


Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
42 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
46 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
6
Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.
Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза.
Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.
«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.
Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.
Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза.
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных
Как по мне на консолях не во все жанры и проекты можно играть. Теоретически конечно можно во все, но будет ли комфортно большой вопрос. В тот же Скайланс и похожие стратегии я пытался играть на xbox, благо есть в геймпасс, но это ппц как неудобно на джое.
Даже в Сталкер2, который не давно вышел какое-то садо-мазо играть на джое. Я плюнул на это дело и решил качать торрент-эдишн под православную клавомышь и надеюсь выпустят моды с кошерным русским языком.
И это только аспект юзабилити. Про технические аспекты с ограничениями консолей я пока не говорю.
Но в то же время есть проекты, которые наоборот выигрышно смотрятся на консолях. И зачастую в таких проектах есть особый вайб, когда ты валяешься на диване перед своим любимым 4к телеком.
Но конечно на вкус и цвет товарищей нет. К примеру мне не нравится на консолях Киберпанк. А Ведьмак там и там хорош. Финалки, Хорайзойн только на консолях и тп.
Может и в Ситис Скайлайнс тоже не помешало бы вернуться к флат/гуро шейдингу, раз руки из жопы