Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России обсудили производство игровых консолей — в разработке заинтересован «Ростелеком»

    35 18.07.2024 16:55 от Tuurngait
  • Настоящая любовь бессмертна: Опубликован новый постер фильма "Ворон"

    9 18.07.2024 16:39 от Fury
  • Появилось 10 минут свежего геймплея Star Wars Outlaws — на Татуине с перестрелками и исследованием

    25 18.07.2024 16:36 от Fury
  • Качественная работа для тех, кто не боится спойлеров: Сюжет Marvel's Wolverine для PlayStation 5 в формате комикса

    1 18.07.2024 16:34 от AlexFomi
  • Nintendo анонсировала официальную подставку для зарядки джойконов Switch

    6 18.07.2024 16:26 от chalovak

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 359.06 26.05.2024 01:58 (изменен) удалён
18

.

Sanchez
Sanchez 38.4 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.71 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

Комментарии (122)
NeProfi
NeProfi 92.03 04.06.2024 22:25 удалён
0

Не сказал бы, что прямо переломный момент, но явная эволюция.

так-то матрица была красивее

Надеюсь это была просто шутка.

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

Ну вот опятьno

Я не пойму, чего все так агрятся.

Это кинцо, и кинцо шикарное.

Возможно потому, что большинство хотело всё таки игру. А тут кинцо даже не как у Кейджа, а просто абсолютно линейное и коридорное.

Да мало ли что все хотели, мне вот зашло в линейном корридорном формате. Или что, где-то кому то было обещано нелинейность в игре?

Ты не понимаешь, не важно что хотели показать разработчики, не важно что игра развила те моменты что были в первой части, неважно что это одна из самых красивых и атмосферных игр, важно что хотели юзеры Гамага и что они не получили.

NeProfi
NeProfi 92.03 04.06.2024 22:28 удалён
0

Игра красивая спорить не о чем, но доверие к Digital Foundry начинает пропадать. В одних местах у них жесткие технические анализы без разных общих высказываний, а в др как будто проявляя рекламную заинтересованность как   высказывания. 

Только сейчас начинает?) а что не тогда, когда они нахваливали версии для PS5 с разрешением и фреймрейтом хуже, чем у XSX?))

Так тогда ветер в другую сторону дул, тогда они были красавчики. А как по мне так они давно уже не техразборами занимаются а денежки от издателей зарабатывают. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!