Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
29 Комментарии: 62

Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro

Дата: 27.11.2024 10:01
17 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сразу две студии ветеранов BioWare приостановили работу из-за проблем с финансированием

    2 27.11.2024 18:40 от RAM
  • Bloomberg: Sony создает портативную консоль для прямой конкуренции с Nintendo Switch

    88 27.11.2024 18:31 от G700
  • Слух: Анонс Nintendo Switch 2 состоится в январе, а запуск — в марте

    15 27.11.2024 18:25 от Z1SS
  • Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro

    62 27.11.2024 18:18 от PoohWithBugs
  • Юный Декстер Морган начинает кровавый путь в трейлере сериала "Декстер: Первородный грех"

    6 27.11.2024 18:13 от Mx86

Студия Remedy пока не может решить проблемы в Alan Wake II, связанные с обновлением хоррора для совместимости с консолью PlayStation 5 Pro. Об этом говорится в официальном заявлении. 

На этой неделе финская студия выпустила патч под номером 1.2.5. При этом подчеркивается, что никаких изменений, связанных с «самой мощной консолью Sony», в нем не содержится. 

Впрочем, разработчики отреагировали на критику со стороны блогеров и игроков. Сейчас они «изучают» ситуацию, связанную с производительностью и качеством изображения в версии Alan Wake II для PlayStation 5 Pro. 

«Команде потребуется больше, чем несколько недель, чтобы внести все изменения и улучшения», - указано в заявлении. 

Alan Wake II использует на PlayStation 5 Pro возможности ИИ-апскейлера PSSR. Беда в том, что качество картинки сильно снижается и даже уступает версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, где используется технология FSR. 

Также игроки жаловались на то, что игра Remedy в режиме «Производительность» не в состоянии обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. 

Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DStrange
DStrange 12.69 27.11.2024 10:32 удалён
29

@Ozu_sensei 

Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.

SupaDupa
SupaDupa 157.77 27.11.2024 11:23 удалён
17

Сначала криворукие поляки, теперь криворукие финны. Никто не может совладать с расчудесной технологией Сони.

Давай вернёмся на 3 года назад и почитаем про DLSS 1.0, но быть обьективным скучно. Гораздо интереснее просто хейтить Sony

DLSS на ПК можно не включать/выключить.

PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.

Р-Разница.

Tigger
Tigger 565.38 27.11.2024 10:53 (изменен) удалён
13

Сначала криворукие поляки, теперь криворукие финны. Никто не может совладать с расчудесной технологией Сони.

Давай вернёмся на 3 года назад и почитаем про DLSS 1.0, но быть обьективным скучно. Гораздо интереснее просто хейтить Sony

Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.

1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.

2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 85.17 27.11.2024 13:04 удалён
0

Они думали, что просто накатят новый апскейлер и всё заработает

А не тут-то былоsad

Taro
Taro 39.61 27.11.2024 13:04 удалён
0

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Tigger
Tigger 565.38 27.11.2024 13:07 удалён
2

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.

Jelektronik
Jelektronik 34.8 27.11.2024 13:33 удалён
0

Странная ситуация, зачем выкатывать патч, который делает только хуже? Разве что его на деньги Сони делали и надо было обязательно к выходу консоли выпустить. То, что с PSSR все нормально, та же Stellar Blade доказывает, там разработчикам сделать все хорошо ничто не помешало.

Phaelot
Phaelot 1.43 27.11.2024 13:44 (изменен) удалён
0

Апскейлеры - зло.

Evgeniy
Evgeniy 191.34 27.11.2024 13:50 удалён
0

Пока сони не снизит цену на пс5 про до адекватной, буду засирать её и вполне заслуженно засирать! Как минимум на 25% надо снижать цену, настоящая цена консоли это просто безумная куча бабок, никогда меня на столько сильно не останавливала цена на покупку консоли, я могу купить её но буду чувствовать себя идиотом а я не хочу чувствовать себя идиотом но консоль бы я тоже хотел иметь.

SkaarjD
SkaarjD 51.63 27.11.2024 14:09 (изменен) удалён
1

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Очень сильно можно)  что вы мне сделаете? Я в другом городе. 

Только и умеете с дивана обзываться. А ты приедь в Хельсинки и скажи это Сэму Лэйку в лицо. Слабо, а?! А?!

 

DStrange
DStrange 12.69 27.11.2024 14:11 удалён
0

@Jelektronik 

Ниче с ним не нормально, если его нейросетка надрочена на картинку из пары игр - это неликвид, DLSS это проходил в своей первой итирации и за это его тоже все хейтили. Апскейлер должен быть как начиная с DLSS2, улучшать картинку внезависимости от исходного контента, а не превращать его в кашу и требовать каких-то там оптимизаций от разработчика. 

Taro
Taro 39.61 27.11.2024 14:18 удалён
0

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.

Чувак продолжает позориться,рассказывая про высокотехнологичный рендер двух миров в симуляторе ходьбы со статичной камерой и окуружением sad

И какой нафиг ягуар в современных консолях?)

Это какая-то совсем клиника уже,в попытках оправдать рукожпов,тем более в случае с Контрол было публично признано,что они обосрались с оптимизаций,но оказывается дело было в супер-пупер физоне и дохлом ягуаре на PS5,так и запишем sad

Tigger
Tigger 565.38 27.11.2024 14:32 удалён
0

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.

Чувак продолжает позориться,рассказывая про высокотехнологичный рендер двух миров в симуляторе ходьбы со статичной камерой и окуружением sad

И какой нафиг ягуар в современных консолях?)

Это какая-то совсем клиника уже,в попытках оправдать рукожпов,тем более в случае с Контрол было публично признано,что они обосрались с оптимизаций,но оказывается дело было в супер-пупер физоне и дохлом ягуаре на PS5,так и запишем sad

1. Абсолютно неважно, где висит камера и какого жанра игра. Система рендерит два разных мира, это двойная нагрузка на железо.

2. Я говорил о Контрол на PS4. Я хз, кто у тебя в голове общепризнал что-то, но вот так.

3. Бро, я понимаю, что за сонечку обидно. Но прекрати трястись и высасывать аргументы из неприличных мест.

ZippityDooDah
ZippityDooDah 1.36 27.11.2024 14:39 удалён
1

Пока сони не снизит цену на пс5 про до адекватной, буду засирать её и вполне заслуженно засирать! Как минимум на 25% надо снижать цену, настоящая цена консоли это просто безумная куча бабок, никогда меня на столько сильно не останавливала цена на покупку консоли, я могу купить её но буду чувствовать себя идиотом а я не хочу чувствовать себя идиотом но консоль бы я тоже хотел иметь.

Не понимаю о каких 25% может идти речь. Во времена пс4 вышла про, она стоила столько же, сколько базовая пс4 на старте(400 эуро), к моменту ее выхода была пс4 слим, которая стоила дешевле чем толстуха или про(!), и при этом гпу у про был в два(!!!) раза быстрее, а не на 30-40%. Теперь же сони выпускает слим по цене толстухи, и выпускает про с ценником умноженным на два, при этом эта про обсерается во всем, что сама сони обещала при ее анонсе. Ну кроме 2тб ссд. Я молчу про то, что игр от сони именно для пс5 просто по пальцам одного пальца можно пересчитать. Какие 25%?

SkaarjD
SkaarjD 51.63 27.11.2024 14:45 (изменен) удалён
0

@Taro 

У тебя-то какая позиция? Все зашибись, Сони выпустили отличную консоль, надо брать? )

Я вот проходил AW2 на ПК, на 4070, без лучей, но и без апскейлинга, и остался игрой вполне доволен. У меня есть к ней свои претензии, но ни с графикой, ни с производительностью они никак не связаны. Игру считаю одним из показательных образцов пресловутого "некст-гена", который многие все никак дождаться не могут, а он уже давно среди нас )

Проходя SH2 тоже ни с какими техническими проблемами не столкнулся. Но я не настолько шарю в наши дни, фиг знает, как оно у других, просто запустил и прошел ) Обычно режу лучи и тени, остальное все в максимум. Восторги касательно графики SH2 не совсем разделяю, но тоже весьма и весьма достойно все смотрится.

Проще говоря, ни к финнам, ни к полякам претензий не имею, весь игровой опыт от них преимущественно положительный. А вот Сони мне в кашу-таки нас**ли очень недостойно ведут себя в последнее время, поэтому мне лично легко поверить, что и тут у них опять какая-то лажа.

Taro
Taro 39.61 27.11.2024 15:26 (изменен) удалён
0

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.

Чувак продолжает позориться,рассказывая про высокотехнологичный рендер двух миров в симуляторе ходьбы со статичной камерой и окуружением sad

И какой нафиг ягуар в современных консолях?)

Это какая-то совсем клиника уже,в попытках оправдать рукожпов,тем более в случае с Контрол было публично признано,что они обосрались с оптимизаций,но оказывается дело было в супер-пупер физоне и дохлом ягуаре на PS5,так и запишем sad

1. Абсолютно неважно, где висит камера и какого жанра игра. Система рендерит два разных мира, это двойная нагрузка на железо.

2. Я говорил о Контрол на PS4. Я хз, кто у тебя в голове общепризнал что-то, но вот так.

3. Бро, я понимаю, что за сонечку обидно. Но прекрати трястись и высасывать аргументы из неприличных мест.

Может просто начнёшь читать глазами,а не жопой,ибо в моем посте,на который ты отвечаешь,черным по белому написано про современные консоли,а если ты отвечаешь кому-то в своей голове,то это к психиатру,меня цитировать при этом не надо. 

Как и рассказывать про систему рендеринга и его влияние на производительность,ты кто программист или разработчик конкретной игры,нет,типичный ламерок,черпающий пустопорожние аргументы из своего воспалённого сознания и полностью игнорирующий факты. 

3.Лол,дешевый перевод стрелок,после того как в очередной раз жидко обосрался и сказать больше нечего,в твоём случае это уже традиция)

 

Evgeniy
Evgeniy 191.34 27.11.2024 15:58 удалён
0

Пока сони не снизит цену на пс5 про до адекватной, буду засирать её и вполне заслуженно засирать! Как минимум на 25% надо снижать цену, настоящая цена консоли это просто безумная куча бабок, никогда меня на столько сильно не останавливала цена на покупку консоли, я могу купить её но буду чувствовать себя идиотом а я не хочу чувствовать себя идиотом но консоль бы я тоже хотел иметь.

Не понимаю о каких 25% может идти речь. Во времена пс4 вышла про, она стоила столько же, сколько базовая пс4 на старте(400 эуро), к моменту ее выхода была пс4 слим, которая стоила дешевле чем толстуха или про(!), и при этом гпу у про был в два(!!!) раза быстрее, а не на 30-40%. Теперь же сони выпускает слим по цене толстухи, и выпускает про с ценником умноженным на два, при этом эта про обсерается во всем, что сама сони обещала при ее анонсе. Ну кроме 2тб ссд. Я молчу про то, что игр от сони именно для пс5 просто по пальцам одного пальца можно пересчитать. Какие 25%?

ну я точно буду не против если на 50% если ты об этом.

ZippityDooDah
ZippityDooDah 1.36 27.11.2024 16:04 удалён
0

Пока сони не снизит цену на пс5 про до адекватной, буду засирать её и вполне заслуженно засирать! Как минимум на 25% надо снижать цену, настоящая цена консоли это просто безумная куча бабок, никогда меня на столько сильно не останавливала цена на покупку консоли, я могу купить её но буду чувствовать себя идиотом а я не хочу чувствовать себя идиотом но консоль бы я тоже хотел иметь.

Не понимаю о каких 25% может идти речь. Во времена пс4 вышла про, она стоила столько же, сколько базовая пс4 на старте(400 эуро), к моменту ее выхода была пс4 слим, которая стоила дешевле чем толстуха или про(!), и при этом гпу у про был в два(!!!) раза быстрее, а не на 30-40%. Теперь же сони выпускает слим по цене толстухи, и выпускает про с ценником умноженным на два, при этом эта про обсерается во всем, что сама сони обещала при ее анонсе. Ну кроме 2тб ссд. Я молчу про то, что игр от сони именно для пс5 просто по пальцам одного пальца можно пересчитать. Какие 25%?

ну я точно буду не против если на 50% если ты об этом.

Я о том что она должна стоить столько же, сколько пс5 стоила на старте. И слим должна стоить на четверть дешевле.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 201.73 27.11.2024 16:43 удалён
0
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности?

У них своя апскейлер и свои грабли)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 201.73 27.11.2024 16:50 удалён
0
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.

Я 3 года назад не знал кто ты, так и сейчас не знаю.

aargunov
aargunov 5.43 27.11.2024 16:55 удалён
0

Играл в Алана на ПК, но тогда у меня были с ДЛСС проблемы на 2060. Было какое-то ужасное месиво вместо текстур, что я его просто отключил. Так что думаю движок в ремеди просто не умеют в апскейл.

Ну и у Сони в ПССР сырая технология, а ПС5про как скрипач вообще не нужен, только чтобы вытянуть у понибоев дополнительные деньги.  

 

Tigger
Tigger 565.38 27.11.2024 17:04 удалён
0

@ZippityDooDah был уже апскейлер от Intel который миновал стадию непонятной фигни сходу

У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук sad

Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании. 

Лол,уже графон оказывается виноват,а не кривые руки)) Посмотри как оптимизирован этими рукожопами примитивный Медиум или пастгенный Контрол на современных консолях и не позорься больше.

Напомню, в Медиуме рендерятся сразу два мира, а это не самая тривиальная задача. А то, что контрол вообще работает на пастгене с тамошним физоном на дохлом ягуаре - это чудо.

Чувак продолжает позориться,рассказывая про высокотехнологичный рендер двух миров в симуляторе ходьбы со статичной камерой и окуружением sad

И какой нафиг ягуар в современных консолях?)

Это какая-то совсем клиника уже,в попытках оправдать рукожпов,тем более в случае с Контрол было публично признано,что они обосрались с оптимизаций,но оказывается дело было в супер-пупер физоне и дохлом ягуаре на PS5,так и запишем sad

1. Абсолютно неважно, где висит камера и какого жанра игра. Система рендерит два разных мира, это двойная нагрузка на железо.

2. Я говорил о Контрол на PS4. Я хз, кто у тебя в голове общепризнал что-то, но вот так.

3. Бро, я понимаю, что за сонечку обидно. Но прекрати трястись и высасывать аргументы из неприличных мест.

Может просто начнёшь читать глазами,а не жопой,ибо в моем посте,на который ты отвечаешь,черным по белому написано про современные консоли,а если ты отвечаешь кому-то в своей голове,то это к психиатру,меня цитировать при этом не надо. 

Как и рассказывать про систему рендеринга и его влияние на производительность,ты кто программист или разработчик конкретной игры,нет,типичный ламерок,черпающий пустопорожние аргументы из своего воспалённого сознания и полностью игнорирующий факты. 

3.Лол,дешевый перевод стрелок,после того как в очередной раз жидко обосрался и сказать больше нечего,в твоём случае это уже традиция)

 

Чел, давай ты уймешь свою лютейшую истерику, и мы возобновим беседу, ладно?

Tigger
Tigger 565.38 27.11.2024 17:06 (изменен) удалён
0
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.

Я 3 года назад не знал кто ты, так и сейчас не знаю.

People who asked: 0

Более того, это не отменяет того факта, что ты несешь херню каждый раз, когда прикасаешься к клавиатуре. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!