
Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
37 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
12 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
85 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
25 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
11
Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.
Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза.
Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.
«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.
Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.
Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза.
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Надо подать эту новость как про Финалку.
- Купил я эти ваши консоли... системы паршивые)
Рукожопые. Также на ПК не смогли нормально оптимизировать.
https://www.reddit.com/r/CitiesSkylines/comments/17gfq13/the_game_does_render_individual_teeth_with_no_lod/
Ага, Майки Флай симулятор портировали, а этим что-то мешает.
Почему в стиме? Не осилили консольные новостные инструменты?
@John92Shepard основная новость там была посвящена обновлению ПК-версии
Ну, будут колдовать колдовать и выдавят из себя версию для свич 2
Не удивительно, там такие рукожопые, что слово оптимизация в принципе не знают.
Не удивлюсь если кроме зубов в здании в реальном времени каждая балка отрисована, даже если её не видно.
Лол, дак у них Crusader Kings на пс5 подтормаживает, и что-то подгружает с ССД постоянно.
Игра, в которой нет графона.
Скайлайн тоже отвратительный порт - напомнило Тема Парк на Сеге. Четвертая хойка в свое время, тормозила на пика 1080 и 32 рам.
Это прям эталонные рукожопы.
Странные ребята, не могут сами, наймите тех кто сможет.
Действительно тормоза раз не могут
Да плевать всем на это недоразумение, есть отличная первая часть + куча dlc. Это xbox гойпассеры трясутся, что их снова кинули и не дали обещанную игрульку
По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом ?
Криворукие обрыганы подписались в своей некомпетентности. И под крылом этих бездарей выйдет Bloodlines 2 в сами понимаете каком техническом состоянии
С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла"
Лучше бы бросили тратить время ради 3-х извращенцев, играющих на сонсолях в стратегии и занимались развитием ПК-версии или следующей игрой
Так незачем было анонсировать консольные версии и ограничиться фразой "будет возможность - сделаем порты". К тому же жанр больше пекабоярский, так что не вижу в этом какой-то проблемы.
Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.
А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.
Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"
В обоих Юнити
Вообще я бы на месте платформодержателей, начал бы охоту на подобные заявления, чтоб таскали идиотов по судами по причине "ущерб имиджу продукции", может тогда либо за голову возьмутся, либо заткнутся или хотя бы будут говорить что имеют небольшую, скромную, неопытную, команду, которая не может корректно работать с железом
Это не они рукожопы, а Series-S виновата
консоли ущербные, что винить разрабов? только шутеры да слешеры идут более-менее на них.