Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve
35 Комментарии: 24

Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve

Дата: 16.11.2024 23:58
11 8 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Третья часть ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 5 перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы

    34 17.11.2024 11:31 от Tem4ik88
  • Forbes: Disney потратила на фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» почти 600 млн долларов

    12 17.11.2024 11:25 от Chornolio
  • Dying Light 2 обновилась под PS5 Pro в преддверии добавления в PS Plus — детали новых режимов

    14 17.11.2024 11:10 от Breoreus
  • Датамайнер: Half-Life 3 станет кульминацией 10-летней работы Valve

    24 17.11.2024 10:38 от BARULICK-sama
  • Xbox-эксклюзив Avowed от Microsoft и Obsidian Entertainment выйдет 18 февраля на русском языке — предзаказы уже открыты

    23 17.11.2024 10:27 от Tarkov-Vlad

Half-Life 3 должна стать для Valve кульминацией трудоемкой работы, занявшей более 10 лет. Об этом поведал блогер и датамайнер Максим Полетаев (‎Gabe Follower).  

Основным барьером всегда считался графический движок, а сама разработка игры неоднократно замораживалась и перезапускалась. В 2008 году Valve начала проводить первые тесты с технологией, которая ляжет в основу Source 2, однако процесс шел очень туго.  

В 2013 году команда внутри студии решила создать Left 4 Dead 3. События должны были развернуться в Марокко, а главной особенностью шутера должны были стать сражения с огромными толпами из сотен зомби в открытом мире — как в Days Gone.  

В итоге проект тоже заморозили — вновь из-за сложностей с Source 2. Впрочем, полученный опыт разработчики решили развить в пользу одиночной игры с процедурно генерируемым геймплеем, когда игрок может переигрывать одни и те же сегменты и получать каждый раз уникальные моменты. Источником вдохновения и была Left 4 Dead, ИИ-директор которой постоянно подкидывал неожиданности.

Согласно задумке, значительная часть элементов на локациях должна была генерироваться случайным образом. К примеру, здания меняли свое положение ландшафте, структуру, размеры, расположение дверей и окон. Все это должно было влиять на поведение как игроков, так и на ИИ. Собственно, это и была Half-Life 3.  

Опять-таки, ограничения графического движка застопорили прогресс. Но идеи не были отправлены в мусорное ведро и теперь вновь адаптируются для новой версии Half-Life 3, разработка которой стартовала незадолго до релиза Half-Life: Alyx.  

Часть идей легла в основу других проектов Valve, включая Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 2 и Half-Life: Alyx. А эксперименты с генерацией локаций стартовали еще в 2010 году, когда вышла Alien Swarm.  

Большой акцент в Half-Life 3 делается на рандомизации объектов на локациях, а также продвинутой симуляции физики, гравитации и погодных явлений. Судя по всему, на уровнях в мире Зена появятся планетоиды со своим гравитационным полем на манер Super Mario Galaxy.  

Объекты на локациях будут иметь продвинутую систему деформации. Дополнительно  учитываются такие параметры, как нагрев поверхностей, горение топлива, изменение свойств предмета под воздействием жидкостей (лужа крови на полу) и так далее. ИИ врагов динамически подстраивается под окружение, а сами оппоненты будут иметь модульную систему для гибкой настройки параметров, продвинутую систему расчлененки, реалистичные волосы и шерсть.

Что касается сюжета, то отправной точкой станет переписанный в Alyx финал Episode 2. В свое время глава Valve Гейб Ньюэлл настоял на включении драматичного клиффхэнгера, которым стала смерть Илая Вэнса. Позднее разработчики поняли, что совершили ошибку. Персонаж являлся единственной надеждой человечества, ибо только он знал, как одолеть силы Альянса. Финал VR-игры отретконил события.

Параллельно была проделана большая работа по объяснению влияния Зена на Землю. Так, гравипушка Гордона и гравиперчатки Алекс используют в качестве источника энергии кристаллы из параллельного мира. Такой же объект спровоцировал каскадный резонанс на Black Mesa. В Half-Life 3 эта линия продолжится, ибо благодаря Зен-кристаллам целые острова и небольшие планетоиды могут парить в воздухе.  

Полетаев не исключает, что в триквеле Гордон получит усиленное гравитационное оружие, заряженное зеленой энергией Вортигонтов — как перчатки в финале Alyx. За счет этого игрок сможет манипулировать не просто отдельными объектами, но целыми областями окружающего пространства.

Кроме того, сценаристы хотят поподробнее рассказать о G-Man. Еще одна опция — раскрытие личности таинственной женщины, которая появлялась в VR-проекте.

Читайте также: Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve выпустила юбилейное обновление и сделала игру бесплатной

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
lex
lex 46.12 17.11.2024 08:17 удалён
0

Когда пойдем на пенсию. возможно и выпустят HL3.

Slimin
Slimin 135.06 17.11.2024 08:35 удалён
0

Это вам не ждалкер.

romandc
romandc 30.8 17.11.2024 08:58 (изменен) удалён
0

 Не знаю но может лучше просто забить на сиквел до тех пор пока не будет какого-то астрономического шага в технологиях (квант компьютер каждый дом и т п.) 

И так-то этот майнер наговорил на 40 000 баксов.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 49.81 17.11.2024 10:38 удалён
0

Источником вдохновения и была Left 4 Dead, ИИ-директор которой постоянно подкидывал неожиданности.

Который был вымышленным. 

А про ХЛ3 всякие блогеры уже 10 лет слухи сочиняют. Вольво говорила что специально для этих школяров-датамайнеров пасхалки оставляет. Я, как больший эксперт в игровой индустрии, чем все эти блогеры говорю вам, Халф Лайф 3 не будет, потому что он не в разработке.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!