


Нет консоли, нет проблем: Microsoft планирует сократить продвижение Xbox в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
24 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
14 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
35 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
24 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
5
По информации редактора издания The Verge Тома Уоррена, Microsoft планирует изменить свою стратегию по распространению консолей Xbox в регионе EMEA, включающем в себя страны Европы (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку.
Источники Уоррена сообщили, что компания хочет перестать заниматься продвижением своих консолей в регионе — это может привести к их исчезновению в некоторых странах. Причина — слабый спрос на Xbox Series X|S в EMEA, который не радует корпорацию.
“Microsoft испытывает трудности с продажами Xbox Series X|S во многих странах региона EMEA, и источник считает, что теперь это приведет к сокращению поставок консолей в Европу”, - говорится в материале.
Информацию Уоррена сходится с данными по Европе, которые еще в марте раскрывал редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг, пообщавшись с разработчиками на Game Developers Conference 2024. Другие источники рассказывали, что во Франции, на одном из крупнейших европейских рынков, Xbox Series X|S умудряется продаваться сейчас хуже, чем в Японии, а по общим продажам с момента запуска уступает даже самой первой консоли Xbox и находится примерно на одном уровне с Wii U.
Вместо того, чтобы продолжать делать ставку на продвижение консолей Xbox в регионе, Microsoft планирует сосредоточиться на рекламе Game Pass, собственных игр, контроллеров и аксессуаров, говорится в материале The Verge. В этом корпорация видит перспективу, особенно учитывая мультиплатформенную стратегию. Несмотря на то, что Уоррен не может стопроцентно подтвердить информацию источников, он уверен в ее достоверности.
Ранее сообщалось, что Xbox Series X|S уступает по продажам Xbox One в США. При этом Microsoft уже готовит ультрамощную консоль нового поколения.
Читайте также: Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn выпустили сюжетный трейлер с демонстрацией Богов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Еще во времена "активного присутствия" бокса в РФ его реклама и маркетинг были просто нулевые, от Соней видел пару раз хоть что то, но от бокса нулина.
Если они так же и в Европе делают - а че они хотят то? Нет рекламы = нет продаж.
Плюсом ценовая политика когда в игры в европе с какого то леса стоят дороже чем в сушах.
Вспомним легендарную классику об спасении xbox говнофилом
https://gamemag.ru/news/152260/phil-spencer-on-inheriting-xbox-one-legacy-november-2020
@Krelian, чисто технически, игровому бизнесу, с таким количеством франшиз во владении, теперь вряд ли что-то угрожает, а вот самой консоли...
По твоему норм динамика?
Отпеваем
Ну так сколько шикарных экзов было на первом Боксе и сколько на Сриксе, неудивительно.
Похоже Филя реально стал убийцей Иксбокса. Просирание экзов и сумасшествие с раздачей игр по подписке в день релиза по другому и не могло закончиться.
- Филл, когда там Хейло и Гирзы на Плейстейшон?
Мы испытываем проблемы с продажами, поэтому:
-Мы не делаем нормальные игры
-Мы поднимаем цены на все подписки
Зачет. Советую вообще закрыть подразделение консолей и продавать игры в PS Store/Steam - выгода буде 100%.
Филя был меценатом пока бабки лились рекой от материнской компание, а когда его попросили отчитаться об успехах, тут же превратился в типичного манагера. А как на него молились=) Xbox держал чисто как геймпасс машину в дополнение к плойке, но с такими приколами...
70 баксов в США и 70 в гейропе и на сони и на Хбоксе, не надо бред писать про ценовую политику и вводить людей в заблуждение
Да да, умер уже Хбокс, мечтаете больше. Только вот зачем то новую консоль уже активно разрабатывают, интересно для кого тогда? Вот когда Сони научится в свои релизы в подписке дей ван, когда научится стоять без костылей подставок и шуметь меньше Секса, когда все ААА от Майков станут на нее выходить, тогда и поговорим. А пока цены на игры везде одинаковые, но подписка Ультимейт лучше. У ПС5 даже браузер убрали, на пульте ТВ сёрфить в инете не так удобно как на геймпаде, это факт. А пекарям сидеть за столом или на коленях здоровую клавомышь держать это вообще бред.
@dionis15
там уже сами майки частично разучились
https://gamemag.ru/news/188059/microsoft-xbox-game-pass-ultimate-price-increase-standard
Давно пора эту лавочку сворачивать, перестать трахать мозги и стать издателем.
Я узнал тебя, ты тот парень с закрытими глазами на вчерашней фотке
Там есть мультиплатформенный AC и "песочницы" прошлых поколений по обратке. Так что зачисток карт "юбисофт-стайл" там как раз сколько угодно )
Спасибо, что купили нашу консоль. А теперь мы ее отменяем
Есть такие которые берут подписку без онлайна и без ЕА плей? Формально ничего не поменялось для Ультимейт подписчиков, квик ресам, удобство в отличае от пека гемора, игры которых нет на Сони кроме 4х слитых индюшатины за фулл прайс.
на западе есть, видел бурления в твитере
Осталась только такая малость как боевая система
Соне как раз таки очень активно продвигала бренд на территории РФ, постоянное присутсвие на VK фестах в разных городах и Игрормире, где можно было поиграть в демки выходящих или недавно вышедщих игр, банеры в метро и остановках, реклама на крупных тематических ресурсах, в том числе и этом, русскоязычный канал на трубе, офицальная группа в VK, раздача ключей блогерам. На фанатском подсайте DTF постоянно устраивали розыгрыши ключей на игры и подписки, которые предоставлял российский офис Sony.