Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
-
"Оставайся, мальчик, с нами": Дополнение "Чары морских глубин" для Atomic Heart выйдет 28 января — геймплейный трейлер
43 -
Образцовый флагман: Обзор телевизора Samsung S95D OLED
21 -
Sony предлагает владельцам PlayStation подвести итоги 2024 года
35 -
Крис Эванс появится в фильме "Мстители: Судный день"
7 -
Объявлена дата добавления Конана в Mortal Kombat 1
17
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.12.2024 Инсайдер: Хардкорная игра The First Berserker: Khazan выйдет 27 марта 2025 года
- 11.12.2024 Sony: PlayStation 5 не грозит отток пользователей на ПК
- 11.12.2024 "Мир танков" празднует Новый год вместе с "Простоквашино" — что ждет игроков в обновлении 1.31
- 11.12.2024 Sony предлагает владельцам PlayStation подвести итоги 2024 года
- 11.12.2024 Крис Эванс появится в фильме "Мстители: Судный день"
- 11.12.2024 Инсайдер: Слабое присутствие Microsoft на The Game Awards обусловлено презентацией Xbox Developer Direct в I квартале 2025 года
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
Это моя чисто субъективная оценка, для когото картинка В ЦЕЛОМ может и быть приятной глазу. Да я про пк версию говорю
Да хотя бы отдавать работу над спиноффами франшиз другим командам. Ну это реально не смешно
Учитывая последние тенденции сокращения расходов у майков я думаю врятли расширение произойдет. Но честно говоря после бума сериала думал одумаются и что-то произойдет в пользу студии
Надеюсь хотя бы в ТЕС6 будет полностью бесшовный мир
Там головы у персонажей состоят из 60к полигонов невероятные лицевые анимации и прочее, но у тебя корыто, не поймешь
Отличный манямирок
На Анриле почему не делать 😭
Движок они могут менять, главное чтоб оставили фирменный стиль красивейших и интереснейших персонажей. Все же объективно, Беседа всегда славилась проработкой персонажей во всех смыслах, а Великий СтарФилд поднял планку на недосягаемый уровень.
Свой движок это свобода и независимость. Для большой компании это огромный плюс, и экономия. И потом, кто знает что взбредет какому нибудть директору как тому парню в Юнити.
Как же надоели с этим нытьем про движок. Мододелам он никак не мешает делать вещи. Надо менять разрабов, а не движок. В РПГ вообще на первом месте должны быть сценарий с вариативностью и интересная прокачка, а это от движка совершенно не зависит.
Тот же Старфилд, каким бы по итогу он не вышел мусором, всё еще довольно красивая игра во многом. С передовой процедурной анимацией лиц, где появляются мелкие морщины в зависимости от мимики, до невероятно детализированных и проработанных интерьеров, что имеют физику.
@John92Shepard не играл сам в старфилд, но моя главная претензия по роликам это как раз говорящие головы с ужасными процедурными анимациями... и это "фишка" их игр с самого начала ещё в обливионе и скайриме
@John92Shepard Троль
Ну то есть ты не играл, но претензии к игре имеешь, ясно Анимировано там всё отлично, просто это огромная РПГ и лучше ты не найдешь. Посмотри в фотомоде что ли как там круто мышцы на лицах деформируются.....а, точно, ютубгеймер же
у тебя на аве
@John92Shepard У тебя точно со зрением все впорядке? Даже троля от огра отличить не можешь
@John92Shepard как не найдёшь, хорайзен 2 тысячи людей, анимация сната с людей на все разговоры, просто всем людям, кто озвучивал вешали мотион каптюред датчики и всё. более того, хочется смотреть не одну говорящую голову, а нормальный диалог, уже в серии масс эфект все диалоги даже с колесом были как ролик.
Старфилд в принципе иногда выдает эпичную картинку, но сюжет и прочее тоска смертная. Черт с ним, с устаревшей анимацей. В морру, скайрим играл запоем. А тут как будто и не беседка делала.
Они просто не способны работать с другими движками, бездари, чего с них взять.
в хорайзон нет мокапа у второстепенных персонажей, полагаю его ты так же играл по ютубу, ясно) в масс эффекте анимации не лучше, они там кринж сейчас вызывают
Спасибо за обьяснение
Анимации трилогии не вызывают кринжа. Хорайзн установлен и теперь благодаря вам буду невольно искать косяки... Правда играть впадлу в него...