


Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
15 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
18 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
21 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
62 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
37
На прошлой неделе польская студия Bloober Team выпустила экстренный патч для ремейка Silent Hill 2, который направлен на решение проблем с запуском на консоли PlayStation 5 Pro. Однако редакция YouTube-канала Digital Foundry заметила странности.
Основной проблемой новой системы считается технология ИИ-апскейлинга PSSR, из-за общей сырости которой изображения в целом ряде игр умудряется выглядеть хуже, чем на базовой PlayStation 5, где используются другие методы, включая FSR, TSR и так далее. Кроме того, пользователи жалуются и на другие баги и неприятные артефакты.
В свежем обновлении Bloober Team приняла радикальное решение, полностью отключив PSSR в режиме «Производительность» и заменив его на TSR. В результате изображение стало выглядеть значительно чище, чем в режиме «Качество», который все еще использует ИИ-апскейлер.
При этом «самая мощная консоль Sony» все еще не в состоянии обеспечить стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Поэтому приходится мириться с частым падением фреймрейта.



Читайте также: Создатели Unknown 9: Awakening уволили 18% персонала, в разработке находятся два проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
Церни обещал, что мириться ни с чем больше не надо будет
Позоризе, от идиотов для идиотов @корпорация сикалиыорнии "Сосни"
@Tarkov-Vlad
Раз игра после этих манипуляций стала выглядеть лучше - значит всё правильно сделали, разве нет?
Назвездел
Мда, чёт даже брать эту вашу "прошку" уже неохота
Опять Сони опозорилась, да что ж такое?
Да не скажи, были отличные игры-мультиплатформа, которые позорно выглядели на плойке: Red Dead Redemption, Mafia 2, Wolferine: Original, Prototype кстати очень даже ничего была игрушка, Sleeping Dogs, Saboteur; да много было чего вкусного...
@razore3rus Знатно ты сейчас жидкого навернул
Я даже на Х360 эти игры, за исключением RDR, мимо прошел, ибо гавно.
А я уже прошел игру в бесплатной версии и с лучшей графикой в качестве ПК боярина, не то что некоторые, которые отдали 800 долларов за новую консоль и 8к деревянных за игру.
А что мне собственно оставалось делать? Если разработчик и издатель не хотят моих денег, значит по логике вещей они не против того чтобы я играл бесплатно, верно?
В сравнении с тем какое гавно выходит сейчас в основном, это всё были отличные игры
Demon Souls, TLOU 1-2, Ratchet and clank, The Callisto Protocol, Dying Light 2 и многие другие
Мало того что цена как 2 пс5 так ещё какие то косяки с производительностью.
Стар варс аутлос
фф 7 реберс.
это из того что я успел скачаиь на прошку и потыкать.
Ну он же не обещал лично оптимизировать каждую игру, особенно от восточноевропейских разработчиков.
Догма вторая так вообще ощущается как другая игра
тем, кто умеет оптимизировать, апскейлеры не нужны, у нас тут 1,5 соневские студии могут выдавать отличную оптимизацию и топовый графен, они делали крутые игры и на базовой ps4
но что делать с остальными студиями? не все ж такие гении, предполагалось, что апскейлер прикрутить можно быстро и без проблем, так что думаю проблема не с разрабами а с новой технологией
Польска Курва Бобриная студия "нишмагла"
Но как же так? Нас ведь уверяли, что PSSR легко прикрутить к любой современной игре и всё будет работать не хуже FSR, а то и даже лучше. Или просто кое-что тупо перехвалили раньше времени..
Получается, что нет. Ведь после выключения апскейлера она не стала выглядеть лучше, мерцания и артефакты пропали но паралельно похерились тени...
ГТА4 на Плойке выглядела как кусок г***. А это главное в индустрии.
Помянем раскупивших.