    1 05.02.2025 19:38 от BonJovy
  • Capcom Fighting Collection 2 выйдет 16 мая — сборник включает восемь классических игр

    2 05.02.2025 19:36 от Azzy
  • Рождение новой эры: Трейлер фильма «Мир Юрского периода: Перерождение» со Скарлетт Йоханссон

    1 05.02.2025 19:33 от BonJovy
  • Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса

    57 05.02.2025 19:27 от Tigger

В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 студия id Software провела расширенный показ геймплея шутера DOOM: The Dark Ages. Релиз игры состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. 

The Dark Ages является приквелом перезапуска DOOM от 2016 года. Проект расскажет о становлении Палача Рока. 

В рамках новой части разработчики серьезно переработали геймплей, так как далеко не все оценили изменения в DOOM Eternal. При этом разработчики предложили пользователям расширенную настройку сложности, чтобы они смогли отрегулировать параметры по своему вкусу. 

Акцент DOOM: The Dark Ages делается на гигантизме. Палач Рока активно использует не только экзотическое оружие против толп врагов на огромных картах.

Он также может взять под контроль своего гигантского меха или летающего кибердракона. Такие сегменты предложат свои уникальные наборы геймплейных механик и врагов с боссами. 

Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
InoI63
InoI63 20.04 23.01.2025 23:00 удалён
16

Заявлена полная русская локализация.

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
maksimusinrome
maksimusinrome 44.15 24.01.2025 01:09 удалён
1

С щитом прям переборщили кажетсяcool

 

fukknerv
fukknerv 161.99 24.01.2025 01:14 удалён
0

Спасибо что не симулятор мартышки в клетке. Есть надежда на что-то вменяемоеsmiley

kro44i
kro44i 287.69 24.01.2025 01:27 удалён
1

Painkiller ты ли это?!

Количество врагов скоро будет напоминать о Серьезном Сэме.

Taelsien
Taelsien 76.98 24.01.2025 02:39 удалён
0

Судя по количеству врагов и локациям в видео, они отказались от геймплея "бегай прыгай по арене как ужаленный", что радует. 
Если ещё убрали бред с убей так для патронов, убей сяк для здоровья и убей этого из этого, из-за чего игра превращалась либо в симулятор пианиста, либо в симулятор духоты, то вообще шикарно. 

Убрали. Теперь игра целиком настраивается под тебя:

Ресурсы, скорость, дамаг.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 5.94 24.01.2025 02:53 удалён
2

Я понимаю, что это демо и что у прошлых частей (особенно у doom 2016) была демонстрация, которая показывала геймплей медленней раза в 2, но тут уж совсем какой-то казуальный геймплей показали, где проджектайлы летят так неспешно, что даже парализованный может из избежать. 

Вроде и неплохо, но такое ощущение, что требования к навыкам игрока, после Doom Eternal, упали. Противники просто в лоб убиваются. Больше напоминает какой-то wad для оригинальных Doom.

LegionSoviet
LegionSoviet 30.82 24.01.2025 03:27 удалён
0

Судя по количеству врагов и локациям в видео, они отказались от геймплея "бегай прыгай по арене как ужаленный", что радует. 
Если ещё убрали бред с убей так для патронов, убей сяк для здоровья и убей этого из этого, из-за чего игра превращалась либо в симулятор пианиста, либо в симулятор духоты, то вообще шикарно. 

Иными словами, вместо продолжения лучшего шутера в истории мы получим просто шутер. Может даже хороший, но это будет не уровень этернала. В принципе ожидаемо wink

Evgeniy
Evgeniy 194.34 24.01.2025 04:02 удалён
0

Кааайф!!!

Беру на старте.

Tigger
Tigger 580.78 24.01.2025 04:29 удалён
4

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

SativaPro
SativaPro 3.8 24.01.2025 06:08 удалён
0

Огнище!

G700
G700 447.62 24.01.2025 06:17 (изменен) удалён
-1

Когда малютки не потянули быстрый геймплей

Игра делается для массового игрока, а не для млг-про-360-ноускоп мамкиных трайхардеров, которые проходят дарксоулсы на бананах. Этернал напоминал не шутан, а полуплатформер-полушутан, где нужно дрочить микротайминги атак мародеров, летать по арене как ужаленному в зад и при этом жонглировать оружием и добиваниями, чтобы не остаться без патронов. Я что, пришел играть в дум, чтобы думать или чтобы красиво шинковать демонов?

Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.

Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушилsmiley

razore3rus
razore3rus 45.18 24.01.2025 06:49 (изменен) удалён
-4

Простите, но "мясного" в трейлере не заметил. Напротив опять какие-то цветные патрончики выпадают как и в прошлых частях. Снова испугались затронуть слабую психику западного геймера...

То ли дело свежие трейлеры Ниндзей Гайденов, вот где мясцо, расчлененка и кровушка!

Faction2010
Faction2010 25.4 24.01.2025 06:50 удалён
1

Тут еще забыли системные требования запостить, а они мягко говоря не слабые, минимум 8 гб видео памяти и трассировка лучей обязательна, индиана была первой игрой, дальше больше)

Sid00dead
Sid00dead 50.03 24.01.2025 07:08 удалён
0

Просто шикарно!!!

mishanikys
mishanikys 5.46 24.01.2025 07:16 удалён
1

Три части Doom и все с разным геймплеем.  Это очень круто 

CringeEraser
CringeEraser 0.39 24.01.2025 07:19 удалён
-3

Eternal был одной из лучших AAA игр последнего десятилетия, ещё и весьма экспериментальной.  Видно, что тут от его геймплея мало что осталось, но ожидания всё равно высоки, выглядит круто.

Неудивительные изменения. Смотрел фрагмент какого-то подкаста с Мартином, в котором он говорил, что хотел бы воспроизвести динамику прожектайлов оригинальных Думов: они там были достаточно медленными, чтобы в игру можно было играть примерно как в bullet hell, с помощью медленного перемещения управляя заполненностью снарядами экрана и уворачиваться так от них; в Eternal это так не работало и игра была про скорость. TDA, очевидно, является попыткой реализовать эти идеи.

Ещё и пообещали большие открытые карты и некие необязательные данжи. В голове рисуется мироустройство, похожее на последние Tomb Raider, что ли.

CringeEraser
CringeEraser 0.39 24.01.2025 07:31 удалён
2
Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушилsmiley

Господи, Eternal прощает 5 тысяч ошибок на нормале, на изи её пройдёт и ребёнок. Какого чёрта ты включаешь UV, если Дум "подпивасный шутан". Хотя нынешний заурядный подпивас и оригинальный дум на UV не пройдёт без спама квиксейвов. Такая характеристика Дума в целом — твои ни на чём не основанные фантазии, и он не обязан быть проходимым для полусонного коматозника на любой сложности. Не осиливаешь UV — ставь легче.

Из-за подобного бессмысленного нытья id заморочились и сделали в TDA кучу слайдеров сложности, хотя базового выбора из прошлых частей было достаточно.

CringeEraser
CringeEraser 0.39 24.01.2025 07:38 удалён
1

@razore3rus Да откуда вы такие берётесь внимательные. В Eternal была система расчленения, аналоги которой мало где есть: от ещё живых демонов отрывались куски плоти и они ходили светили костями/мясом. Миллион анимаций глори киллов был с отрыванием и отрезанием всего подряд, от ракет все разлетались на ошмётки. Система цветовой дифференциации предметов (очевидно, нужная, чтобы при быстром темпе геймплея в бою правильно расставлять приоритеты; всякие белорусские игрожуры такой простой концепт понять были не в состоянии) не мешала это видеть.

В TDA вся расчленёнка осталась, а цвета предметов убавили, потому что игра стала медленнее. Так что всё видно даже ещё лучше. Но нытьё — тут как тут.

lex
lex 49.49 24.01.2025 07:48 удалён
1

Теперь это уже Painkiller.

voiceofreason
voiceofreason 40.55 24.01.2025 07:49 удалён
0

Очень странно выглядит, обычно ты уклоняешься и пытаешься быть быстрее противника в думе, в етернали углубили эту механику за счет вертикальности, и игра была очень трудная, тут теперь есть щит и парирование которое в корень меняет геймплей, ну будем посмотреть.. привыкать заного

G700
G700 447.62 24.01.2025 07:57 удалён
1

@CringeEraser 

Какого чёрта ты включаешь UV, если Дум "подпивасный шутан"

Потому что все остальные именно на нём и проходил, а эту духоту не осилил.

Из-за подобного бессмысленного нытья id заморочились и сделали в TDA кучу слайдеров сложности,

Да, сделали более гибкие настройки, чтобы ты мог подобрать идеальную лично для себя сложность. Отличное решение, но киберкотлеты и тут увидели оказуаливаниеangel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!