Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    1 17.06.2024 11:52 от Stalker
  • Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City

    37 17.06.2024 11:52 от TheXIIIDemon
  • Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2

    24 17.06.2024 11:51 от AlexFomi
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    23 17.06.2024 11:41 от Leko
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    26 17.06.2024 11:31 от Leko

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.89 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (122)
InvisiGod
InvisiGod 4.55 26.05.2024 12:39 удалён
-1

симулятор ходьбы с черными полосками

 

IQman30
IQman30 15.71 26.05.2024 12:59 удалён
1

Я не пойму, чего все так агрятся. В графическом плане игра реально Next-Gen. Сюжет, постановка всё очень круто реализовано. Гемплей здесь ровно такой какой его и задумывали. Это кинцо, и кинцо шикарное. По поводу материала, сравнивают графику и применение технологии в игре. Прошел игрушку на одном дыхании за два дня. А вот ко второй части ластухи так и не добрался. Хотя куплена года полтора назад. Надо будет за неё взяться.

enemycrab
enemycrab 14.5 26.05.2024 13:34 удалён
0

Ну такое себе. Красиво конечно, но это кейджекинцо, и прочия Антил Даун.
Вот когда Гири первые выкатили, там да, УЕ2.0 показал тру некстген, плюсов шел революционный ТПС.
Или оригинальный УТ.

nesnaika
nesnaika 3.36 26.05.2024 13:52 удалён
0

AlexFomi
AlexFomi 89.04 26.05.2024 13:56 (изменен) удалён
1

Ну такое себе. Красиво конечно, но это кейджекинцо, и прочия Антил Даун.
Вот когда Гири первые выкатили, там да, УЕ2.0 показал тру некстген, плюсов шел революционный ТПС.
Или оригинальный УТ.

Кинцо от Кейджа и прочие игры от Супермассив геймс предлагали делать хоть какие-то выборы влияющие на развитие сюжета и концовку. То есть принимать в этом участие и делать самостоятельно выбор это какой-никакой, а экспириенс. Хелблейд 2 можно реально посмотреть на ютубе в 4К и ничего не потерять отказавшись от непосредственно управления болванкой, ну кроме того, что не получишь ачивок. 

Gazton
Gazton 20.78 26.05.2024 13:57 (изменен) удалён
1

@Sanchez 

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок 

Ну как сказать - конкурировали только в конце 90ых и нач. нулевых то лишь потому, что и id soft и epic были одними из первых. При этом сам Кармак никогда не стремился написать самый технологичный и удобный для разработки движок. 

Кармак просто занимался лишь теми технологиями, которые ему интересны в конкретный момент времени. В 90ые - написать движок, который запускается на любом дерьме, потом поработать с ранним 3D. Потом была уникальная система освещения в doom 3 и мега-текстура в rage 1. Потом потерял интерес к разработки видеоигр и занялся VR, а после и вовсе ушел из индустрии. Вроде читал, что он софт для ракет пишет. 

В том время как Суини с Эпик всегда стремился именно к тому, чтобы зарабатывать на лицензии от Unreal Engine. Так что всё закономерно, а сравнивать Unreal Engine по-моему уместнее с Юнити и Cry Engine. Минутка душноты. 🌚

Tigger
Tigger 541.9 26.05.2024 14:02 удалён
1

Ну такое себе. Красиво конечно, но это кейджекинцо, и прочия Антил Даун.
Вот когда Гири первые выкатили, там да, УЕ2.0 показал тру некстген, плюсов шел революционный ТПС.
Или оригинальный УТ.

В первых гирях был UE 3.0

Kart
Kart 178.67 26.05.2024 14:02 удалён
0

Ну такое себе. Красиво конечно, но это кейджекинцо, и прочия Антил Даун.
Вот когда Гири первые выкатили, там да, УЕ2.0 показал тру некстген, плюсов шел революционный ТПС.
Или оригинальный УТ.

УЕ 3.0 же был?

Tigger
Tigger 541.9 26.05.2024 14:03 (изменен) удалён
1

Ну такое себе. Красиво конечно, но это кейджекинцо, и прочия Антил Даун.
Вот когда Гири первые выкатили, там да, УЕ2.0 показал тру некстген, плюсов шел революционный ТПС.
Или оригинальный УТ.

Кинцо от Кейджа и прочие игры от Супермассив геймс предлагали делать хоть какие-то выборы влияющие на развитие сюжета и концовку. То есть принимать в этом участие и делать самостоятельно выбор это какой-никакой, а экспириенс. Хелблейд 2 можно реально посмотреть на ютубе в 4К и ничего не потерять отказавшись от непосредственно управления болванкой, ну кроме того, что не получишь ачивок. 

Не, это редкий и особый каеф в наше время - просто сесть и пройти историю, которую тебе приготовили и красиво поставили. Старое доброе линейное приключение.

Evgeniy
Evgeniy 185.31 26.05.2024 14:55 удалён
0

Вот бы её ещё в 8К

GideonKiller
GideonKiller 8.26 26.05.2024 15:03 удалён
-1

А никого не волнует что пик играющих 4к в стиме был на релизе? smiley 

TechnologEast
TechnologEast 2.71 26.05.2024 15:07 удалён
0

Это они ещё Смуту не видели 😁

j3143
j3143 -4.58 26.05.2024 15:37 удалён
0

А никого не волнует что пик играющих 4к в стиме был на релизе? smiley 

Сарафанное радио разойдётся. Где ещё они увидят такой графоний и для тестирования видео карточек. А если серьёзно : игра очень впечатляющая 👍

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 16:42 (изменен) удалён
0
Это не совсем обычная анимация! В принципе да так это выглядит как типичная niagara . А она работает именно так как я выше описал 

Так если в момент жизни частицы (до того как она "усядет" и станет неинтерактивной) идут вычисления в реальном времени, это вполне попадает под привычное понимание физики. 

Не надо подменять понятия. Физика - это то, что присутствует на локации и взаимодействует с окружением. Как бочки в Half-Life 2.

А то, что появляется по скрипту, по скрипту проигрывает какую-то анимацию и так же по скрипту пропадает - это унылая запеканка и к физике никакого отношения не имеет от слова совсем.

Ниагара, которую человек как раз упомянул, делает рассчёт партиклов на ГПУ

https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/how-to-create-a-gpu-sprite-effect-in-niagara-for-unreal-engine

End Result

Congratulations! You've created a cool sprite effect that uses the GPU instead of the CPU.

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 17:15 (изменен) удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

Нету там физики, это заскриптованные анимации поведения камней. Я когда увидел как волны двигают камни, в самом начале игры, подумал что физика предметов есть, а это оказался фокус заскриптованный и если начать бегать рядом с этими камнями, то они никак не взаимодействуют с моделькой игрока и повторяют одни и те же заскриптованные движения.

Частицы могут иметь разную степень интерактивности.

В том плане, что они могут с одной сеткой взаимодействовать полностью игнорируя другую. Например физические пряди волос есть во множестве игр, учитывают ветер, наклон персонажа и т.д. Но в некоторых случаях можно заметить как они проходят сквозь под одежду и некоторые предметы. Не замечал такого? Это говорит о том, что все движения волос заранее просчитанная анимация?

А вот пару тысяч мини-камушков вообще не должно быть проблемаой. 

Да вот же, раз в новости упомянут пастгенный Ласт оф Ас 2, там на симуляцию жидкостей на персонажах (кровь, капли дождя) используется до 16к частиц, движение которых вычисляются на GPU тратя на это всего 0.04 ms из 33.3 https://youtu.be/_bbPeCwNxAU?t=1380

Это не было проблемой для PS4. Так и для XSX, у которого в овер 6 раз больше вычислительных мощностей даже без учёта улучшений архитектуры, покатать даже меньше камушков по ветру должно быть раз плюнуть. 

 

AlexFomi
AlexFomi 89.04 26.05.2024 17:24 (изменен) удалён
0

@Dim4ik если физика волос контекстная с реакцией на столкновения с другими сущностями - то это полноценная физика, но к сожалению ни в одной игре такой метод не используется. Все основные фокусы с волосами, это просчитывание анимации, до полноценной физики предмета это всё ещё далеко. Что касается тканей, то он работал по-моему только на картах нвидии с применением пфизикс икс.

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 17:32 (изменен) удалён
0
 если физика волос контекстная с реакцией на столкновения с другими сущностями - то это полноценная физика, но к сожалению ни в одной игре такой метод не используется.

Ну вот тот же TressFX и Hairworks как раз и созданы для вычисления прядей на GPU (можно считать и отдельные волосинки, но это спуск мощностей в унитаз). Но и они могут проходить сквозь элементы одежды. 

Что касается тканей, то он работал по-моему только на картах нвидии с применением пфизикс икс.

Да с чего это? В первом Ассассине было полно тряпочек развешанных с хавоком.

Я тебе больше скажу, на PS1 были очевидные моменты применения физики ткани (но там понятно буквально несколько складок по изгибам которых и считается в реальном времени) в одном файтинге был персонаж с длинным шарфом и в некоторых случаях непроизвольно шарф мог обомотаться вокруг него, если за него слишком активно прыгать и делать атаки с вращением. 

kro44i
kro44i 232.16 26.05.2024 17:48 удалён
0

но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И все это благодаря чуваку, который делал моды для Arma.

Не будь ПУБГа, не было бы Фортнайта и думается, Эпики давно бы загнулись.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.62 26.05.2024 17:55 удалён
0

Да главное чтобы Фильки нравилось 😅

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!