Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
-
Бенефис Колина Фаррелла: Обзор сериала «Пингвин» от HBO
16 -
Tencent и Intel разработали Sunday Dragon 3D One — первый в мире портативный игровой ПК с 3D без очков
2 -
Инсайдер: Ремастеры Metroid Prime 2 и Metroid Prime 3 для Switch давно готовы — Nintendo скоро сделает анонс
1 -
Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить
3 -
Слух: Анонс Nintendo Switch 2 состоится в январе, а запуск — в марте
1
Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.
Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза.
Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.
«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.
Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.
Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза.
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.11.2024 "Купил себе, отличная консоль": Создатель Final Fantasy VII Rebirth заговорил о мультиплатформенности и похвалил Xbox
- 26.11.2024 СМИ: Sony уже давно присматривалась к покупке родительской компании FromSoftware — Microsoft тоже была заинтересована
- 26.11.2024 Креативный директор: Indiana Jones and the Great Circle — «безусловно» самая большая и длинная игра MachineGames
- 26.11.2024 Baldur's Gate 3 разошлась тиражом более 15 миллионов копий
- 26.11.2024 Классические Dino Crisis и Resident Evil стали доступны владельцам PS4 и PS5 для отдельной покупки в PS Store
- 26.11.2024 Проникновение в штаб-квартиру гестапо: 12 минут игрового процесса Sniper Elite: Resistance
Надо подать эту новость как про Финалку.
- Купил я эти ваши консоли... системы паршивые)
Рукожопые. Также на ПК не смогли нормально оптимизировать.
https://www.reddit.com/r/CitiesSkylines/comments/17gfq13/the_game_does_render_individual_teeth_with_no_lod/
Ага, Майки Флай симулятор портировали, а этим что-то мешает.
Почему в стиме? Не осилили консольные новостные инструменты?
@John92Shepard основная новость там была посвящена обновлению ПК-версии
Ну, будут колдовать колдовать и выдавят из себя версию для свич 2
Не удивительно, там такие рукожопые, что слово оптимизация в принципе не знают.
Не удивлюсь если кроме зубов в здании в реальном времени каждая балка отрисована, даже если её не видно.
Лол, дак у них Crusader Kings на пс5 подтормаживает, и что-то подгружает с ССД постоянно.
Игра, в которой нет графона.
Скайлайн тоже отвратительный порт - напомнило Тема Парк на Сеге. Четвертая хойка в свое время, тормозила на пика 1080 и 32 рам.
Это прям эталонные рукожопы.
Странные ребята, не могут сами, наймите тех кто сможет.
Действительно тормоза раз не могут
Да плевать всем на это недоразумение, есть отличная первая часть + куча dlc. Это xbox гойпассеры трясутся, что их снова кинули и не дали обещанную игрульку
По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом 🤔
Криворукие обрыганы подписались в своей некомпетентности. И под крылом этих бездарей выйдет Bloodlines 2 в сами понимаете каком техническом состоянии
С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла"
Лучше бы бросили тратить время ради 3-х извращенцев, играющих на сонсолях в стратегии и занимались развитием ПК-версии или следующей игрой
Так незачем было анонсировать консольные версии и ограничиться фразой "будет возможность - сделаем порты". К тому же жанр больше пекабоярский, так что не вижу в этом какой-то проблемы.
Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.
А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.
Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахочут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"
В обоих Юнити