


Сиквел Cyberpunk 2077 будет больше американским и покажет настоящую антиутопию
- Комментарии
- Форум
-
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
5 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
13 -
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
15 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
13 -
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
16
Разработчики сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion продолжают высказываться о своих задачах. В последнем эпизоде подкаста AnsweRED они рассказали, что бостонский офис CD Projekt RED поможет сделать продолжение Cyberpunk 2077 более американским.
«Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, так что кажется логичным делать такую игру в Америке», — считает исполнительный продюсер Дэн Хернберг.
«Вспоминается история про дорожные люки. Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах.
В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов», — добавил заместитель геймдиректора Павел Саско.
По словам Саско, делая первую Cyberpunk 2077, польские разработчики не придали значения этим моментам, поскольку в Европе привыкли к другому, но теперь все изменится, поскольку продолжение разрабатывается уже в США.
Вместе с этим разработчики обсудили социальные моменты. Павел Саско в качестве примера привёл кризис бездомных — на улицах Найт-Сити можно встретить людей без крыши над головой, но дальше этого тема антиутопии не развивается. В сиквеле, опять же, ей уделят больше внимания.
«Например, я понимаю, что некоторые аспекты мы показали поверхностно. Тот же кризис бездомных. Мы думали, что делаем антиутопию, но на самом деле лишь коснулись поверхности».
Дэн Хернберг согласился, что демонстрация социальных проблем в Cyberpunk 2077 была поверхностной. Project Orion продолжит развивать социальные темы — разработчики сделают то, чего им не удалось достичь в первой части.
Читайте также: CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Мне в киберпанке ближе влияние азиатской культуры, типа Акира и Ghost in the Shell, с плакатами с иероглифами, неоном, азиаткими фонариками и всем таким прочим
В каком сиквеле, сиквела никогда не выйдет. Скриньте.