Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
33 Комментарии: 23

Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли

Дата: 26.11.2024 20:05
26 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Konami готова раскрыть подробности хоррора Silent Hill f — презентация Silent Hill Transmission вернется уже 14 марта

    6 11.03.2025 08:08 от LeonStrife
  • Indiana Jones and the Great Circle получила возрастной рейтинг на PlayStation 5 — релиз совсем близко

    21 11.03.2025 07:55 от NeProfi
  • Sony официально анонсировала бандл PlayStation 5 с Astro Bot — выходит уже на этой неделе

    19 11.03.2025 07:48 от NeProfi
  • Нил Дракманн раскрыл новые детали Intergalactic: The Heretic Prophet — чем PS5-эксклюзив будет отличаться от других игр Naughty Dog

    18 11.03.2025 07:38 от Morphey
  • Это успех: Split Fiction разошлась тиражом в 1 миллион копий за два дня после релиза

    1 11.03.2025 07:31 от voiceofreason

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order не в состоянии портировать свой многострадальный градостроительный симулятор Cities: Skylines II на консоли. Об этом разработчики сообщили в очередном обращении, опубликованном в Steam.  

Сиквел популярного проекта вышел на ПК в 2023 году, однако техническое состояние оказалось неудовлетворительным. В результате создателям пришлось извиняться перед аудиторией, а порты для Xbox Series X|S и PlayStation 5 потеряли дату релиза. 

Как рассказали представители студии, у консольной версии игры по-прежнему нет точной даты релиза. Они никак не могут оптимизировать порты из-за высокой нагрузки как на центральный процессор (CPU), так и на графический (GPU). Из-за этого в Cities: Skylines II наблюдается падение производительности и перегрузка памяти, градостроительный симулятор не справляется с размещением больших объектов на карте.  

«Эти проблемы особенно непросты из-за аппаратных ограничений консолей», — пояснили разработчики.  

Текущие версии портов удалось сделать стабильными и играбельными, но только за счет снижения настроек графики. Компромиссы оказались настолько серьезными, что выпускать игру в таком состоянии на консолях создатели не готовы.  

Версии для Xbox Series X|S и PlayStation 5 остаются в приоритете у Colossal Order, но студия не готова называть даже приблизительные сроки релиза. 

Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
BonJovy
BonJovy 194.51 26.11.2024 20:17 удалён
0

Надо подать эту новость как про Финалку.

- Купил я эти ваши консоли... системы паршивые)

LNZX
LNZX 20.38 26.11.2024 20:20 удалён
3

Рукожопые. Также на ПК не смогли нормально оптимизировать.

https://www.reddit.com/r/CitiesSkylines/comments/17gfq13/the_game_does_render_individual_teeth_with_no_lod/

tishena
tishena 12.11 26.11.2024 20:25 удалён
1

Ага, Майки Флай симулятор портировали, а этим что-то мешает.

John92Shepard
John92Shepard 16.14 26.11.2024 20:26 удалён
0

Почему в стиме? Не осилили консольные новостные инструменты?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.27 26.11.2024 20:31 удалён
0

@John92Shepard основная новость там была посвящена обновлению ПК-версии

DoctorNet
DoctorNet 129.34 26.11.2024 20:35 удалён
0

Ну, будут колдовать колдовать  и выдавят из себя версию для свич 2

FrostM
FrostM 32.69 26.11.2024 20:45 удалён
3

Не удивительно, там такие рукожопые, что слово оптимизация в принципе не знают.

Не удивлюсь если кроме зубов в здании в реальном времени каждая балка отрисована, даже если её не видно.

Koti4ga
Koti4ga 2.03 26.11.2024 21:22 удалён
2

Лол, дак у них Crusader Kings на пс5  подтормаживает, и что-то подгружает с ССД постоянно.
Игра, в которой нет графона. 
Скайлайн тоже отвратительный порт - напомнило Тема Парк на Сеге. Четвертая хойка в свое время, тормозила на пика 1080 и 32 рам.
Это прям эталонные рукожопы.

Z1SS
Z1SS 21.78 26.11.2024 21:33 удалён
1

Странные ребята, не могут сами, наймите тех кто сможет. 

Pevek
Pevek 30.53 26.11.2024 21:38 удалён
2

Действительно тормоза раз не могут

AlexFomi
AlexFomi 138.71 26.11.2024 22:01 удалён
1

Да плевать всем на это недоразумение, есть отличная первая часть + куча dlc. Это xbox гойпассеры трясутся, что их снова кинули и не дали обещанную игрульку sad

TechnologEast
TechnologEast 3.91 26.11.2024 22:37 удалён
1

По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом 🤔

zzzombie1989
zzzombie1989 119.43 26.11.2024 23:05 (изменен) удалён
0

Криворукие обрыганы подписались в своей некомпетентности. И под крылом этих бездарей выйдет Bloodlines 2 в сами понимаете каком техническом состоянии smiley

По-моему у них и первая часть на ПК ресурсы системы ела с аппетитом 🤔

С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла" angel

TamTam
TamTam 74.75 27.11.2024 01:44 удалён
1

Лучше бы бросили тратить время ради 3-х извращенцев, играющих на сонсолях в стратегии и занимались развитием ПК-версии или следующей игрой

Kingslayer
Kingslayer 138.61 27.11.2024 01:48 (изменен) удалён
0

Так незачем было анонсировать консольные версии и ограничиться фразой "будет возможность - сделаем порты". К тому же жанр больше пекабоярский, так что не вижу в этом какой-то проблемы.

Dim4ik
Dim4ik 143.82 27.11.2024 04:24 (изменен) удалён
5

Охренеть, на N64 с менее чем 100 мегагерцным процессором выходил Сим Сити 64, полностью трёхмерный, где была немалая карта (уж больше чем в SC2013), плотная застройка, куча разнообразных домов и бесшовное переключение на вид пешехода. Да фреймрейт там был не идеальный, но достаточный для игры такого жанра. Жаль игра онли Жапан эксклюзив и англофикатор не очень полный, но не суть.

А тут у вас в десятки тысяч раз мощнее ЦПУ и ГПУ и дай бог чтоб в пару сотен раз сложнее игра как логически так и графически. Просто заколебали эти бомжи на кодерах с местных Скиллфактори.

Такое ощущение, что разрабы такого вот уровня уже полностью отказались от всех низкоуровневых прослоек, теряя производительность в некоторых задачах, особенно связанных с ЦПУ, до десятков раз, иначе объяснить невозможно. А потом из-за них кудахчут мол "ой как быть в ПРО процессор такой же, это ж атстой не раскроет видяху"

Dim4ik
Dim4ik 143.82 27.11.2024 04:25 удалён
0
С Юнити "болванчики" ещё кое-как совладали, но в UE5 "нишмагла"

В обоих Юнити

Dim4ik
Dim4ik 143.82 27.11.2024 05:01 (изменен) удалён
1

Вообще я бы на месте платформодержателей, начал бы охоту на подобные заявления, чтоб таскали идиотов по судами по причине "ущерб имиджу продукции", может тогда либо за голову возьмутся, либо заткнутся или хотя бы будут говорить что имеют небольшую, скромную, неопытную, команду, которая не может корректно работать с железом

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 60.72 27.11.2024 11:23 удалён
-1

Это не они рукожопы, а Series-S виноватаsad

box360
box360 7.04 27.11.2024 13:21 удалён
-1

консоли ущербные, что винить разрабов? только шутеры да слешеры идут более-менее на них.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!