


Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
30 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
19 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
2 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
128 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74
Студия Remedy пока не может решить проблемы в Alan Wake II, связанные с обновлением хоррора для совместимости с консолью PlayStation 5 Pro. Об этом говорится в официальном заявлении.
На этой неделе финская студия выпустила патч под номером 1.2.5. При этом подчеркивается, что никаких изменений, связанных с «самой мощной консолью Sony», в нем не содержится.
Впрочем, разработчики отреагировали на критику со стороны блогеров и игроков. Сейчас они «изучают» ситуацию, связанную с производительностью и качеством изображения в версии Alan Wake II для PlayStation 5 Pro.
«Команде потребуется больше, чем несколько недель, чтобы внести все изменения и улучшения», - указано в заявлении.
Alan Wake II использует на PlayStation 5 Pro возможности ИИ-апскейлера PSSR. Беда в том, что качество картинки сильно снижается и даже уступает версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, где используется технология FSR.
Также игроки жаловались на то, что игра Remedy в режиме «Производительность» не в состоянии обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.





Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
@Ozu_sensei
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.
DLSS на ПК можно не включать/выключить.
PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.
Р-Разница.
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.
1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.
2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.
Они думали, что просто накатят новый апскейлер и всё заработает
А не тут-то было
Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.
Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.
Странная ситуация, зачем выкатывать патч, который делает только хуже? Разве что его на деньги Сони делали и надо было обязательно к выходу консоли выпустить. То, что с PSSR все нормально, та же Stellar Blade доказывает, там разработчикам сделать все хорошо ничто не помешало.
Апскейлеры - зло.
Пока сони не снизит цену на пс5 про до адекватной, буду засирать её и вполне заслуженно засирать! Как минимум на 25% надо снижать цену, настоящая цена консоли это просто безумная куча бабок, никогда меня на столько сильно не останавливала цена на покупку консоли, я могу купить её но буду чувствовать себя идиотом а я не хочу чувствовать себя идиотом но консоль бы я тоже хотел иметь.

@Jelektronik
Ниче с ним не нормально, если его нейросетка надрочена на картинку из пары игр - это неликвид, DLSS это проходил в своей первой итирации и за это его тоже все хейтили. Апскейлер должен быть как начиная с DLSS2, улучшать картинку внезависимости от исходного контента, а не превращать его в кашу и требовать каких-то там оптимизаций от разработчика.
Чувак продолжает позориться,рассказывая про высокотехнологичный рендер двух миров в симуляторе ходьбы со статичной камерой и окуружением
И какой нафиг ягуар в современных консолях?)
Это какая-то совсем клиника уже,в попытках оправдать рукожпов,тем более в случае с Контрол было публично признано,что они обосрались с оптимизаций,но оказывается дело было в супер-пупер физоне и дохлом ягуаре на PS5,так и запишем
1. Абсолютно неважно, где висит камера и какого жанра игра. Система рендерит два разных мира, это двойная нагрузка на железо.
2. Я говорил о Контрол на PS4. Я хз, кто у тебя в голове общепризнал что-то, но вот так.
3. Бро, я понимаю, что за сонечку обидно. Но прекрати трястись и высасывать аргументы из неприличных мест.
Не понимаю о каких 25% может идти речь. Во времена пс4 вышла про, она стоила столько же, сколько базовая пс4 на старте(400 эуро), к моменту ее выхода была пс4 слим, которая стоила дешевле чем толстуха или про(!), и при этом гпу у про был в два(!!!) раза быстрее, а не на 30-40%. Теперь же сони выпускает слим по цене толстухи, и выпускает про с ценником умноженным на два, при этом эта про обсерается во всем, что сама сони обещала при ее анонсе. Ну кроме 2тб ссд. Я молчу про то, что игр от сони именно для пс5 просто по пальцам одного пальца можно пересчитать. Какие 25%?
@Taro
У тебя-то какая позиция? Все зашибись, Сони выпустили отличную консоль, надо брать? )
Я вот проходил AW2 на ПК, на 4070, без лучей, но и без апскейлинга, и остался игрой вполне доволен. У меня есть к ней свои претензии, но ни с графикой, ни с производительностью они никак не связаны. Игру считаю одним из показательных образцов пресловутого "некст-гена", который многие все никак дождаться не могут
, а он уже давно среди нас)Проходя SH2 тоже ни с какими техническими проблемами не столкнулся. Но я не настолько шарю в наши дни, фиг знает, как оно у других, просто запустил и прошел ) Обычно режу лучи и тени, остальное все в максимум. Восторги касательно графики SH2 не совсем разделяю, но тоже весьма и весьма достойно все смотрится.
Проще говоря, ни к финнам, ни к полякам претензий не имею, весь игровой опыт от них преимущественно положительный. А вот Сони
мне в кашу-таки нас**лиочень недостойно ведут себя в последнее время, поэтому мне лично легко поверить, что и тут у них опять какая-то лажа.ну я точно буду не против если на 50% если ты об этом.
Я о том что она должна стоить столько же, сколько пс5 стоила на старте. И слим должна стоить на четверть дешевле.
У них своя апскейлер и свои грабли)
Я 3 года назад не знал кто ты, так и сейчас не знаю.
Играл в Алана на ПК, но тогда у меня были с ДЛСС проблемы на 2060. Было какое-то ужасное месиво вместо текстур, что я его просто отключил. Так что думаю движок в ремеди просто не умеют в апскейл.
Ну и у Сони в ПССР сырая технология, а ПС5про как скрипач вообще не нужен, только чтобы вытянуть у понибоев дополнительные деньги.
Чел, давай ты уймешь свою лютейшую истерику, и мы возобновим беседу, ладно?
People who asked: 0
Более того, это не отменяет того факта, что ты несешь херню каждый раз, когда прикасаешься к клавиатуре.
Какие-то совсем темные времена настали. PS Portal починили практически ровно через год после выпуска, притом была куча людей говорили, что статтеры и задержка на уровне хуже любого смартфона на андроиде - это ерунда, хотя играть невозможно, не убивая себе нервы. СХ2 ремейк - в режиме качества инпут-лаг такой, что тупо невозможно увернуться от врагов и ты словно в желе бегаешь ходишь, а переключишь на "производительность" - ломается освещение и темные места становятся такими темными, что в них даже с фонариком ничего не видно, включая предметы. Мыло, ломающиеся без временного сглаживания спецэффекты, освещение, ломающееся без лучей-люмен, статтеры, инпут-лаг, сырые прошивки, исправление которых приходится ждать год, пока куча людей газлайтят тебя, что все щас хорошо, потому что они потратили деньги на приставки, думая, что это сделает их элитой, и потому защищающие свой выбор, обманывая себя и других. Если бы я на ПК с таким качеством картинки столнулась и с таким инпут-лагом, раньше я бы просто решила, что надо пока отложить игру и вернуться к ней, когда обновлю комп, но на приставках ты вынуждена это жрать и не факт, что на какой-либо следующей ПС6 по обратке будет сильно лучше, учитывая, что для сохранения совместимости они режут частоты в режиме обратки. На ПК, чтобы ситуация была лучше, чем на приставках, надо потратиться на железо либо абсолютно топовое, либо на шажог меньше, и это не для вау-эффекта, а просто чтобы было не так плохо, как на остальном современном железе. По сути дела индустрия всю аудиторию, даже взрослую, превратила в 8-12 летних подростков, которые в новую игру так хотят поиграть, что готовы терпеть картофельную графику в 25 нестабильных кадрах с инпут-лагом. Ну, разве что чуть получше ситуация, но тоже это нельзя назвать играбельным. Спасибо, что хотя бы Портал починили, и я теперь его из шкафа достала и каждый день играю.