


Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
"Хинако не хочет быть покорной": Тема движения за права женщин найдёт отражение в хорроре Silent Hill f
45 -
Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
2 -
Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
1 -
Capcom развеяла популярную фанатскую теорию о Pragmata
9 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
20
Студия Stormind Games подтвердила в интервью GamingBolt, что предстоящий хоррор A Quiet Place: The Road Ahead будет иметь два режима работы на PlayStation 5 и Xbox Series X. Первый позволит играть в 4K при 30 кадрах в секунду, а второй - в 1440p при 60 кадрах в секунду.
При этом версия для Xbox Series S предложит только один режим, ориентированный на 1440p и 30 FPS. Что касается грядущей PS5 Pro, то пока неизвестно, будут ли у игры какие-либо особенности на обновленной консоли Sony.
К слову, в этом же разговоре разработчики рассказали, что главным источником вдохновения для них при создании проекта послужила Alien: Isolation. Подобно хоррору Creative Assembly, авторы The Road Ahead хотели передать ощущение постоянно преследующей угрозы, с которой нельзя вступить в прямую конфронтацию, как и в "Изоляции".
Другими играми, которые повлияли на A Quiet Place: The Road Ahead, стали The Last of Us, Amnesia, Splinter Cell: Chaos Theory и Thief. Каждая из них научила авторов, как уравновесить напряжение, исследование территории и опасность таким образом, чтобы погрузить игрока в интенсивный ужас, не делая процесс излишне суровым.
Выход A Quiet Place: The Road Ahead состоится уже 17 октября.
Читайте также: Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
Еще не смотрел, нет времени, сказать конкретного пока не могу.
Ну вроде неплохо, на вечерок
Когда уже пройдет мода вдохновлятся соевым детищем Дракмана
А откуда этот кадр на зеленой картинке с девушкой с большими глазами и с в меру упитанным джентльменом?
.
Когда уже у некоторых жопа перестанет гореть
Тогда, когда появится еше что-то более достойное для вдохновения.
Тоже интересно, что это такое мог пропустить?!
99% игр с неубиваемыми врагами - унылое и раздражающее говно
Ну не тянет нынешнее и будущее консольное железо те обещания, которые обещали еще на Е3 2006 для ПС3