Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
51 Комментарии: 47

Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок

Дата: 13.10.2024 19:26
29 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    13 04.07.2025 13:25 от razore3rus
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    4 04.07.2025 13:13 от hayabusa
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    21 04.07.2025 13:10 от WonKim
  • Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube

    29 04.07.2025 12:59 от NeProfi
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    16 04.07.2025 12:45 от KEHT_Twink

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.

В недавнем интервью сайту VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст. 

"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".

Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилась в Creation Engine.

"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.

По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит сделать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.

Читайте также: Авторы игры "Тихое место" вдохновлялись The Last of Us и Alien: Isolation, подтверждены 4K и 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GideonKiller
GideonKiller 9.42 13.10.2024 19:52 удалён
21

"свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов"

А то я смотрю сейчас все так ускорено smiley

Mag
Mag 23.42 13.10.2024 19:42 (изменен) удалён
18

И правда смысл менять движок, старфилд пока что самая красивая RPG

Действительно, мыж любим РПГ игры за красоту, а во всем остальном в играх беседки проблем же нет да?
P.S. лол где ты увидел красивую картинку, да там много детализированных объектов, но общая картинка всеравно сосет

Комментарии (47)
John92Shepard
John92Shepard 17.51 14.10.2024 20:34 удалён
0

@GuardianAngel анимации в масс эффекте ещё как вызывают кринж, особенно когда они глючат

GuardianAngel
GuardianAngel 19.65 14.10.2024 20:35 удалён
0

@GuardianAngel анимации в масс эффекте ещё как вызывают кринж, особенно когда они глючат

Ну и живите со своим кринжем, лично у меня нет проблем с трилогией

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 14.10.2024 23:58 удалён
0

@John92Shepard в хорайзене 2 мокап у всех вообще, даже в сайд квестах. и это сразу видно, там революция вообще для игр с колесом и сотен персонажей. там уровень анимаций по сути как ластухе 2, но в игре рпг. масс эффект устарел, но все разговоры выглядят роликом, даже если лицевая анимация устарела, персонажи там не смотрят на тебя как говорящая голова.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.08 15.10.2024 09:20 удалён
0

Блеа, че за осел втирает нам какую-то дичь... Внешне по картинке может движок както и пытается показать современные красивости, но блеа какой-же он топорный и древний по механикам, анимациям, взаимодествию с окружением и т.д., это пережиток прошлого просто, Старфиля, с его загрузками вам в пример. Пристрелите уже эту древнюю хрень.

John92Shepard
John92Shepard 17.51 15.10.2024 13:24 удалён
0

@John92Shepard в хорайзене 2 мокап у всех вообще, даже в сайд квестах. и это сразу видно, там революция вообще для игр с колесом и сотен персонажей. там уровень анимаций по сути как ластухе 2, но в игре рпг. масс эффект устарел, но все разговоры выглядят роликом, даже если лицевая анимация устарела, персонажи там не смотрят на тебя как говорящая голова.

Да там даже детализация у второстепенных персонажей хуже чем у ГГ в разы, анимации тем более

Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 15.10.2024 13:59 удалён
0

@John92Shepard перешёл на графику, в хорайзене одна из немногих игр где детализация как раз не особо падает, даже пушёк у всех персонажей на лице есть. даже в первой части детализация у простых людей отличная была, почти такая же как у главных персов, я про лица конечно.

John92Shepard
John92Shepard 17.51 15.10.2024 16:44 удалён
0

@John92Shepard перешёл на графику, в хорайзене одна из немногих игр где детализация как раз не особо падает, даже пушёк у всех персонажей на лице есть. даже в первой части детализация у простых людей отличная была, почти такая же как у главных персов, я про лица конечно.

особенно лицевые анимации уровня дерьмака 3 sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!