


Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
15
Студия Stormind Games подтвердила в интервью GamingBolt, что предстоящий хоррор A Quiet Place: The Road Ahead будет иметь два режима работы на PlayStation 5 и Xbox Series X. Первый позволит играть в 4K при 30 кадрах в секунду, а второй - в 1440p при 60 кадрах в секунду.
При этом версия для Xbox Series S предложит только один режим, ориентированный на 1440p и 30 FPS. Что касается грядущей PS5 Pro, то пока неизвестно, будут ли у игры какие-либо особенности на обновленной консоли Sony.
К слову, в этом же разговоре разработчики рассказали, что главным источником вдохновения для них при создании проекта послужила Alien: Isolation. Подобно хоррору Creative Assembly, авторы The Road Ahead хотели передать ощущение постоянно преследующей угрозы, с которой нельзя вступить в прямую конфронтацию, как и в "Изоляции".
Другими играми, которые повлияли на A Quiet Place: The Road Ahead, стали The Last of Us, Amnesia, Splinter Cell: Chaos Theory и Thief. Каждая из них научила авторов, как уравновесить напряжение, исследование территории и опасность таким образом, чтобы погрузить игрока в интенсивный ужас, не делая процесс излишне суровым.
Выход A Quiet Place: The Road Ahead состоится уже 17 октября.
Читайте также: Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Еще не смотрел, нет времени, сказать конкретного пока не могу.
Ну вроде неплохо, на вечерок
Когда уже пройдет мода вдохновлятся соевым детищем Дракмана
А откуда этот кадр на зеленой картинке с девушкой с большими глазами и с в меру упитанным джентльменом?
.
Когда уже у некоторых жопа перестанет гореть
Тогда, когда появится еше что-то более достойное для вдохновения.
Тоже интересно, что это такое мог пропустить?!
99% игр с неубиваемыми врагами - унылое и раздражающее говно
Ну не тянет нынешнее и будущее консольное железо те обещания, которые обещали еще на Е3 2006 для ПС3