Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
61 Комментарии: 42

Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve

Дата: 16.11.2024 23:58
20 10 10 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро

    23 30.04.2025 08:08 от Cheewbakka
  • Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC

    12 30.04.2025 08:07 от G700
  • EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена

    19 30.04.2025 08:05 от G700
  • Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

    14 30.04.2025 08:05 от romandc
  • MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги

    3 30.04.2025 07:58 от NeProfi

Half-Life 3 должна стать для Valve кульминацией трудоемкой работы, занявшей более 10 лет. Об этом поведал блогер и датамайнер Максим Полетаев (‎Gabe Follower).  

Основным барьером всегда считался графический движок, а сама разработка игры неоднократно замораживалась и перезапускалась. В 2008 году Valve начала проводить первые тесты с технологией, которая ляжет в основу Source 2, однако процесс шел очень туго.  

В 2013 году команда внутри студии решила создать Left 4 Dead 3. События должны были развернуться в Марокко, а главной особенностью шутера должны были стать сражения с огромными толпами из сотен зомби в открытом мире — как в Days Gone.  

В итоге проект тоже заморозили — вновь из-за сложностей с Source 2. Впрочем, полученный опыт разработчики решили развить в пользу одиночной игры с процедурно генерируемым геймплеем, когда игрок может переигрывать одни и те же сегменты и получать каждый раз уникальные моменты. Источником вдохновения и была Left 4 Dead, ИИ-директор которой постоянно подкидывал неожиданности.

Согласно задумке, значительная часть элементов на локациях должна была генерироваться случайным образом. К примеру, здания меняли свое положение ландшафте, структуру, размеры, расположение дверей и окон. Все это должно было влиять на поведение как игроков, так и на ИИ. Собственно, это и была Half-Life 3.  

Опять-таки, ограничения графического движка застопорили прогресс. Но идеи не были отправлены в мусорное ведро и теперь вновь адаптируются для новой версии Half-Life 3, разработка которой стартовала незадолго до релиза Half-Life: Alyx.  

Часть идей легла в основу других проектов Valve, включая Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 2 и Half-Life: Alyx. А эксперименты с генерацией локаций стартовали еще в 2010 году, когда вышла Alien Swarm.  

Большой акцент в Half-Life 3 делается на рандомизации объектов на локациях, а также продвинутой симуляции физики, гравитации и погодных явлений. Судя по всему, на уровнях в мире Зена появятся планетоиды со своим гравитационным полем на манер Super Mario Galaxy.  

Объекты на локациях будут иметь продвинутую систему деформации. Дополнительно  учитываются такие параметры, как нагрев поверхностей, горение топлива, изменение свойств предмета под воздействием жидкостей (лужа крови на полу) и так далее. ИИ врагов динамически подстраивается под окружение, а сами оппоненты будут иметь модульную систему для гибкой настройки параметров, продвинутую систему расчлененки, реалистичные волосы и шерсть.

Что касается сюжета, то отправной точкой станет переписанный в Alyx финал Episode 2. В свое время глава Valve Гейб Ньюэлл настоял на включении драматичного клиффхэнгера, которым стала смерть Илая Вэнса. Позднее разработчики поняли, что совершили ошибку. Персонаж являлся единственной надеждой человечества, ибо только он знал, как одолеть силы Альянса. Финал VR-игры отретконил события.

Параллельно была проделана большая работа по объяснению влияния Зена на Землю. Так, гравипушка Гордона и гравиперчатки Алекс используют в качестве источника энергии кристаллы из параллельного мира. Такой же объект спровоцировал каскадный резонанс на Black Mesa. В Half-Life 3 эта линия продолжится, ибо благодаря Зен-кристаллам целые острова и небольшие планетоиды могут парить в воздухе.  

Полетаев не исключает, что в триквеле Гордон получит усиленное гравитационное оружие, заряженное зеленой энергией Вортигонтов — как перчатки в финале Alyx. За счет этого игрок сможет манипулировать не просто отдельными объектами, но целыми областями окружающего пространства.

Кроме того, сценаристы хотят поподробнее рассказать о G-Man. Еще одна опция — раскрытие личности таинственной женщины, которая появлялась в VR-проекте.

Читайте также: Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve выпустила юбилейное обновление и сделала игру бесплатной

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
araik
araik 4.26 17.11.2024 00:19 удалён
14

А откуда у датамайнера уверенность в том, что Half-Life 3 станет кульминацией именно 10-летней работы? Она легко может станать 15-летней, 20-летней, 100-летней и т.д.

SkaarjD
SkaarjD 56.17 17.11.2024 02:55 удалён
13

Пока ждал HL3...

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 455.73 17.11.2024 03:13 (изменен) удалён
14

.

перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Herman45
Herman45 153.29 17.11.2024 00:06 удалён
0

Господи, когда они уже научатся считать до трех

araik
araik 4.26 17.11.2024 00:19 удалён
14

А откуда у датамайнера уверенность в том, что Half-Life 3 станет кульминацией именно 10-летней работы? Она легко может станать 15-летней, 20-летней, 100-летней и т.д.

AlexFomi
AlexFomi 149.81 17.11.2024 00:25 удалён
0

Mag
Mag 23.28 17.11.2024 00:34 удалён
7

Ну станет и станет, че бухтеть то наперед

TechnologEast
TechnologEast 3.92 17.11.2024 01:18 удалён
1

А откуда у датамайнера уверенность в том, что Half-Life 3 станет кульминацией именно 10-летней работы? Она легко может станать 15-летней, 20-летней, 100-летней и т.д.

..а может и не стать вовсе ?

Игры легко заворачивают на середине разработки, а Valve и подавно может себе такое позволить. Пока это всё вилами по воде.. ?‍♂️

OMG
OMG 4.43 17.11.2024 01:19 удалён
3

Да делайте уже, а то так на пенсию уже выйдешь и помрешь 

ShadowX1989
ShadowX1989 103.43 17.11.2024 01:21 удалён
3

Генерация уровней в Зен было бы круто. Но на основных земных уровнях надеюсь не будет генерации, ибо будет лишним.

Habeniht
Habeniht 75.36 17.11.2024 01:25 (изменен) удалён
1

Это и я так   могу..."Elder Scrolls 6  станет кульминацией   17ей  работы  Bethesda"...и так всем понятно, что она будет  из   себя  представлять,  в общих  чертах,  ну  а по большому счёту...   ХЛ3  всё же   появится,  во  что  многие   не верили  и потеряли всякую надежду...вот это главное,  остальное  лирика

Krinb
Krinb 153.33 17.11.2024 01:37 удалён
4

DragonHero
DragonHero 23.56 17.11.2024 01:49 удалён
0

Лучше бы забыли про сиквел, а то после двадцати лет обосраться будет очень обидно.

kro44i
kro44i 305.57 17.11.2024 02:06 удалён
0
Финал VR-игры отретконил события.

А в новом патче для HL2 они это не поправили?

SkaarjD
SkaarjD 56.17 17.11.2024 02:55 удалён
13

Пока ждал HL3...

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 26.45 17.11.2024 02:55 удалён
0

Я надеюсь

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 455.73 17.11.2024 03:13 (изменен) удалён
14

.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.08 17.11.2024 04:01 удалён
-1

Новость не о чём. 

razore3rus
razore3rus 67.06 17.11.2024 04:53 удалён
1

Пусть этот датамайнер дальше датамайнит, а не пи..ит

Haga99
Haga99 7.09 17.11.2024 05:45 удалён
0

Мдаа, ну и бред!
Так расписал и такой громкий заголовок, словно был официальный анонс от вульвы)

L0lik101
L0lik101 2.07 17.11.2024 05:54 удалён
0

Так была же новость от создателей L4D1, что ИИ директор это вранье было для маркетинга.

Agent
Agent 193.51 17.11.2024 06:49 удалён
-3

В анриле есть все что было в соусе для хл 2 и больше ... Им надо просто напросто перейти на этот универсальный движок но походу им гордыня не позволяет ... 

Как по мне хл3 не выйдет в след 5 лет а может и не выйдет никогда . Смысл хл 2 был в том что бы привнести по сути инновацию в гейминг сейчас же это уже сделать очень тяжело особенно в таком жанре как ФПС ! 

Не знаю но может лучше просто забить на сиквел до тех пор пока не будет какого-то астрономического шага в технологиях (квант компьютер каждый дом и т п.) 

amshaegar918
amshaegar918 0.73 17.11.2024 08:06 удалён
2

В анриле есть все что было в соусе для хл 2 и больше ... Им надо просто напросто перейти на этот универсальный движок но походу им гордыня не позволяет ... 

Как по мне хл3 не выйдет в след 5 лет а может и не выйдет никогда . Смысл хл 2 был в том что бы привнести по сути инновацию в гейминг сейчас же это уже сделать очень тяжело особенно в таком жанре как ФПС ! 

Не знаю но может лучше просто забить на сиквел до тех пор пока не будет какого-то астрономического шага в технологиях (квант компьютер каждый дом и т п.) 

Может еще лучше отдать кому то права? дебила кусок

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!