


Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
32 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
18 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22
Half-Life 3 должна стать для Valve кульминацией трудоемкой работы, занявшей более 10 лет. Об этом поведал блогер и датамайнер Максим Полетаев (Gabe Follower).
Основным барьером всегда считался графический движок, а сама разработка игры неоднократно замораживалась и перезапускалась. В 2008 году Valve начала проводить первые тесты с технологией, которая ляжет в основу Source 2, однако процесс шел очень туго.
В 2013 году команда внутри студии решила создать Left 4 Dead 3. События должны были развернуться в Марокко, а главной особенностью шутера должны были стать сражения с огромными толпами из сотен зомби в открытом мире — как в Days Gone.
В итоге проект тоже заморозили — вновь из-за сложностей с Source 2. Впрочем, полученный опыт разработчики решили развить в пользу одиночной игры с процедурно генерируемым геймплеем, когда игрок может переигрывать одни и те же сегменты и получать каждый раз уникальные моменты. Источником вдохновения и была Left 4 Dead, ИИ-директор которой постоянно подкидывал неожиданности.
Согласно задумке, значительная часть элементов на локациях должна была генерироваться случайным образом. К примеру, здания меняли свое положение ландшафте, структуру, размеры, расположение дверей и окон. Все это должно было влиять на поведение как игроков, так и на ИИ. Собственно, это и была Half-Life 3.
Опять-таки, ограничения графического движка застопорили прогресс. Но идеи не были отправлены в мусорное ведро и теперь вновь адаптируются для новой версии Half-Life 3, разработка которой стартовала незадолго до релиза Half-Life: Alyx.
Часть идей легла в основу других проектов Valve, включая Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 2 и Half-Life: Alyx. А эксперименты с генерацией локаций стартовали еще в 2010 году, когда вышла Alien Swarm.
Большой акцент в Half-Life 3 делается на рандомизации объектов на локациях, а также продвинутой симуляции физики, гравитации и погодных явлений. Судя по всему, на уровнях в мире Зена появятся планетоиды со своим гравитационным полем на манер Super Mario Galaxy.
Объекты на локациях будут иметь продвинутую систему деформации. Дополнительно учитываются такие параметры, как нагрев поверхностей, горение топлива, изменение свойств предмета под воздействием жидкостей (лужа крови на полу) и так далее. ИИ врагов динамически подстраивается под окружение, а сами оппоненты будут иметь модульную систему для гибкой настройки параметров, продвинутую систему расчлененки, реалистичные волосы и шерсть.
Что касается сюжета, то отправной точкой станет переписанный в Alyx финал Episode 2. В свое время глава Valve Гейб Ньюэлл настоял на включении драматичного клиффхэнгера, которым стала смерть Илая Вэнса. Позднее разработчики поняли, что совершили ошибку. Персонаж являлся единственной надеждой человечества, ибо только он знал, как одолеть силы Альянса. Финал VR-игры отретконил события.
Параллельно была проделана большая работа по объяснению влияния Зена на Землю. Так, гравипушка Гордона и гравиперчатки Алекс используют в качестве источника энергии кристаллы из параллельного мира. Такой же объект спровоцировал каскадный резонанс на Black Mesa. В Half-Life 3 эта линия продолжится, ибо благодаря Зен-кристаллам целые острова и небольшие планетоиды могут парить в воздухе.
Полетаев не исключает, что в триквеле Гордон получит усиленное гравитационное оружие, заряженное зеленой энергией Вортигонтов — как перчатки в финале Alyx. За счет этого игрок сможет манипулировать не просто отдельными объектами, но целыми областями окружающего пространства.
Кроме того, сценаристы хотят поподробнее рассказать о G-Man. Еще одна опция — раскрытие личности таинственной женщины, которая появлялась в VR-проекте.
Читайте также: Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve выпустила юбилейное обновление и сделала игру бесплатной
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
А откуда у датамайнера уверенность в том, что Half-Life 3 станет кульминацией именно 10-летней работы? Она легко может станать 15-летней, 20-летней, 100-летней и т.д.
Пока ждал HL3...

.
Господи, когда они уже научатся считать до трех
А откуда у датамайнера уверенность в том, что Half-Life 3 станет кульминацией именно 10-летней работы? Она легко может станать 15-летней, 20-летней, 100-летней и т.д.
Ну станет и станет, че бухтеть то наперед
..а может и не стать вовсе ?
Игры легко заворачивают на середине разработки, а Valve и подавно может себе такое позволить. Пока это всё вилами по воде.. ?♂️
Да делайте уже, а то так на пенсию уже выйдешь и помрешь
Генерация уровней в Зен было бы круто. Но на основных земных уровнях надеюсь не будет генерации, ибо будет лишним.
Это и я так могу..."Elder Scrolls 6 станет кульминацией 17ей работы Bethesda"...и так всем понятно, что она будет из себя представлять, в общих чертах, ну а по большому счёту... ХЛ3 всё же появится, во что многие не верили и потеряли всякую надежду...вот это главное, остальное лирика

Лучше бы забыли про сиквел, а то после двадцати лет обосраться будет очень обидно.
А в новом патче для HL2 они это не поправили?
Пока ждал HL3...

Я надеюсь
.
Новость не о чём.
Пусть этот датамайнер дальше датамайнит, а не пи..ит
Мдаа, ну и бред!
Так расписал и такой громкий заголовок, словно был официальный анонс от вульвы)
Так была же новость от создателей L4D1, что ИИ директор это вранье было для маркетинга.
В анриле есть все что было в соусе для хл 2 и больше ... Им надо просто напросто перейти на этот универсальный движок но походу им гордыня не позволяет ...
Как по мне хл3 не выйдет в след 5 лет а может и не выйдет никогда . Смысл хл 2 был в том что бы привнести по сути инновацию в гейминг сейчас же это уже сделать очень тяжело особенно в таком жанре как ФПС !
Не знаю но может лучше просто забить на сиквел до тех пор пока не будет какого-то астрономического шага в технологиях (квант компьютер каждый дом и т п.)
Может еще лучше отдать кому то права? дебила кусок