Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию
36 Комментарии: 21

Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию

Дата: 01.07.2024 13:24
11 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"

    5 30.04.2025 08:26 от SnakeRman
  • Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер

    13 30.04.2025 08:24 от G700
  • Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5

    15 30.04.2025 08:23 от Cheewbakka
  • "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2

    13 30.04.2025 08:21 от Tigger
  • Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

    16 30.04.2025 08:18 от G700

Разработчики сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion продолжают высказываться о своих задачах. В последнем эпизоде подкаста AnsweRED они рассказали, что бостонский офис CD Projekt RED поможет сделать продолжение Cyberpunk 2077 более американским.

«Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, так что кажется логичным делать такую игру в Америке», — считает исполнительный продюсер Дэн Хернберг.

«Вспоминается история про дорожные люки. Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах.

В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов», — добавил заместитель геймдиректора Павел Саско.

По словам Саско, делая первую Cyberpunk 2077, польские разработчики не придали значения этим моментам, поскольку в Европе привыкли к другому, но теперь все изменится, поскольку продолжение разрабатывается уже в США.

Вместе с этим разработчики обсудили социальные моменты. Павел Саско в качестве примера привёл кризис бездомных — на улицах Найт-Сити можно встретить людей без крыши над головой, но дальше этого тема антиутопии не развивается. В сиквеле, опять же, ей уделят больше внимания.

«Например, я понимаю, что некоторые аспекты мы показали поверхностно. Тот же кризис бездомных. Мы думали, что делаем антиутопию, но на самом деле лишь коснулись поверхности».

Дэн Хернберг согласился, что демонстрация социальных проблем в Cyberpunk 2077 была поверхностной. Project Orion продолжит развивать социальные темы — разработчики сделают то, чего им не удалось достичь в первой части.

Читайте также: CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 67.06 01.07.2024 14:01 удалён
24

Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим

Комментарии (21)
Hakkuren
Hakkuren 58.5 01.07.2024 20:24 удалён
0

В каком сиквеле, сиквела никогда не выйдет. Скриньте.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!