Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
-
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
26 -
CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
32 -
У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию
24 -
Ремейк дилогии Max Payne от Remedy будет соответствовать высоким стандартам качества Rockstar Games
19 -
Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
11
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.11.2024 Никто не услышит вас в VR: Представлен сюжетный трейлер игры Alien: Rogue Incursion.
- 22.11.2024 Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт
- 22.11.2024 Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
- 21.11.2024 Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
- 21.11.2024 Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
- 21.11.2024 CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG
Да все нормально), мы еще поиграем в Скайрим на ps 6), в очередное переиздание).
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
Не нужно ничего, эта лицевая анимация говорящих трупов... фирменный стиль, без него игры беседки потеряют индивидуальность.
Ни систему диалогов, ни экраны загрузки, ни анимации персонажей(ах эта уморительная аллюзия на дцп)... квесты... это не туда, это дебилы сценаристы... но их тоже трогать не нужно. Шармань!
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
В новом движке возможно не так просто завести полноценную поддержку модов, а без них Беседку будут ругать сильнее, чем за старый движок. Для Fallout 5 в ~2045 году может быть сделают наконец
На самом деле жаль, что при Microsoft они не расширяются.
Такой ценный актив -- Microsoft должна была сразу обеспечить команду новыми кадрами, чтобы новые большие RPG быстрее выходили. Зачем вообще покупали тогда, если в работе этих студий ничего не изменилось.
Это и других купленных студий касается, но Говард реально может производить большие хиты, ему нужно максимально помочь. Вот сериал по мотивам Fallout прогремел, а Fallout 5 выйдет лет через 10 в лучшем случае... это же жесть.
"На новый движок уйдёт много лет и это замедлит разработку"...Скроллс 6 и так выйдет через 18 или 20 лет, с выхода Скайрима, на старом движке...видимо, с учётом создания нового движка, Свитки вышли бы через 35 годков...иногда создаётся впечатление, что в Вифезде работают душевнобольные люди с крайне специфическим чувством юмора
Вот тут да считаю косяк, надо было формировать еще доп. комманды и пилить хотябы что-то парарельно и ниважно уже даже на чем. По факту сидят и руководят старперы которые лениво обновляют движок, не хотят обучаться чемуто новому или даже признавать проблемы
Если мы любим РПГ не за картинку, то тем более зачем менять движок?
В целом смена наверное не нужна, проблема по крайней мере в последней игре конечно же не в движке, а в реализиции самой игры
А нахера если и так хавают. Каловдутие передает привет
@Mag это в старфилде общая картинка сосет?!!! Капец
Сам в шоке
Но у Unreal как движка больше потециала и возможностей, он отлично подходит для потребностей совремнных разработчиков - от того и вышла "сотню паршивых игр" т.к движок востребован. На сто паршивых можно найти 1000 достойных...В то время игры на движке Bethesda выходит раз в 7-10 лет...И выходят скованные возможностями устаревшего движка - в Starfield полёт с планеты на планету это 3-5 загрузок, а анимации уровня 2012 года...
То есть он сказал что они просто делают плохие игры и движок тут не виноват. Понятно.
Как раз про unreal багованный да это они виноваты в кривом движке. на юнити что-то не видел вообще статтеров фризов это совпадение не думаю
Не припомню ниодной крутой/дорогой или крупной игры в последнее время на юнити, поэтому странное суждение
@Mag вы про приставки что ли? я просто на приставках, каюсь, не видел графику. На ультра на ПК прям отличная графика для открытого мира. Возможно, даже лучшая. Если не учитывать режим лучей в КБ2077