
Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
«Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
2 -
Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря
4 -
Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
68 -
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
8 -
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
18
На прошлой неделе польская студия Bloober Team выпустила экстренный патч для ремейка Silent Hill 2, который направлен на решение проблем с запуском на консоли PlayStation 5 Pro. Однако редакция YouTube-канала Digital Foundry заметила странности.
Основной проблемой новой системы считается технология ИИ-апскейлинга PSSR, из-за общей сырости которой изображения в целом ряде игр умудряется выглядеть хуже, чем на базовой PlayStation 5, где используются другие методы, включая FSR, TSR и так далее. Кроме того, пользователи жалуются и на другие баги и неприятные артефакты.
В свежем обновлении Bloober Team приняла радикальное решение, полностью отключив PSSR в режиме «Производительность» и заменив его на TSR. В результате изображение стало выглядеть значительно чище, чем в режиме «Качество», который все еще использует ИИ-апскейлер.
При этом «самая мощная консоль Sony» все еще не в состоянии обеспечить стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Поэтому приходится мириться с частым падением фреймрейта.



Читайте также: Создатели Unknown 9: Awakening уволили 18% персонала, в разработке находятся два проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2025 Игра The Seven Deadly Sins: Origin по аниме и манге «Семь смертных грехов» выйдет на PlayStation 5
- 31.05.2025 В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
- 31.05.2025 Evanescence и Холзи выпустили клип на заглавную песню фильма "Балерина"
- 31.05.2025 Разработчики Achilles: Survivor анонсировали консольные версии — релиз во второй половине года
- 31.05.2025 Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
Церни обещал, что мириться ни с чем больше не надо будет
Позоризе, от идиотов для идиотов @корпорация сикалиыорнии "Сосни"
@Tarkov-Vlad
Раз игра после этих манипуляций стала выглядеть лучше - значит всё правильно сделали, разве нет?
Назвездел
Мда, чёт даже брать эту вашу "прошку" уже неохота
Опять Сони опозорилась, да что ж такое?
Да не скажи, были отличные игры-мультиплатформа, которые позорно выглядели на плойке: Red Dead Redemption, Mafia 2, Wolferine: Original, Prototype кстати очень даже ничего была игрушка, Sleeping Dogs, Saboteur; да много было чего вкусного...
@razore3rus Знатно ты сейчас жидкого навернул
Я даже на Х360 эти игры, за исключением RDR, мимо прошел, ибо гавно.
А я уже прошел игру в бесплатной версии и с лучшей графикой в качестве ПК боярина, не то что некоторые, которые отдали 800 долларов за новую консоль и 8к деревянных за игру.
А что мне собственно оставалось делать? Если разработчик и издатель не хотят моих денег, значит по логике вещей они не против того чтобы я играл бесплатно, верно?
В сравнении с тем какое гавно выходит сейчас в основном, это всё были отличные игры
Demon Souls, TLOU 1-2, Ratchet and clank, The Callisto Protocol, Dying Light 2 и многие другие
Мало того что цена как 2 пс5 так ещё какие то косяки с производительностью.
Стар варс аутлос
фф 7 реберс.
это из того что я успел скачаиь на прошку и потыкать.
Ну он же не обещал лично оптимизировать каждую игру, особенно от восточноевропейских разработчиков.
Догма вторая так вообще ощущается как другая игра
тем, кто умеет оптимизировать, апскейлеры не нужны, у нас тут 1,5 соневские студии могут выдавать отличную оптимизацию и топовый графен, они делали крутые игры и на базовой ps4
но что делать с остальными студиями? не все ж такие гении, предполагалось, что апскейлер прикрутить можно быстро и без проблем, так что думаю проблема не с разрабами а с новой технологией
Польска Курва Бобриная студия "нишмагла"
Но как же так? Нас ведь уверяли, что PSSR легко прикрутить к любой современной игре и всё будет работать не хуже FSR, а то и даже лучше. Или просто кое-что тупо перехвалили раньше времени..
Получается, что нет. Ведь после выключения апскейлера она не стала выглядеть лучше, мерцания и артефакты пропали но паралельно похерились тени...
ГТА4 на Плойке выглядела как кусок г***. А это главное в индустрии.
Помянем раскупивших.