


Официально: Шутер DOOM: The Dark Ages выходит в мае — Microsoft и Bethesda показали мясной геймплей
- Комментарии
- Форум
-
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
10 -
Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
1 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
3 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
4 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
25
В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 студия id Software провела расширенный показ геймплея шутера DOOM: The Dark Ages. Релиз игры состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
The Dark Ages является приквелом перезапуска DOOM от 2016 года. Проект расскажет о становлении Палача Рока.
В рамках новой части разработчики серьезно переработали геймплей, так как далеко не все оценили изменения в DOOM Eternal. При этом разработчики предложили пользователям расширенную настройку сложности, чтобы они смогли отрегулировать параметры по своему вкусу.
Акцент DOOM: The Dark Ages делается на гигантизме. Палач Рока активно использует не только экзотическое оружие против толп врагов на огромных картах.
Он также может взять под контроль своего гигантского меха или летающего кибердракона. Такие сегменты предложат свои уникальные наборы геймплейных механик и врагов с боссами.
Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames делают Ninja Gaiden 4 для Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
Заявлена полная русская локализация.
С щитом прям переборщили кажется
Спасибо что не симулятор мартышки в клетке. Есть надежда на что-то вменяемое
Количество врагов скоро будет напоминать о Серьезном Сэме.
Убрали. Теперь игра целиком настраивается под тебя:
Ресурсы, скорость, дамаг.
Я понимаю, что это демо и что у прошлых частей (особенно у doom 2016) была демонстрация, которая показывала геймплей медленней раза в 2, но тут уж совсем какой-то казуальный геймплей показали, где проджектайлы летят так неспешно, что даже парализованный может из избежать.
Вроде и неплохо, но такое ощущение, что требования к навыкам игрока, после Doom Eternal, упали. Противники просто в лоб убиваются. Больше напоминает какой-то wad для оригинальных Doom.
Иными словами, вместо продолжения лучшего шутера в истории мы получим просто шутер. Может даже хороший, но это будет не уровень этернала. В принципе ожидаемо
Кааайф!!!
Беру на старте.
Никогда не был трайхардером, и всякие соуслайки не люблю. Eternal дико понравился и не доставил каких-то неприятных хлопот. Идеальная сложность для среднего геймера, как по мне - не слишком изи, не слишком хард, успеваешь лишь чуть вспотеть.
Огнище!
Ну фиг знает. Мне он слишком сложным тоже не показался, но всю игру не покидало ощущение, что я больше потею и напрягаюсь, чем получаю удовольствие. Это приемлемо для всяких сосаликов, в которые ты намеренно идешь за сложностью, но не для подпивасных шутанов вроде думыча. 2016й прямо с кайфом на найтмере прошел, а этернал даже на высокой задушил
Простите, но "мясного" в трейлере не заметил. Напротив опять какие-то цветные патрончики выпадают как и в прошлых частях. Снова испугались затронуть слабую психику западного геймера...
То ли дело свежие трейлеры Ниндзей Гайденов, вот где мясцо, расчлененка и кровушка!
Тут еще забыли системные требования запостить, а они мягко говоря не слабые, минимум 8 гб видео памяти и трассировка лучей обязательна, индиана была первой игрой, дальше больше)
Просто шикарно!!!
Три части Doom и все с разным геймплеем. Это очень круто
Eternal был одной из лучших AAA игр последнего десятилетия, ещё и весьма экспериментальной. Видно, что тут от его геймплея мало что осталось, но ожидания всё равно высоки, выглядит круто.
Неудивительные изменения. Смотрел фрагмент какого-то подкаста с Мартином, в котором он говорил, что хотел бы воспроизвести динамику прожектайлов оригинальных Думов: они там были достаточно медленными, чтобы в игру можно было играть примерно как в bullet hell, с помощью медленного перемещения управляя заполненностью снарядами экрана и уворачиваться так от них; в Eternal это так не работало и игра была про скорость. TDA, очевидно, является попыткой реализовать эти идеи.
Ещё и пообещали большие открытые карты и некие необязательные данжи. В голове рисуется мироустройство, похожее на последние Tomb Raider, что ли.
Господи, Eternal прощает 5 тысяч ошибок на нормале, на изи её пройдёт и ребёнок. Какого чёрта ты включаешь UV, если Дум "подпивасный шутан". Хотя нынешний заурядный подпивас и оригинальный дум на UV не пройдёт без спама квиксейвов. Такая характеристика Дума в целом — твои ни на чём не основанные фантазии, и он не обязан быть проходимым для полусонного коматозника на любой сложности. Не осиливаешь UV — ставь легче.
Из-за подобного бессмысленного нытья id заморочились и сделали в TDA кучу слайдеров сложности, хотя базового выбора из прошлых частей было достаточно.
@razore3rus Да откуда вы такие берётесь внимательные. В Eternal была система расчленения, аналоги которой мало где есть: от ещё живых демонов отрывались куски плоти и они ходили светили костями/мясом. Миллион анимаций глори киллов был с отрыванием и отрезанием всего подряд, от ракет все разлетались на ошмётки. Система цветовой дифференциации предметов (очевидно, нужная, чтобы при быстром темпе геймплея в бою правильно расставлять приоритеты; всякие белорусские игрожуры такой простой концепт понять были не в состоянии) не мешала это видеть.
В TDA вся расчленёнка осталась, а цвета предметов убавили, потому что игра стала медленнее. Так что всё видно даже ещё лучше. Но нытьё — тут как тут.
Теперь это уже Painkiller.
Очень странно выглядит, обычно ты уклоняешься и пытаешься быть быстрее противника в думе, в етернали углубили эту механику за счет вертикальности, и игра была очень трудная, тут теперь есть щит и парирование которое в корень меняет геймплей, ну будем посмотреть.. привыкать заного
@CringeEraser
Потому что все остальные именно на нём и проходил, а эту духоту не осилил.
Да, сделали более гибкие настройки, чтобы ты мог подобрать идеальную лично для себя сложность. Отличное решение, но киберкотлеты и тут увидели оказуаливание