Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
-
Утечка: NVIDIA GeForce RTX 5090 получит 32 ГБ памяти GDDR7, а RTX 5080 — 16 ГБ
38 -
Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro
4 -
Фанаты Resident Evil будут рады: Создатели ремейка Silent Hill 2 рассказали о боевой системе и дизайне уровней Cronos: The New Dawn
8 -
Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
21 -
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическом обвалом онлайна в Destiny 2
39
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.12.2024 Режиссер "Зловещих мертвецов" Ли Кронин снимет новую адаптацию "Мумии"
- 22.12.2024 Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro
- 22.12.2024 Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 может выйти на Switch 2
- 22.12.2024 Битва с огромным крокодилом и платформенные элементы: Новый геймплей Xbox-эксклюзива South of Midnight
- 22.12.2024 Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor выйдет до конца декабря — GamesVoice опубликовала новую демонстрацию
- 22.12.2024 Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG
Да все нормально), мы еще поиграем в Скайрим на ps 6), в очередное переиздание).
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
Не нужно ничего, эта лицевая анимация говорящих трупов... фирменный стиль, без него игры беседки потеряют индивидуальность.
Ни систему диалогов, ни экраны загрузки, ни анимации персонажей(ах эта уморительная аллюзия на дцп)... квесты... это не туда, это дебилы сценаристы... но их тоже трогать не нужно. Шармань!
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
В новом движке возможно не так просто завести полноценную поддержку модов, а без них Беседку будут ругать сильнее, чем за старый движок. Для Fallout 5 в ~2045 году может быть сделают наконец
На самом деле жаль, что при Microsoft они не расширяются.
Такой ценный актив -- Microsoft должна была сразу обеспечить команду новыми кадрами, чтобы новые большие RPG быстрее выходили. Зачем вообще покупали тогда, если в работе этих студий ничего не изменилось.
Это и других купленных студий касается, но Говард реально может производить большие хиты, ему нужно максимально помочь. Вот сериал по мотивам Fallout прогремел, а Fallout 5 выйдет лет через 10 в лучшем случае... это же жесть.
"На новый движок уйдёт много лет и это замедлит разработку"...Скроллс 6 и так выйдет через 18 или 20 лет, с выхода Скайрима, на старом движке...видимо, с учётом создания нового движка, Свитки вышли бы через 35 годков...иногда создаётся впечатление, что в Вифезде работают душевнобольные люди с крайне специфическим чувством юмора
Вот тут да считаю косяк, надо было формировать еще доп. комманды и пилить хотябы что-то парарельно и ниважно уже даже на чем. По факту сидят и руководят старперы которые лениво обновляют движок, не хотят обучаться чемуто новому или даже признавать проблемы
Если мы любим РПГ не за картинку, то тем более зачем менять движок?
В целом смена наверное не нужна, проблема по крайней мере в последней игре конечно же не в движке, а в реализиции самой игры
А нахера если и так хавают. Каловдутие передает привет
@Mag это в старфилде общая картинка сосет?!!! Капец
Сам в шоке
Но у Unreal как движка больше потециала и возможностей, он отлично подходит для потребностей совремнных разработчиков - от того и вышла "сотню паршивых игр" т.к движок востребован. На сто паршивых можно найти 1000 достойных...В то время игры на движке Bethesda выходит раз в 7-10 лет...И выходят скованные возможностями устаревшего движка - в Starfield полёт с планеты на планету это 3-5 загрузок, а анимации уровня 2012 года...
То есть он сказал что они просто делают плохие игры и движок тут не виноват. Понятно.
Как раз про unreal багованный да это они виноваты в кривом движке. на юнити что-то не видел вообще статтеров фризов это совпадение не думаю
Не припомню ниодной крутой/дорогой или крупной игры в последнее время на юнити, поэтому странное суждение
@Mag вы про приставки что ли? я просто на приставках, каюсь, не видел графику. На ультра на ПК прям отличная графика для открытого мира. Возможно, даже лучшая. Если не учитывать режим лучей в КБ2077