


Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
- Комментарии
- Форум
-
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
14 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
35 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
23 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
24 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
5
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
@GuardianAngel анимации в масс эффекте ещё как вызывают кринж, особенно когда они глючат
Ну и живите со своим кринжем, лично у меня нет проблем с трилогией
@John92Shepard в хорайзене 2 мокап у всех вообще, даже в сайд квестах. и это сразу видно, там революция вообще для игр с колесом и сотен персонажей. там уровень анимаций по сути как ластухе 2, но в игре рпг. масс эффект устарел, но все разговоры выглядят роликом, даже если лицевая анимация устарела, персонажи там не смотрят на тебя как говорящая голова.
Блеа, че за осел втирает нам какую-то дичь... Внешне по картинке может движок както и пытается показать современные красивости, но блеа какой-же он топорный и древний по механикам, анимациям, взаимодествию с окружением и т.д., это пережиток прошлого просто, Старфиля, с его загрузками вам в пример. Пристрелите уже эту древнюю хрень.
Да там даже детализация у второстепенных персонажей хуже чем у ГГ в разы, анимации тем более
@John92Shepard перешёл на графику, в хорайзене одна из немногих игр где детализация как раз не особо падает, даже пушёк у всех персонажей на лице есть. даже в первой части детализация у простых людей отличная была, почти такая же как у главных персов, я про лица конечно.
особенно лицевые анимации уровня дерьмака 3