


Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
5 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
12 -
Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
2 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
40 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
10
Студия Stormind Games подтвердила в интервью GamingBolt, что предстоящий хоррор A Quiet Place: The Road Ahead будет иметь два режима работы на PlayStation 5 и Xbox Series X. Первый позволит играть в 4K при 30 кадрах в секунду, а второй - в 1440p при 60 кадрах в секунду.
При этом версия для Xbox Series S предложит только один режим, ориентированный на 1440p и 30 FPS. Что касается грядущей PS5 Pro, то пока неизвестно, будут ли у игры какие-либо особенности на обновленной консоли Sony.
К слову, в этом же разговоре разработчики рассказали, что главным источником вдохновения для них при создании проекта послужила Alien: Isolation. Подобно хоррору Creative Assembly, авторы The Road Ahead хотели передать ощущение постоянно преследующей угрозы, с которой нельзя вступить в прямую конфронтацию, как и в "Изоляции".
Другими играми, которые повлияли на A Quiet Place: The Road Ahead, стали The Last of Us, Amnesia, Splinter Cell: Chaos Theory и Thief. Каждая из них научила авторов, как уравновесить напряжение, исследование территории и опасность таким образом, чтобы погрузить игрока в интенсивный ужас, не делая процесс излишне суровым.
Выход A Quiet Place: The Road Ahead состоится уже 17 октября.
Читайте также: Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
Еще не смотрел, нет времени, сказать конкретного пока не могу.
Ну вроде неплохо, на вечерок
Когда уже пройдет мода вдохновлятся соевым детищем Дракмана
А откуда этот кадр на зеленой картинке с девушкой с большими глазами и с в меру упитанным джентльменом?
.
Когда уже у некоторых жопа перестанет гореть
Тогда, когда появится еше что-то более достойное для вдохновения.
Тоже интересно, что это такое мог пропустить?!
99% игр с неубиваемыми врагами - унылое и раздражающее говно
Ну не тянет нынешнее и будущее консольное железо те обещания, которые обещали еще на Е3 2006 для ПС3