Стрельба из парящего автомата и знакомство с Сородичами в трейлере Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
-
Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
2 -
Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
5 -
Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
29 -
Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
39 -
Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
18
Компания Paradox Interactive выпустила новый трейлер ролевого экшена Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 от студии Chinese Room. Видео знакомит нас с ключевыми действующими лицами из разных вампирских кланов, а также содержит кадры игрового процесса, в том числе с демонстрацией боевой системы.
"Объединение Камарилья объединяет ярких личностей, и трейлер показывает, как Сородичи из Сиэтла будут взаимодействовать с игроками. Посмотрите на главных персонажей в действии - с ними Сиэтл действительно становится совсем другим", - говорится в описании.
"Принимая во внимание грубый язык Бенни, причуды Толли, легкомысленный характер Сафии и требовательность Лу, игроки должны научиться взаимодействовать с этими персонажами, чтобы получать то, что им требуется".
Ранее Paradox Interactive рассказала, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это скорее духовная наследница первой части, а не сиквел.
Премьера новой RPG запланирована на 2025 год.
Читайте также: EA выпустит до конца марта новинку под лейблом EA Originals — возможно, это следующая игра от авторов It Takes Two.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
- 01.12.2024 Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
- 01.12.2024 Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
- 01.12.2024 Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
- 01.12.2024 Titan Quest II выйдет в раннем доступе без перевода на русский язык
Хороший трейлер может игра будет неплохой.
Тут больше экшена ,чем рпг будет, по трейлеру средне выглядит ,хочется хотя бы интересный сюжет , побочные задания , напряженость ,юмор и разных психо боссов , я даже закрою глаза на все остальные недостатки)
@IMYTVOY Ну 1 часть тоже как рпг была не очень выражена.
в смысле как это
билдостроение было. ветвистые диалоги были. разные способы прохождения, пусть не в большом количестве, но присутствовали. ну да, сюжет был достаточно прямой, но простора для отыгрыша был вагон
игры сейчас, как бочка с непонятным содержимым, может оказаться мед, а может говно
@IMYTVOY сам скептически отношусь к данной игре, но именно этот трейлер по сути интригует. Из него можно сделать разные выводы и один из них, что все-таки возможно будут диалоги и упор на атмосферу с сюжетом, а экшн могут сделать не слишком приоритетным и возможно упор будет не только на него, а например, за некоторые классы можно будет играть в стелсе и заговаривать других нпс. Ну или какие-еще будут заморочки... Но повторюсь, это больше мои хотелки, а разработчик думает, что экшн - это то что нам нужно и мы только его ждем. Посмотрим, но трейлер мне зашел, в отличие от предыдущих, когда они сами не знали что показать.
@Dillinger В смысле различались в основном концовки, ну да отыгрыш был посмотрим как тут будет.
@aflestat Жаль 3 части не будет даже адоны под вопросам как они сами говорили.
лицевухи деревянные..
@Leko сначала надо 2 часть заценить,если она окупится ,то 3 часть отдадут на разработку другим студиям,сами делать не будут.
Было-то было, но как-то эпизодами. То есть, то большие боевые уровни, где отыгрыш и применить негде, да и диалогов самый минимум. А чем ближе к концу, тем больше топорной боевки и меньше всего остального.
Наверняка причины кроются в бюджете и сроках разработки, но имеем, что имеем.
обсидианам никогда не давали нормально распердеться во все поля. у них так со всеми их культовыми вещами. недоделано, убого, баговано, фанатами допатчено, но всё же легендарно
@Dillinger там оно еще было Тройкой. И как-то уже смешно слышать про то, что им всегда все мешают, они ни в чем не виноваты, только почему-то постоянно сплошные баги и недоделки.
@Dillinger игру делали Тройка Геймс.
большинство сотрудников которой основали обсидиан
на котор 2 им чё то типа год дали, чтобы к 3му эпизоду было готово
на ню вегас дали в районе полутора лет и ещё премию не дали за то что не хватило одного балла на метакритике
бладлайнс вообще зачем то выпустили по соседству со второй халвой
про весь их остальной изометрический кал не в курсе, не играл. outer worlds вроде рабочий был, но жутко петросянский
@Dillinger а не сотрудники Блэк Айсл Студиос основали Обсидиан? Кейн и Боярский к ним присоединились вообще 10+ лет спустя.
@Dillinger а сколько необходимо давать на по сути моды к оригинальным играм?
Почему в случае НВ они должны были получить премию, если не были выполнены условия?
Какая разница когда была выпущена игра, если тут речь о ее качестве. Это уже проблемы издателя.
Стилистика какая-то шероховатая, да и графинчик как будто иногда времён третьей плойки, но если геймплей потащит, то не страшно.
Нужен модкит, чтобы всё было хорошо.