Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    22 17.06.2024 10:37 от aflestat
  • Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7

    28 17.06.2024 10:32 от WolfFenrir
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    24 17.06.2024 10:28 от WolfFenrir
  • Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store

    12 17.06.2024 09:44 от Tarkov-Vlad
  • FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения

    10 17.06.2024 09:39 от Tarkov-Vlad

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.87 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (122)
Sweet17
Sweet17 24.56 26.05.2024 01:09 удалён
8

технодемка, не более. так-то матрица была красивее

razore3rus
razore3rus 10.27 26.05.2024 01:10 удалён
21

Да пусть лучше уж геймплей интересный будет, чем вот такая недоигра, пусть и с графикой

Esperanza88
Esperanza88 1.91 26.05.2024 01:13 удалён
15

Да пусть лучше уж геймплей интересный будет, чем вот такая недоигра, пусть и с графикой

Любители  вышек с ассасинов подоспели 

DragonHero
DragonHero 10.75 26.05.2024 01:14 удалён
1

Наконец терафлопсы понадобились

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

AlexFomi
AlexFomi 89.04 26.05.2024 01:34 удалён
11

Сравнение с Ластухой отлично демонстрирует, что в Hellblade II кроме графики которую рендерит пятый анрил, других технологий то и нет. Мир картон-шаблон, физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь, ИИ противников нет. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.87 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 02:00 удалён
4
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

Beren
Beren 81.49 26.05.2024 02:22 удалён
11

Зачем вообще сравнивать топовую по графону игру с пастгеном четырехлетней давности? Итак понятно что Ластуха в графическом плане далеко позади. 
Вон, Алан Вейк вполне достойный конкурент, я бы посмотрел на разницу с ним. 

WonKim
WonKim 3.61 26.05.2024 02:23 удалён
1

@Dim4ik  жаль нельзя посудить по растительности между ног, а не под ногами )))

Вцелом там всё очень и очень на уровне, правда, графика на ПК шикарна, ну а для более глубокого геймплея есть другие игры. В этой всё понравилось, очень доволен. Геймпасс считай отбит до осени точно, а там посмотрим.

fukknerv
fukknerv 132.68 26.05.2024 02:32 удалён
5

назвали самой красивой игрой

mail

SJey
SJey 111.32 26.05.2024 02:37 удалён
11

Конечно, легко создать топовую графику, сидя на зп у майкросовф 7 лет и создавая кишкообразную бродилку, в которой ничего другого, кроме как прямого коридора, игре больше не надо просчитывать. Страшно подумать, что могла бы ноти дог сделать в таких условиях.

Agent
Agent 185.9 26.05.2024 02:37 удалён
3

Красота конечно сравнение с ластухой очень приятное . В плане графона анимация постановки . Новые технологии уе5 дали преимущество! определённо новая ступень графона ! молодцы !  Очень круто видеть что спустя 5 лет наконец то удалось догнать и перегнать  в плане графона и постановки ласт 2. Единственное где я не вижу прорыва по сравнению с ласт 2 это анимация .всё остальное топ ждём ответ наути догов через 4 года если повезёт !

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 02:43 (изменен) удалён
3
Зачем вообще сравнивать топовую по графону игру с пастгеном четырехлетней давности?

Вероятно, чтоб оценить скачок. 

А ещё чтоб посмеяться с того, насколько лениво ТЛОУ2 портировали на PS5, что даже не завезли самозатенение на лицах в геймплее, да и в целом не добавили более продвинутого амбиент оклюжна в тех местах, где запечёнка выглядит не очень точно. Бывало, что когда с пастгена некоторые игры портировали на ПК, то благодаря разнице в мощностях и толковым портировщикам, такие изменения появлились. А тут, что? Разницы в производительности мало? Или Ноти Дог так увлеклись увольнениями, что рукастых не осталось? 

Agent
Agent 185.9 26.05.2024 02:49 удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

то условная физика ... анрил может рендерить симуляцию физике (условно говоря можно играть в футбол с этими камешками) но есть возможно задать импульс и выставить гравитацию и это получится условная "анимация" которая будет проиграна от и до но а) после завершения этой анимации эффекта физика на объекте уже не будет  б)объекты исчезнут

Juju
Juju 59.56 26.05.2024 02:50 удалён
1

Офигительная игра, но любителям дрочилен , ой "геймплея" можно проходить мимо😅

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 02:51 (изменен) удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

то условная физика ... анрил может рендерить симуляцию физике (условно говоря можно играть в футбол с этими камешками) но есть возможно задать импульс и выставить гравитацию и это получится условная "анимация" которая будет проиграна от и до но а) после завершения этой анимации эффекта физика на объекте уже не будет  б)объекты исчезнут

Запекать физику в обычную анимацию можно на любом движке. Но можешь ли ты подтвердить что именно в этой сцене такое? Именно то, что тут, зачастую делают интерактивной системой частиц. 

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 02:56 (изменен) удалён
2

Господа, этот парень ElAnalistadeBits (кстати постоянно смотрю его разборы, бывает полезно, позже объясню почему) не сравнивает игры Last of us 2 и Hellblade 2, он сравнивает графику. Нет смысла пытаться защищать и оправдать Last of us, понятно что она намного-намного сложнее, больше и круче как игра. Сравниваются графические технологии, модели, освещение, партиклы, поведение жидкостей. Да и статья собственно про Digital Foundry, которая вообще не делает сравнений с другими играми, а прямо разбирает технологии UE5, которые наконец-то удалось хорошо реализовать в игре.

Какой была бы графика в игре от Ноти Дог если бы их игра была маленькая, коридорная и линейная мы возможно никогда не узнаем, потому что они не делают таких игр сейчас. Вопрос мне кажется все таки в движках, на что способны все эти проприетарные движки от Ноти Дог, от Ремеди, от Капком, от Герилья, Фростбайт, Крайэнджин в сравнении с движком который большая студия специализирующаяся десятилетиями уже на движках способны.

Теперь почему полезны такие технические разборы. От Digital Foundry и других. Есть вот лично у меня друг, который с большим презрением относится к проектам и даже целым студиям если в процессе разработки игры выяснялось что происходили какие-то урезания графики или геймплея/механик. Типа был показан один трейлер The Division 1, в итоге игра вышла не такой как показывали. Ну и все, теперь у него ненависть и презрение и не желание даже попытаться дать этой игре и серии шанс. Но если посмотреть внимательно разбор технологий этой игры, то станет понятно, что на какие-то порезанные фичи были в финальной версии сделаны и более совершенные нежели те что показывали в трейлере. Тоже касается например и Hellblade 2. И это нормальный естественный процесс, игры приходится оптимизировать и что-то ты можешь улучшить чтобы не пострадала производительность, а что-то приходится упрощать...

John92Shepard
John92Shepard 12.34 26.05.2024 03:15 удалён
4

технодемка, не более. так-то матрица была красивее

матрица в разы хуже, там многие фишки УЕ5 не полноценно работают

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!