Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
27 Комментарии: 17

Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли

Дата: 26.11.2024 20:05
21 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бенефис Колина Фаррелла: Обзор сериала «Пингвин» от HBO

    16 27.11.2024 04:44 от BloodRayne4ever
  • Tencent и Intel разработали Sunday Dragon 3D One — первый в мире портативный игровой ПК с 3D без очков

    2 27.11.2024 04:44 от BonJovy
  • Инсайдер: Ремастеры Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 для Switch давно готовы — Nintendo скоро сделает анонс

    1 27.11.2024 04:40 от BonJovy
  • Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить

    3 27.11.2024 04:35 от Ksenkarions
  • Слух: Анонс Nintendo Switch 2 состоится в январе, а запуск — в марте

    1 27.11.2024 04:33 от BonJovy

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.  

Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза. 

Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.  

«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.  

Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.  

Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза. 

Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
BonJovy
BonJovy 181.54 26.11.2024 20:17 удалён
1

Надо подать эту новость как про Финалку.

- Купил я эти ваши консоли... системы паршивые)

LNZX
LNZX 17.56 26.11.2024 20:20 удалён
1

Рукожопые. Также на ПК не смогли нормально оптимизировать.

https://www.reddit.com/r/CitiesSkylines/comments/17gfq13/the_game_does_render_individual_teeth_with_no_lod/

tishena
tishena 3.63 26.11.2024 20:25 удалён
0

Ага, Майки Флай симулятор портировали, а этим что-то мешает.

John92Shepard
John92Shepard 15.57 26.11.2024 20:26 удалён
0

Почему в стиме? Не осилили консольные новостные инструменты?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.42 26.11.2024 20:31 удалён
0

@John92Shepard основная новость там была посвящена обновлению ПК-версии

DoctorNet
DoctorNet 126.19 26.11.2024 20:35 удалён
0

Ну, будут колдовать колдовать  и выдавят из себя версию для свич 2

FrostM
FrostM 31.99 26.11.2024 20:45 удалён
2

Не удивительно, там такие рукожопые, что слово оптимизация в принципе не знают.

Не удивлюсь если кроме зубов в здании в реальном времени каждая балка отрисована, даже если её не видно.

Koti4ga
Koti4ga 1.16 26.11.2024 21:22 удалён
1

Лол, дак у них Crusader Kings на пс5  подтормаживает, и что-то подгружает с ССД постоянно.
Игра, в которой нет графона. 
Скайлайн тоже отвратительный порт - напомнило Тема Парк на Сеге. Четвертая хойка в свое время, тормозила на пика 1080 и 32 рам.
Это прям эталонные рукожопы.

Z1SS
Z1SS 19.1 26.11.2024 21:33 удалён
1

Странные ребята, не могут сами, наймите тех кто сможет. 

Pevek
Pevek 29.43 26.11.2024 21:38 удалён
1

Действительно тормоза раз не могут

AlexFomi
AlexFomi 115.92 26.11.2024 22:01 удалён
1

Да плевать всем на это недоразумение, есть отличная первая часть + куча dlc. Это xbox гойпассеры трясутся, что их снова кинули и не дали обещанную игрульку sad

TechnologEast
TechnologEast 3.42 26.11.2024 22:37 удалён
1

По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом 🤔

zzzombie1989
zzzombie1989 115.53 26.11.2024 23:05 (изменен) удалён
0

Криворукие обрыганы подписались в своей некомпетентности. И под крылом этих бездарей выйдет Bloodlines 2 в сами понимаете каком техническом состоянии smiley

По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом 🤔

С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла" angel

TamTam
TamTam 68.75 27.11.2024 01:44 удалён
1

Лучше бы бросили тратить время ради 3-х извращенцев, играющих на сонсолях в стратегии и занимались развитием ПК-версии или следующей игрой

Kingslayer
Kingslayer 131.42 27.11.2024 01:48 (изменен) удалён
0

Так незачем было анонсировать консольные версии и ограничиться фразой "будет возможность - сделаем порты". К тому же жанр больше пекабоярский, так что не вижу в этом какой-то проблемы.

Dim4ik
Dim4ik 141.77 27.11.2024 04:24 (изменен) удалён
0

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахочут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

Dim4ik
Dim4ik 141.77 27.11.2024 04:25 удалён
0
С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла"

В обоих Юнити

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!