Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
-
Ghost of Yotei для PlayStation 5 — это только начало: Sucker Punch Productions уже планирует новые проекты в серии
19 -
"Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
36 -
Ubisoft внезапно объявила о переносе Assassin's Creed Shadows на 2025 год, ПК-версия сразу появится в Steam
25 -
Подписчиков расширенных PS Plus ждет приятное пополнение классического каталога — эти игры давно просили
10 -
Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
19
Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.
По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.
Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.
Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.
На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.
Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.
В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.
Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:
Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.09.2024 Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
- 25.09.2024 Неудачно стартовавшая Star Wars Outlaws от Ubisoft выйдет в Steam 21 ноября — через три месяца после глобального релиза
- 25.09.2024 "Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
- 25.09.2024 В "Эльдорадо" оценили PlayStation 5 Pro в 130 тысяч рублей — предзаказы откроются 26 сентября
- 25.09.2024 Ghost of Yotei для PlayStation 5 — это только начало: Sucker Punch Productions уже планирует новые проекты в серии
- 25.09.2024 Metaphor: ReFantazio получила демоверсию — попробуйте новую JRPG от создателей Persona 5
.
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
Я смотрю здесь собрались дофига специалисты по UE5. Ну так может пойдете поможете Смуту 2 сделать красивой ))
Видимо память короткая, так как все до этого вышедшие игры на нем - имели множество проблем по производительности и графике. Чисто по графике игра выглядит шикарно. Наверное пора обновить свои 1660 ))
Игра в части моментов действительно прям ЦГ графон имеет. Сильно, впечатляет. Считаю, что на текущий момент лучшая реализация по графонию на УЕ5.
Странное сравнение с лезбовозом.
Сравнили бы с плагуе тейл реквием. Там игровая моделька намного круче ластушечной
Еще и как перс амиция топчик
Страшная же, на транса похожа.
Вот поэтому сравнение этих игр некорректно. Если сравнивать адекватно, и учесть все нюансы, включая даты выхода игр, тогда получается, что Хелблейд ещё и проигрывает, потому что разница в картинке должна быть более разительная.
@SJey не соглашусь. То есть графику конечно можно и нужно сравнивать, но не геймплей и игровые механики, где Last of us безусловно выигрывает. А не соглашусь с тем, что Хелблейд проигрывает если попытаться вообразить влияние времени на Last of us. Как я говорил выше абсолютное подавляющее большинство проектов раньше имели ту или иную степень стилизации какими бы красивыми и технологичными они ни были. И вот тут не понятно, эта стилизация была умышленная или студии все таки пытались сделать фотореалистичную картинку, но такого эффекта добиться не удавалось в том числе и у Ноти Догов. А вот UE5 в умелых руках уже довольно близок к тому уровню фотореализма который мы видим например в современных сериалах (которые используют также UE5 для создания сцен).
Теперь посмотрим какой уровень графики выдаст новый проект Ноти Дог. Но далеко не факт, что они смогут приблизиться к фотореалистичности - ведь это отдельная задача, которую далеко не всем нужно реализовывать исходя из текущих творческих задач и приоритетов. Игры условно как рисунки - есть реалистичная живопись и есть гораздо-гораздо больше всяких стилей и направлений где реалистичные техники попросту не уместны.
Вообще не знаю что у Ноти Дог за движок, какой-то свой проприетарный и используют ли они его обновленные версии и начиная с какой игры или для каждого проекта пишут с 0. Но это всё сложно, когда твоя цель и игру сделать и движок написать. А Epic по сути только двумя проектами и заняты как разработчики уже многие и многие годы - Фортнайтом где не так уж и много сил затрачивается, потому что это не разработка с 0, а постоянная доработка и поддержка сервисной модели и собственно тем самым движком с которым мы сравниваем все остальные.
Нет. Не была.
Пусть лучше и то и то будет. И побольше.
@Frankie-Zima у нее на постерах несколько другое лицо, более "мужское" рубленое, квадратное чем в игре почему-то. В игре она такая нормальная кругленькая.
На столько легко что за годы только ниндзя телои выпустили такую игру. Только ниндзя тиори выпустили в принципе нормальную игру от майкрософт. Да. Вообще легкотня. Ага.
@BloodRayne4ever ну ты и троль парень)
Но честно говоря милашная Милена в игре тоже такая... довольно лютая не во всех, но многих моментах.
@Sanchez так и Hellblade 1 будучи инди игрой выдавал топ картинку
Нет, офигительная. Ты правильно прочитал
@Sanchez конечно, у них свой. Движок с Анча 4. Я думал, это известно)
@SJey ты не перепутал с Gone to the Rapture? Hellblade 2 это ближе к Ордену 1886
@nightmare2013 не спорю, хорошую. Но я лично в этой дискуссии участвую только с целью сказать свою позицию - на мой взгляд (который совпадает с Digital Foundry и еще парочкой тех. обзорщиков и игровых журналистов) именно Hellblade 2 еще не на 100% но уже прямо близко выдает картинку, которую можно назвать именно фотореалистичной. А красивых игр было очень много и в АА сегменте и в ААА
Лично я долго ждал этого момента когда я бы мог сказать сам для себя - "ну вот это уже да, похоже на то что ты управляешь фильмом"
Например вот Plague Tale про которую тут выше писали тоже очень красивая игра, я с этим согласен.
Кстати. Тоже об этом думал. Они были локомотивом в графонии уже много лет. Но пока молчат, многие скакнули.
Надеюсь они как мы уже привыкли всех размотают в одну калитку в графон как минимум
@nightmare2013 я иногда лезу посмотреть на каких движках разрабатываются те или иные игры и даже если это UE или Unity или Frostbite, то на какой конкретной версии. Еще Snowdrop заслуживает упоминания, да и Юбисофтовский Анвил тоже. Но вот про Ноти Дог не читал никогда, хотя догадывался правильно что с Анч 4 это общий движок, который они развивают и совершенствуют и используют между проектами.
@Sanchez сиквел Чумной истории? Ну, я не играл, не знаю. Только 1 часть играю