


Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
22 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
39 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
6
Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.
Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза.
Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.
«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.
Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.
Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза.
Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
дык там текстур не было вообще. просто набор прямоугольников крашеных
Как по мне на консолях не во все жанры и проекты можно играть. Теоретически конечно можно во все, но будет ли комфортно большой вопрос. В тот же Скайланс и похожие стратегии я пытался играть на xbox, благо есть в геймпасс, но это ппц как неудобно на джое.
Даже в Сталкер2, который не давно вышел какое-то садо-мазо играть на джое. Я плюнул на это дело и решил качать торрент-эдишн под православную клавомышь и надеюсь выпустят моды с кошерным русским языком.
И это только аспект юзабилити. Про технические аспекты с ограничениями консолей я пока не говорю.
Но в то же время есть проекты, которые наоборот выигрышно смотрятся на консолях. И зачастую в таких проектах есть особый вайб, когда ты валяешься на диване перед своим любимым 4к телеком.
Но конечно на вкус и цвет товарищей нет. К примеру мне не нравится на консолях Киберпанк. А Ведьмак там и там хорош. Финалки, Хорайзойн только на консолях и тп.
Может и в Ситис Скайлайнс тоже не помешало бы вернуться к флат/гуро шейдингу, раз руки из жопы