Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию
36 Комментарии: 21

Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию

Дата: 01.07.2024 13:24
11 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"

    5 30.04.2025 08:26 от SnakeRman
  • Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер

    13 30.04.2025 08:24 от G700
  • Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5

    15 30.04.2025 08:23 от Cheewbakka
  • "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2

    13 30.04.2025 08:21 от Tigger
  • Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

    16 30.04.2025 08:18 от G700

Разработчики сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion продолжают высказываться о своих задачах. В последнем эпизоде подкаста AnsweRED они рассказали, что бостонский офис CD Projekt RED поможет сделать продолжение Cyberpunk 2077 более американским.

«Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, так что кажется логичным делать такую игру в Америке», — считает исполнительный продюсер Дэн Хернберг.

«Вспоминается история про дорожные люки. Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах.

В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов», — добавил заместитель геймдиректора Павел Саско.

По словам Саско, делая первую Cyberpunk 2077, польские разработчики не придали значения этим моментам, поскольку в Европе привыкли к другому, но теперь все изменится, поскольку продолжение разрабатывается уже в США.

Вместе с этим разработчики обсудили социальные моменты. Павел Саско в качестве примера привёл кризис бездомных — на улицах Найт-Сити можно встретить людей без крыши над головой, но дальше этого тема антиутопии не развивается. В сиквеле, опять же, ей уделят больше внимания.

«Например, я понимаю, что некоторые аспекты мы показали поверхностно. Тот же кризис бездомных. Мы думали, что делаем антиутопию, но на самом деле лишь коснулись поверхности».

Дэн Хернберг согласился, что демонстрация социальных проблем в Cyberpunk 2077 была поверхностной. Project Orion продолжит развивать социальные темы — разработчики сделают то, чего им не удалось достичь в первой части.

Читайте также: CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 67.06 01.07.2024 14:01 удалён
24

Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Melnik
Melnik 13.07 01.07.2024 13:34 удалён
7

Да, талантливые американцы могли бы показать свой собственный сеттинг куда достовернее. Однако, если под это дело подпишут очередную команду прогрессивных небинарных снежинок, то есть возможность получить очередной детский сад. Будем посмотреть, что у них получится. 

romeozero
romeozero 5.5 01.07.2024 13:41 удалён
4

Я не помню в американских кибрпанк фильмах таких подробностей как в голове у П.Саско, этож фантастика мать его. 

Double_Jump
Double_Jump 311.97 01.07.2024 13:43 удалён
0
«Вспоминается история про дорожные люки. Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах. В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов»,

Одобряю такое внимание к деталям.

razore3rus
razore3rus 67.06 01.07.2024 14:01 удалён
24

Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.19 01.07.2024 14:25 удалён
1

Да, талантливые американцы могли бы показать свой собственный сеттинг куда достовернее. Однако, если под это дело подпишут очередную команду прогрессивных небинарных снежинок, то есть возможность получить очередной детский сад. Будем посмотреть, что у них получится. 

Это всё идеально вписывается во вселенную.

Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим

Китайские-японские кварталы - это, опять таки, Америка as is.

LeonStrife
LeonStrife 619.49 01.07.2024 14:32 удалён
1

Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, т

Но при этом во вселенной Cyberpunk 2077  и судя по тому что я читал об настолке полно оммажей, отсылок на Японию и Китай(конкретно Гонг-Конг). Вряд ли бы Майкл Подсмит был бы против если бы действие игры было в азиатских странах.

Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим

Это буквально Кабуки и Джапан Таун из CP 2077. В Кабуки вообще есть отсылка н Майора из GITS - первый заказ с киберпсихом.

rudeguy5
rudeguy5 17.63 01.07.2024 15:36 (изменен) удалён
2
В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов

Google Street View же не изобрели еще angel Да и просто нанять миликанца в штат для контроля нельзя, обязательно нужен целый офис в одном из самых дорогих городов США.

SJey
SJey 135.32 01.07.2024 15:55 удалён
0

Мелочи-то они может и покажут. А игру уровня первой части смогут сделать? 

Sanchez
Sanchez 47.58 01.07.2024 16:36 (изменен) удалён
3

Смотрел я стримы по Киберпанку этого Саско, не понравился мне этот гусь. Наверное только Майку Пондсмиту виднее какая в Киберпанке должна быть Америка. Ведь это абсолютно альтернативная история придуманная и существующая в его воображении. Люки, светофоры и мусорные баки - баги мешающие погружению. Вы серьезно? А евродоллары не мешают погружению? Или мужики с гранатами вместо носа?

Или они бы еще к Фоллауту начали придираться что там люки не такие как надо.

Что насчет мрачности, то киберпанк киберпанку рознь и есть действительно мрачный типа Бегущего по лезвию где мало "панка", но много sci-fi и lo life и есть всякий панковский киберпанк, а есть сосредоточенный на виртуальных мирах, а есть что-то среднее. Короче, не надо вот этих клише. Еще раз, то какой киберпанк в Киберпанке (уж проситие) знает только Пондсмит. Хотя я безусловно не против мрачноти и разрухи в киберпанк сеттингах.

voiceofreason
voiceofreason 42.07 01.07.2024 16:55 (изменен) удалён
1

ну надеюсь что уход и страдания от собственного движка закончены. и теперь в их прекрасные. атмсофверные миры. сюжеты диалогы и персонажей, возможно получится еще и офигенный геймплей добавить, а то пока что. это их наверно единственный слабый аспект

Sanchez
Sanchez 47.58 01.07.2024 17:00 (изменен) удалён
3

А еще я всё не могу понять какая выгода или нужда им была открывть новые студии/офисы в Америке. Даже если туда переедет часть польских сотрудников, но большинство уверен все равно будут американцы. Зарплаты всё ранво американские платить, а они в IT и геймдеве американском наверное раза в 3-4 выше чем в Польше. В Польше в геймдеве вообще очень невысокие зарплаты. Плюс аренда офисов, операционные расходы в Америке все гораздо выше. 

Evgeniy
Evgeniy 197.62 01.07.2024 17:42 удалён
0

Уверен что у Рэдов как всегда получится шикарная история, сюжетная линия, но играть не буду если озвучку на русском не будет.

rudeguy5
rudeguy5 17.63 01.07.2024 18:13 (изменен) удалён
0

@Sanchez в штатах в целом довольно высокий уровень спецов, а переезжать массово в другие страны (тем более в Польшу) они не горят желанием. Другое дело, что открывать офисы в Бостоне и Ванкувере - это реально выглядит как понт дорвавшихся до деняк славян. Ну ниче, вон Avalanche тоже в Нюёрке офис открывали - статусно. Потом всех уволить пришлось правда.

Jababa
Jababa 61.39 01.07.2024 18:19 удалён
0

Значит в сиквел страшных фемок добавят наконец. все ведь этого так ждали

Folo
Folo 75.48 01.07.2024 18:57 удалён
0

Киберпанк, это мультикультурализм, что хорошо было заметно по "бегущему по лезвию", когда даже язык большей частью был смесью десятков разных языков, это обезличивание культурных особенностей под давлением высоких технологий. Это нивелирование роли национальных государств на фоне межнациональных корпораций.

А то, что сейчас делают поляки, это попытка уйти на крупный американский рынок и не вызвать недоумение у кор. аудитории. Удачи им конечно, но уже сейчас эти телодвижения начинают намекать, что будет прогиб по полной под американский рынок, со всеми вытекающими. 

spetr577
spetr577 1.07 01.07.2024 19:34 удалён
0

Да, талантливые американцы могли бы показать свой собственный сеттинг куда достовернее. Однако, если под это дело подпишут очередную команду прогрессивных небинарных снежинок, то есть возможность получить очередной детский сад. Будем посмотреть, что у них получится. 

Ну лет через 10 точнее посмотрим, ага - раньше это чудо новое от них и не выйдет, даже не мечтайте... А к тому времени я например вообще хз - буду ли играть в какие но видеоигрушки в принципе, так стримчик посмотреть вот можно.

А уж следования копротрендам америкосовским всяким соевого миллениального 21 века - это уж тут проблема десятая(этот помет уже сливается сейчас в унитаз, какое там через 10 лет про это говорить), в C 2077 тоже понавертели всякой хрени немало прикрываясь тем что ''это 2077 год, тут люди сходят с ума по самой разной дури и возможно все'', беготня с кучей героинь основных - девок тоже утомляла, это должна быть жесткая тема в духе Бэтмена 3, MGS 5, Ведьмака 3 и т.д. а не пиздострадания девочек всякие извините... В Ведьмаке 4 хоть без такого надеюсь, там это совсем тупо смотреться будет. 

А в целом - через 10 лет Лариан таких не титанов как BG 3 а богов будет выпускать новыми релизами - что какая там CPR которая так и останется с играми на уровне Ведьмака 3 из 2015 сделанными...smiley

spetr577
spetr577 1.07 01.07.2024 19:41 удалён
0

Смотрел я стримы по Киберпанку этого Саско, не понравился мне этот гусь. Наверное только Майку Пондсмиту виднее какая в Киберпанке должна быть Америка. Ведь это абсолютно альтернативная история придуманная и существующая в его воображении. Люки, светофоры и мусорные баки - баги мешающие погружению. Вы серьезно? А евродоллары не мешают погружению? Или мужики с гранатами вместо носа?

Или они бы еще к Фоллауту начали придираться что там люки не такие как надо.

Что насчет мрачности, то киберпанк киберпанку рознь и есть действительно мрачный типа Бегущего по лезвию где мало "панка", но много sci-fi и lo life и есть всякий панковский киберпанк, а есть сосредоточенный на виртуальных мирах, а есть что-то среднее. Короче, не надо вот этих клише. Еще раз, то какой киберпанк в Киберпанке (уж проситие) знает только Пондсмит. Хотя я безусловно не против мрачноти и разрухи в киберпанк сеттингах.

Прикол кстати в том еще - что лучше бы они огромную игру по Deus Ex угроханному недавно делали далее или как раз по Бегущему, а то и по Snatcherу Кодзимы, а совсем не новую часть Кибера где будет просто все тоже самое но в новом городке и все...smiley На все 120% наигрываешься за 200 часов в Кибере(это без допа еще который не проходил пока) в эту всю тему и проникаешься ее - ну а дальше то что, этого предостаточно и еще 200 часов в тоже самое просто неохрота может быть рубиться вот и все.) Ведьмак 4 про новые земли южные, Цири с ее тучей миров на выбор и т.д. - это другое дело, там будет интересно как и в Ведьмаке 3 было в 2015 и сейчас. А вот Кибер изначально не заставлял себя перепроходить например после прохождения, к НГ только вот думаю начать наверное потихоньку.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 91.04 01.07.2024 19:42 удалён
0
американская история. В ней много культуры панков,

А ничего, что панк культура родилась как бы в Англии

Sanchez
Sanchez 47.58 01.07.2024 19:56 (изменен) удалён
0
американская история. В ней много культуры панков,

А ничего, что панк культура родилась как бы в Англии

Имеется ввиду, что это американская история И в ней много культуры панков. А панк культура как правильно подмечено родившись в Англии распространилась по всему миру. В том числе и имеет большое, очень большое влияние в Америке, ну или имела. Кроме того в некоторых случаях этот самый корень punk относительно к медиа проектам уже вовсе не означает музыкантов с ирокезами и анархистов. Например стимпанк и whalepunk в Dishonored. Я не знаю почему точно так сложилось, но подозреваю что первопричино йбыл как раз таки киберпанк, где те самые анархо рокеры имели большое значение и влияние и определяли часть сеттинга куда также входили и технологии всевозможные и уровень развития общества с социальными институтами. И вот эту вторую часть про технологии и социальные институты почему-то в других проектах начали называть панком. Странно едело вышло если это действительно так. 

Sanchez
Sanchez 47.58 01.07.2024 20:11 удалён
1

@rudeguy5 да, такие жы мысли возникают про дорвавшихся до денег ребят. Сколько там вся франшизы Ведьмака продалась мне недавно на глаза цифра попадалась - какая-то огромная как для рпг. За 2023 год у Ведьмак 3 50 млн + еще один год продаж, + 2 часть и 1 часть, + длц к 3 части отдельно считаются.

А специалисты знаю есть хорошие, когда они не по квотам наняты, там мне кажется всё плохо в этом стане, особенно когда это не технические и околотехнически-творческие специальности типа программистов, аниматоров, моделлеров, а полностью творческие типа сценаристов, нарративных гейм-дизайнеров и так далее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!