Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
51 Комментарии: 47

Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок

Дата: 13.10.2024 19:26
29 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2

    44 23.12.2024 07:05 от baldurt
  • Лучшие игры 2024 года по версии Naughty Dog — создатели Intergalactic: The Heretic Prophet назвали своих фаворитов

    25 23.12.2024 06:43 от baldurt
  • Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro

    7 23.12.2024 06:30 от baldurt
  • Marvel Rivals привлекла свыше 20 миллионов игроков — геройский шутер NetEase Games мгновенно обрёл популярность

    10 23.12.2024 05:40 от Tarkov-Vlad
  • Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor выйдет до конца декабря — GamesVoice опубликовала новую демонстрацию

    4 23.12.2024 05:31 от Nai1inDaAss

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.

В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст. 

"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".

Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.

"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.

По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.

Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GideonKiller
GideonKiller 9.42 13.10.2024 19:52 удалён
21

"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"

А то я смотрю сейчас все так ускорено smiley

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 19:42 (изменен) удалён
18

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
John92Shepard
John92Shepard 15.7 13.10.2024 19:35 удалён
-13

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Alukardik
Alukardik 4.65 13.10.2024 19:36 удалён
-1

Да все нормально), мы еще поиграем в Скайрим на ps 6), в очередное переиздание).

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 19:42 (изменен) удалён
18

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет

Folo
Folo 67.06 13.10.2024 19:50 (изменен) удалён
6

Не нужно ничего, эта лицевая анимация говорящих трупов... фирменный стиль, без него игры беседки потеряют индивидуальность.

Ни систему диалогов, ни экраны загрузки, ни анимации персонажей(ах эта уморительная аллюзия на дцп)... квесты... это не туда, это дебилы сценаристы... но их тоже трогать не нужно. Шармань!

GideonKiller
GideonKiller 9.42 13.10.2024 19:52 удалён
21

"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"

А то я смотрю сейчас все так ускорено smiley

Kir_9010
Kir_9010 158.47 13.10.2024 20:07 удалён
2

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG


sad

Snicker4658941
Snicker4658941 5.44 13.10.2024 20:17 удалён
-2

В новом движке возможно не так просто завести полноценную поддержку модов, а без них Беседку будут ругать сильнее, чем за старый движок. Для Fallout 5 в ~2045 году может быть сделают наконец

SkyerIst
SkyerIst 1291.69 13.10.2024 20:20 (изменен) удалён
8

"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"

А то я смотрю сейчас все так ускорено smiley

 

На самом деле жаль, что при Microsoft они не расширяются.

Такой ценный актив -- Microsoft должна была сразу обеспечить команду новыми кадрами, чтобы новые большие RPG быстрее выходили. Зачем вообще покупали тогда, если в работе этих студий ничего не изменилось.

Это и других купленных студий касается, но Говард реально может производить большие хиты, ему нужно максимально помочь. Вот сериал по мотивам Fallout прогремел, а Fallout 5 выйдет лет через 10 в лучшем случае... это же жесть.

Habeniht
Habeniht 48.25 13.10.2024 20:32 (изменен) удалён
5

"На новый движок уйдёт много лет  и  это  замедлит разработку"...Скроллс 6  и так  выйдет  через  18  или  20  лет,  с  выхода  Скайрима,  на старом движке...видимо, с учётом  создания  нового движка,  Свитки  вышли  бы  через  35  годков...иногда создаётся впечатление,  что в  Вифезде  работают  душевнобольные люди  с крайне  специфическим чувством юмора

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 20:40 (изменен) удалён
1

"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"

А то я смотрю сейчас все так ускорено smiley

 

На самом деле жаль, что при Microsoft они не расширяются.

Такой ценный актив -- Microsoft должна была сразу обеспечить команду новыми кадрами, чтобы новые большие RPG быстрее выходили. Зачем вообще покупали тогда, если в работе этих студий ничего не изменилось.

Это и других купленных студий касается, но Говард реально может производить большие хиты, ему нужно максимально помочь. Вот сериал по мотивам Fallout прогремел, а Fallout 5 выйдет лет через 10 в лучшем случае... это же жесть.

Вот тут да считаю косяк, надо было формировать еще доп. комманды и пилить хотябы что-то  парарельно и ниважно уже даже на чем. По факту сидят и руководят старперы которые лениво обновляют движок, не хотят обучаться чемуто новому или даже признавать проблемы

Kart
Kart 185.86 13.10.2024 20:55 удалён
0

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет

Если мы любим РПГ не за картинку, то тем более зачем менять движок?angel

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 21:02 удалён
-2

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет

Если мы любим РПГ не за картинку, то тем более зачем менять движок?angel

В целом смена наверное не нужна, проблема по крайней мере в последней игре конечно же не в движке, а в реализиции самой игры

razore3rus
razore3rus 34.81 13.10.2024 21:48 удалён
0

А нахера если и так хавают. Каловдутие передает привет 

Gelious
Gelious 12.93 13.10.2024 21:50 удалён
-1

@Mag это в старфилде общая картинка сосет?!!! Капец

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 21:52 удалён
-1

@Mag это в старфилде общая картинка сосет?!!! Капец

Сам в шоке

LeonStrife
LeonStrife 596.17 13.10.2024 21:52 удалён
2

Но у Unreal как движка больше потециала и возможностей, он отлично подходит для потребностей совремнных разработчиков - от того и вышла "сотню паршивых игр" т.к движок востребован. На сто паршивых можно найти 1000 достойных...В то время игры на движке Bethesda выходит раз в 7-10 лет...И выходят скованные возможностями устаревшего движка - в Starfield полёт с планеты на планету это 3-5 загрузок, а анимации уровня 2012 года...

Illusive_Man
Illusive_Man 19.4 13.10.2024 21:57 удалён
1

То есть он сказал что они просто делают плохие игры и движок тут не виноват. Понятно. 

jokerov
jokerov 12.07 13.10.2024 21:57 удалён
0

Как раз про  unreal багованный да это они виноваты в кривом движке. на юнити что-то не видел вообще статтеров фризов это совпадение не думаю

Mag
Mag 20.97 13.10.2024 22:07 (изменен) удалён
0

Как раз про  unreal багованный да это они виноваты в кривом движке. на юнити что-то не видел вообще статтеров фризов это совпадение не думаю

Не припомню ниодной крутой/дорогой или крупной игры в последнее время на юнити, поэтому странное суждение

Gelious
Gelious 12.93 13.10.2024 22:08 удалён
-3

@Mag вы про приставки что ли? я просто на приставках, каюсь, не видел графику. На ультра на ПК прям отличная графика для открытого мира. Возможно, даже лучшая. Если не учитывать режим лучей в КБ2077

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!