Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
33 Комментарии: 23

Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли

Дата: 26.11.2024 20:05
26 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    42 17.06.2025 02:00 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    11 17.06.2025 01:57 от Elnyrkryt98
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    46 17.06.2025 01:53 от Sochny
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    6 17.06.2025 01:52 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.  

Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза. 

Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.  

«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.  

Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.  

Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза. 

Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
box360
box360 7.67 27.11.2024 13:26 удалён
0

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных sad

aargunov
aargunov 6.73 27.11.2024 16:23 удалён
0

Как по мне на консолях не во все жанры и проекты можно играть. Теоретически конечно можно во все, но будет ли комфортно большой вопрос. В тот же Скайланс и похожие стратегии я пытался играть на xbox, благо есть в геймпасс, но это ппц как неудобно на джое.

Даже в Сталкер2, который не давно вышел какое-то садо-мазо играть на джое. Я плюнул на это дело и решил качать торрент-эдишн под православную клавомышь и надеюсь выпустят моды с кошерным русским языком.

И это только аспект юзабилити. Про технические аспекты с ограничениями консолей я пока не говорю.

Но в то же время есть проекты, которые наоборот выигрышно смотрятся на консолях. И зачастую в таких проектах есть особый вайб, когда ты валяешься на диване перед своим любимым 4к телеком. 

Но конечно на вкус и цвет товарищей нет. К примеру мне не нравится на консолях  Киберпанк. А Ведьмак там и там хорош. Финалки, Хорайзойн только на консолях и тп.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2024 23:30 (изменен) удалён
0

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных sad

Может и в Ситис Скайлайнс тоже не помешало бы вернуться к флат/гуро шейдингу, раз руки из жопы smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!