


Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
13 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
21 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
29 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
16
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"
А то я смотрю сейчас все так ускорено
Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет
@GuardianAngel анимации в масс эффекте ещё как вызывают кринж, особенно когда они глючат
Ну и живите со своим кринжем, лично у меня нет проблем с трилогией
@John92Shepard в хорайзене 2 мокап у всех вообще, даже в сайд квестах. и это сразу видно, там революция вообще для игр с колесом и сотен персонажей. там уровень анимаций по сути как ластухе 2, но в игре рпг. масс эффект устарел, но все разговоры выглядят роликом, даже если лицевая анимация устарела, персонажи там не смотрят на тебя как говорящая голова.
Блеа, че за осел втирает нам какую-то дичь... Внешне по картинке может движок както и пытается показать современные красивости, но блеа какой-же он топорный и древний по механикам, анимациям, взаимодествию с окружением и т.д., это пережиток прошлого просто, Старфиля, с его загрузками вам в пример. Пристрелите уже эту древнюю хрень.
Да там даже детализация у второстепенных персонажей хуже чем у ГГ в разы, анимации тем более
@John92Shepard перешёл на графику, в хорайзене одна из немногих игр где детализация как раз не особо падает, даже пушёк у всех персонажей на лице есть. даже в первой части детализация у простых людей отличная была, почти такая же как у главных персов, я про лица конечно.
особенно лицевые анимации уровня дерьмака 3