Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
-
"Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
35 -
Подписчиков расширенных PS Plus ждет приятное пополнение классического каталога — эти игры давно просили
10 -
Ghost of Yotei для PlayStation 5 — это только начало: Sucker Punch Productions уже планирует новые проекты в серии
17 -
Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
19 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на октябрь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
13
Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.
По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.
Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.
Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.
На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.
Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.
В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.
Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:
Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.09.2024 Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
- 25.09.2024 Неудачно стартовавшая Star Wars Outlaws от Ubisoft выйдет в Steam 21 ноября — через три месяца после глобального релиза
- 25.09.2024 "Мы не занимаемся продвижением повесток": Глава Ubisoft Ив Гийемо ответил критикам
- 25.09.2024 В "Эльдорадо" оценили PlayStation 5 Pro в 130 тысяч рублей — предзаказы откроются 26 сентября
- 25.09.2024 Ghost of Yotei для PlayStation 5 — это только начало: Sucker Punch Productions уже планирует новые проекты в серии
- 25.09.2024 Metaphor: ReFantazio получила демоверсию — попробуйте новую JRPG от создателей Persona 5
.
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
технодемка, не более. так-то матрица была красивее
Да пусть лучше уж геймплей интересный будет, чем вот такая недоигра, пусть и с графикой
Любители вышек с ассасинов подоспели
Наконец терафлопсы понадобились
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Сравнение с Ластухой отлично демонстрирует, что в Hellblade II кроме графики которую рендерит пятый анрил, других технологий то и нет. Мир картон-шаблон, физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь, ИИ противников нет.
.
Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике.
Зачем вообще сравнивать топовую по графону игру с пастгеном четырехлетней давности? Итак понятно что Ластуха в графическом плане далеко позади.
Вон, Алан Вейк вполне достойный конкурент, я бы посмотрел на разницу с ним.
@Dim4ik жаль нельзя посудить по растительности между ног, а не под ногами )))
Вцелом там всё очень и очень на уровне, правда, графика на ПК шикарна, ну а для более глубокого геймплея есть другие игры. В этой всё понравилось, очень доволен. Геймпасс считай отбит до осени точно, а там посмотрим.
Конечно, легко создать топовую графику, сидя на зп у майкросовф 7 лет и создавая кишкообразную бродилку, в которой ничего другого, кроме как прямого коридора, игре больше не надо просчитывать. Страшно подумать, что могла бы ноти дог сделать в таких условиях.
Красота конечно сравнение с ластухой очень приятное . В плане графона анимация постановки . Новые технологии уе5 дали преимущество! определённо новая ступень графона ! молодцы ! Очень круто видеть что спустя 5 лет наконец то удалось догнать и перегнать в плане графона и постановки ласт 2. Единственное где я не вижу прорыва по сравнению с ласт 2 это анимация .всё остальное топ ждём ответ наути догов через 4 года если повезёт !
Вероятно, чтоб оценить скачок.
А ещё чтоб посмеяться с того, насколько лениво ТЛОУ2 портировали на PS5, что даже не завезли самозатенение на лицах в геймплее, да и в целом не добавили более продвинутого амбиент оклюжна в тех местах, где запечёнка выглядит не очень точно. Бывало, что когда с пастгена некоторые игры портировали на ПК, то благодаря разнице в мощностях и толковым портировщикам, такие изменения появлились. А тут, что? Разницы в производительности мало? Или Ноти Дог так увлеклись увольнениями, что рукастых не осталось?
то условная физика ... анрил может рендерить симуляцию физике (условно говоря можно играть в футбол с этими камешками) но есть возможно задать импульс и выставить гравитацию и это получится условная "анимация" которая будет проиграна от и до но а) после завершения этой анимации эффекта физика на объекте уже не будет б)объекты исчезнут
Офигительная игра, но любителям дрочилен , ой "геймплея" можно проходить мимо😅
Запекать физику в обычную анимацию можно на любом движке. Но можешь ли ты подтвердить что именно в этой сцене такое? Именно то, что тут, зачастую делают интерактивной системой частиц.
Господа, этот парень ElAnalistadeBits (кстати постоянно смотрю его разборы, бывает полезно, позже объясню почему) не сравнивает игры Last of us 2 и Hellblade 2, он сравнивает графику. Нет смысла пытаться защищать и оправдать Last of us, понятно что она намного-намного сложнее, больше и круче как игра. Сравниваются графические технологии, модели, освещение, партиклы, поведение жидкостей. Да и статья собственно про Digital Foundry, которая вообще не делает сравнений с другими играми, а прямо разбирает технологии UE5, которые наконец-то удалось хорошо реализовать в игре.
Какой была бы графика в игре от Ноти Дог если бы их игра была маленькая, коридорная и линейная мы возможно никогда не узнаем, потому что они не делают таких игр сейчас. Вопрос мне кажется все таки в движках, на что способны все эти проприетарные движки от Ноти Дог, от Ремеди, от Капком, от Герилья, Фростбайт, Крайэнджин в сравнении с движком который большая студия специализирующаяся десятилетиями уже на движках способны.
Теперь почему полезны такие технические разборы. От Digital Foundry и других. Есть вот лично у меня друг, который с большим презрением относится к проектам и даже целым студиям если в процессе разработки игры выяснялось что происходили какие-то урезания графики или геймплея/механик. Типа был показан один трейлер The Division 1, в итоге игра вышла не такой как показывали. Ну и все, теперь у него ненависть и презрение и не желание даже попытаться дать этой игре и серии шанс. Но если посмотреть внимательно разбор технологий этой игры, то станет понятно, что на какие-то порезанные фичи были в финальной версии сделаны и более совершенные нежели те что показывали в трейлере. Тоже касается например и Hellblade 2. И это нормальный естественный процесс, игры приходится оптимизировать и что-то ты можешь улучшить чтобы не пострадала производительность, а что-то приходится упрощать...
матрица в разы хуже, там многие фишки УЕ5 не полноценно работают