


Создатели Unknown 9: Awakening уволили 18% персонала, в разработке находятся два проекта
- Комментарии
- Форум
-
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
11 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
58 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
33 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
14 -
"Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
21
По студии Reflector Entertainment прокатилась волна сокращений. Она затронула порядка 18% персонала. Согласно официальному заявлению руководства, студия якобы переходит на новый этап развития. При этом были уволены люди, не задействованные в текущих проектах.
Пострадавшим будут предоставлены выходные пособия, а также доступ к «медицинской, эмоциональной и карьерной поддержке». Согласно предварительным данным, под сокращения попали отделы обеспечения качества, маркетинга, арта и повествования.
Канадская студия Reflector Entertainment была основана в 2016 году бывшим креативным директором франшизы Assassin's Creed Александром Амансио, в команду вошло много ветеранов Ubisoft. В 2020 году компанию выкупило японское издательство Bandai Namco Entertainment.
Дебютным проектом Reflector Entertainment стал экшен Unknown 9: Awakening, причем у создателей были амбициозные планы по созданию трансмедийной вселенной. Помимо игры, в разработке находились подкаст, книги, комиксы и даже сериал.
После ряда задержек релиз Unknown 9: Awakening состоялся в октябре 2024 года на ПК и консолях. При этом Амансио покинул студию еще в 2022 году, перебравшись в Ellipsis Studio.
Проект плохо приняли как критики, так и игроки, ругавшие творение Reflector Entertainment за баги, плохой визуал, кривой геймплей и слабую историю. Другие релизы в рамках трансмедийной вселенной вообще мало кто заметил.
Несмотря на это, студия продолжает работу, а в производстве находятся еще два проекта.
Читайте также: Японский кризис: Bandai Namco начала "тихо" увольнять людей и отменила проект для Nintendo
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
- 23.08.2025 Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
Прежде чем создавать книги, подкасты и прочий дополнительный контект, для начала стоило бы убедиться в успешности самой игры. А в целом их не жалко - на что наработали, то и получили.
Всего лишь 18%?! Да там 99% нужно увольнять.
А лучше бы на курсы разработки игр записали. Энтузиасты-одиночки за бутылку пива и пачку сухариков иногда создают что-то лучшее, чем команда подобных бездарей на зарплате
Самое ироничное что большинство топ менеджеров таких проектов не делают правильных и очевидных выводов из ситуации, виня токсичных игроков, неудачные окна релиза, что угодно, но только не свои решения.
Пускай эти 8 отбросов которые в неё играют,судя по онлайну в Стиме. Нормальные люди в такое нечто даже не зайдут.
@GamerXXX_UA авторы, а есть идея написать рецензию на 2 сезон сериала Arcane? Там мне кажется много чего есть обсудить.
Unknown 10 и Unknown 11?
Как они вообще до Unknown 9 дожили))
Ещё две игры в разработке ясно, 99% выгонят тогда, удачи им в этом не легком деле)