Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
33 Комментарии: 23

Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли

Дата: 26.11.2024 20:05
26 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    22 18.06.2025 19:38 от Sid00dead
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    22 18.06.2025 19:37 от Nai1inDaAss
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    11 18.06.2025 19:25 от Sid00dead
  • Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword

    39 18.06.2025 19:14 от spectraphantom1
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    6 18.06.2025 19:08 от spectraphantom1

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.  

Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза. 

Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.  

«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.  

Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.  

Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза. 

Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
box360
box360 7.67 27.11.2024 13:26 удалён
0

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных sad

aargunov
aargunov 6.73 27.11.2024 16:23 удалён
0

Как по мне на консолях не во все жанры и проекты можно играть. Теоретически конечно можно во все, но будет ли комфортно большой вопрос. В тот же Скайланс и похожие стратегии я пытался играть на xbox, благо есть в геймпасс, но это ппц как неудобно на джое.

Даже в Сталкер2, который не давно вышел какое-то садо-мазо играть на джое. Я плюнул на это дело и решил качать торрент-эдишн под православную клавомышь и надеюсь выпустят моды с кошерным русским языком.

И это только аспект юзабилити. Про технические аспекты с ограничениями консолей я пока не говорю.

Но в то же время есть проекты, которые наоборот выигрышно смотрятся на консолях. И зачастую в таких проектах есть особый вайб, когда ты валяешься на диване перед своим любимым 4к телеком. 

Но конечно на вкус и цвет товарищей нет. К примеру мне не нравится на консолях  Киберпанк. А Ведьмак там и там хорош. Финалки, Хорайзойн только на консолях и тп.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2024 23:30 (изменен) удалён
0

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных sad

Может и в Ситис Скайлайнс тоже не помешало бы вернуться к флат/гуро шейдингу, раз руки из жопы smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!