


Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
30 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
28 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
22 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
17
На прошлой неделе польская студия Bloober Team выпустила экстренный патч для ремейка Silent Hill 2, который направлен на решение проблем с запуском на консоли PlayStation 5 Pro. Однако редакция YouTube-канала Digital Foundry заметила странности.
Основной проблемой новой системы считается технология ИИ-апскейлинга PSSR, из-за общей сырости которой изображения в целом ряде игр умудряется выглядеть хуже, чем на базовой PlayStation 5, где используются другие методы, включая FSR, TSR и так далее. Кроме того, пользователи жалуются и на другие баги и неприятные артефакты.
В свежем обновлении Bloober Team приняла радикальное решение, полностью отключив PSSR в режиме «Производительность» и заменив его на TSR. В результате изображение стало выглядеть значительно чище, чем в режиме «Качество», который все еще использует ИИ-апскейлер.
При этом «самая мощная консоль Sony» все еще не в состоянии обеспечить стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Поэтому приходится мириться с частым падением фреймрейта.



Читайте также: Создатели Unknown 9: Awakening уволили 18% персонала, в разработке находятся два проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Церни обещал, что мириться ни с чем больше не надо будет
Позоризе, от идиотов для идиотов @корпорация сикалиыорнии "Сосни"
@Tarkov-Vlad
Раз игра после этих манипуляций стала выглядеть лучше - значит всё правильно сделали, разве нет?
Назвездел
Мда, чёт даже брать эту вашу "прошку" уже неохота
Опять Сони опозорилась, да что ж такое?
Да не скажи, были отличные игры-мультиплатформа, которые позорно выглядели на плойке: Red Dead Redemption, Mafia 2, Wolferine: Original, Prototype кстати очень даже ничего была игрушка, Sleeping Dogs, Saboteur; да много было чего вкусного...
@razore3rus Знатно ты сейчас жидкого навернул
Я даже на Х360 эти игры, за исключением RDR, мимо прошел, ибо гавно.
А я уже прошел игру в бесплатной версии и с лучшей графикой в качестве ПК боярина, не то что некоторые, которые отдали 800 долларов за новую консоль и 8к деревянных за игру.
А что мне собственно оставалось делать? Если разработчик и издатель не хотят моих денег, значит по логике вещей они не против того чтобы я играл бесплатно, верно?
В сравнении с тем какое гавно выходит сейчас в основном, это всё были отличные игры
Demon Souls, TLOU 1-2, Ratchet and clank, The Callisto Protocol, Dying Light 2 и многие другие
Мало того что цена как 2 пс5 так ещё какие то косяки с производительностью.
Стар варс аутлос
фф 7 реберс.
это из того что я успел скачаиь на прошку и потыкать.
Ну он же не обещал лично оптимизировать каждую игру, особенно от восточноевропейских разработчиков.
Догма вторая так вообще ощущается как другая игра
тем, кто умеет оптимизировать, апскейлеры не нужны, у нас тут 1,5 соневские студии могут выдавать отличную оптимизацию и топовый графен, они делали крутые игры и на базовой ps4
но что делать с остальными студиями? не все ж такие гении, предполагалось, что апскейлер прикрутить можно быстро и без проблем, так что думаю проблема не с разрабами а с новой технологией
Польска Курва Бобриная студия "нишмагла"
Но как же так? Нас ведь уверяли, что PSSR легко прикрутить к любой современной игре и всё будет работать не хуже FSR, а то и даже лучше. Или просто кое-что тупо перехвалили раньше времени..
Получается, что нет. Ведь после выключения апскейлера она не стала выглядеть лучше, мерцания и артефакты пропали но паралельно похерились тени...
ГТА4 на Плойке выглядела как кусок г***. А это главное в индустрии.
Помянем раскупивших.