


Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
6 -
Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
16 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
9 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
5 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
45
На прошлой неделе польская студия Bloober Team выпустила экстренный патч для ремейка Silent Hill 2, который направлен на решение проблем с запуском на консоли PlayStation 5 Pro. Однако редакция YouTube-канала Digital Foundry заметила странности.
Основной проблемой новой системы считается технология ИИ-апскейлинга PSSR, из-за общей сырости которой изображения в целом ряде игр умудряется выглядеть хуже, чем на базовой PlayStation 5, где используются другие методы, включая FSR, TSR и так далее. Кроме того, пользователи жалуются и на другие баги и неприятные артефакты.
В свежем обновлении Bloober Team приняла радикальное решение, полностью отключив PSSR в режиме «Производительность» и заменив его на TSR. В результате изображение стало выглядеть значительно чище, чем в режиме «Качество», который все еще использует ИИ-апскейлер.
При этом «самая мощная консоль Sony» все еще не в состоянии обеспечить стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Поэтому приходится мириться с частым падением фреймрейта.



Читайте также: Создатели Unknown 9: Awakening уволили 18% персонала, в разработке находятся два проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
- 11.07.2025 Леон, Джилл, Клэр и другие выжившие в демонстрации Resident Evil: Survival Unit
- 11.07.2025 Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 11.07.2025 Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
Церни обещал, что мириться ни с чем больше не надо будет
Церни обещал, что мириться ни с чем больше не надо будет
Но главное, что адепты sony уже всё раскупили и в целом всем довольны.
Вот это я понимаю, решение проблемы. Тупо отрубить главную фичу PS5 Pro, которую так нахваливал Церни.
А я писал в другой новости по поводу патча 1.6 для СХ2.
Это же блубер тим, от них ждать в нормальный оптимизон ? Я смотрел обзор патча от GamingTech, так помимо того, что кривые блуберы, просто решили выключить PSSR в режиме производительности, якобы тем самым просто решить проблему с артефактами и гличами, они умурдрились еще похерачить тени на объектах в близи, вы сразу увидите разницу в картинке, когда увидите что многие тени просто напросто отсутствуют, их просто выключили. Помимо этого, они ни как не улучшили разрешение или текстуры или общую стабильность, в игре одинаково падает фпс, кадр в кадр, что на базовой что на про.... Просто треш конечно... И сони тоже молодцы, знают что это кривые польские оптимизаторы, ну посодействуйте им, помогите настроить pssr, подоптимизируйте игру, вон крафтону же помогали с калисто, зато плашку дебильную навесили pro enchanced, с данным патчем это выглядит как издевка какая-то.
@Tarkov-Vlad 90% действий Сони за последние 4 года выглядят как издёвка над своей аудиторией, но ничего, им не жалко, хавают))
Криворукие, Stellar Blade и многие другие передают вам привет.
Вспоминаются времена, когда разрабы из-за перемудренной архитектуры третьей плойки, не могли донести на неё качественную мультиплатформу, в результате чего большинство игр выглядело в разы лучше на 360й шайтан-коробке
Привод убрали, но зато добавили геморра разработчикам и игрокам?
Тухлый байт Вадим, впрочем местная публика в восторге)
Тем временем, "Прокладка" на многих площадках уже со скидкой продаётся. Такой "успешный успех".
Правильно что разрабам игр на эту шляпу нет резона выделять серьезные команды. "Прокладка" никакого плюса к продажам игр не даёт, лишь создавая новые проблемы для разработчиков.
@Nexikus многие другие- это кто?) похоже, что Стеллар Блэйд и Хорайзон- пока единственные
Блин, яж пошутил в прошлой теме про решение уровня "псср говна, мы его выключим"))
Не, зря все-таки Сони отменили бандлы с Конкордом - это была бы идеальная пара)
А еще вспоминается, что тогда на плойку выходили топовые и просто ОРИГИНАЛЬНЫЕ игры, а не сервисное этосамое и ремейки ремейков. Про то, что во времена PS3 вышли 2 части Killzone, 3 Resistance, 3 Uncharted и Tlou, 2 GoW, 2 Infamous и 3 Motorstorm - как то даже вспоминать неловко. Когда там новая игра от ND, в 2026-2027?
Это не прошка виновата, а криворукие поляки. Страница 15 методички "PS5 Pro - круто". Читать внимательнее нужно
Вспомнил и забудь)
@razore3rus Да, но в случае с PS3 есть нюанс: Там мультиплатформа нафиг не нужна была, ибо в каждом жанре была своя, гораздо более качественная альтернатива, покрытие жанров было практически полное и сонибои как короли играли в игры, которые на годы опережали мультиплатформу своего времени.
InFamous против Prototype, Killzone 2 и 3 против Каловдутия, Анчартеды против тухлой Лариски, и тд. Мультиплатформа сонибоям попросту не нужна была. А сейчас всё просрано, просрано до такой степени что сонибои мечтают о портах с Ящика))
Наверно, разрабы благодарны Сони за очередной гемморой в лице очередной проприетарной железки. Теперь им есть на что потратить свое время и деньги... а то они голову томными вечерами ломали
Ну так в данном случае факты на лицо, кто в данном случае виноват, если не криворукие поляки? Которые вместо того, чтобы улучшить игру на про консоли, просто выключили апскейлер и выключая умудрились ухуячить тени? При том явно это видели и без зазрений выпустили эту версию патча в релиз.
Я так же не отрицаю и фактов, о том что pssr в данный момент сырой и много в каких мультиплатформенных игрых подшакаливает картинку. Но это никак не отмазывает поляков, особенно с учетом того, что Соня ступдово занесла неплохого бабла, дабы сделать игру консольным эксклюзивом на пол-года\год\навсегда (*нужное подчеркнуть) а так же выпустить "улучшенную версию" на их про консоль.
Поюзай ps5 pro и узнаешь.