Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    17 17.06.2024 13:59 от Double_Jump
  • Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения

    8 17.06.2024 13:57 от fukknerv
  • Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью

    23 17.06.2024 13:49 от Kotomoto
  • Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City

    38 17.06.2024 13:47 от ugrumko
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    29 17.06.2024 13:45 от Killon

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.89 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (122)
RAM
RAM 39.64 26.05.2024 03:31 удалён
3

Я смотрю здесь собрались дофига специалисты по UE5. Ну так может пойдете поможете Смуту 2 сделать красивой )) 

Видимо память короткая, так как все до этого вышедшие игры на нем - имели множество проблем по производительности и графике. Чисто по графике игра выглядит шикарно. Наверное пора обновить свои 1660 )) 

kassbarabas
kassbarabas 124.17 26.05.2024 03:32 (изменен) удалён
1

Игра в части моментов действительно прям ЦГ графон имеет. Сильно, впечатляет. Считаю, что на текущий момент лучшая реализация по графонию на УЕ5. 

Doug
Doug 330.34 26.05.2024 03:41 удалён
3

Странное сравнение с лезбовозом.

Сравнили бы с плагуе тейл реквием. Там игровая моделька намного круче ластушечной 

Doug
Doug 330.34 26.05.2024 03:47 удалён
5

Еще и как перс амиция топчик

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.42 26.05.2024 04:14 удалён
-1

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

SJey
SJey 111.34 26.05.2024 04:17 удалён
1

Какой была бы графика в игре от Ноти Дог если бы их игра была маленькая, коридорная и линейная мы возможно никогда не узнаем, потому что они не делают таких игр сейчас.

Вот поэтому сравнение этих игр некорректно. Если сравнивать адекватно, и учесть все нюансы, включая даты выхода игр, тогда получается, что Хелблейд ещё и проигрывает, потому что разница в картинке должна быть более разительная.

 

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 04:36 (изменен) удалён
3

@SJey не соглашусь. То есть графику конечно можно и нужно сравнивать, но не геймплей и игровые механики, где Last of us безусловно выигрывает. А не соглашусь с тем, что Хелблейд проигрывает если попытаться вообразить влияние времени на Last of us. Как я говорил выше абсолютное подавляющее большинство проектов раньше имели ту или иную степень стилизации какими бы красивыми и технологичными они ни были. И вот тут не понятно, эта стилизация была умышленная или студии все таки пытались сделать фотореалистичную картинку, но такого эффекта добиться не удавалось в том числе и у Ноти Догов. А вот UE5 в умелых руках уже довольно близок к тому уровню фотореализма который мы видим например в современных сериалах (которые используют также UE5 для создания сцен).

Теперь посмотрим какой уровень графики выдаст новый проект Ноти Дог. Но далеко не факт, что они смогут приблизиться к фотореалистичности - ведь это отдельная задача, которую далеко не всем нужно реализовывать исходя из текущих творческих задач и приоритетов. Игры условно как рисунки - есть реалистичная живопись и есть гораздо-гораздо больше всяких стилей и направлений где реалистичные техники попросту не уместны. 

Вообще не знаю что у Ноти Дог за движок, какой-то свой проприетарный и используют ли они его обновленные версии и начиная с какой игры или для каждого проекта пишут с 0. Но это всё сложно, когда твоя цель и игру сделать и движок написать. А Epic по сути только двумя проектами и заняты как разработчики уже многие и многие годы - Фортнайтом где не так уж и много сил затрачивается, потому что это не разработка с 0, а постоянная доработка и поддержка сервисной модели и собственно тем самым движком с которым мы сравниваем все остальные.

ellaer
ellaer 0.31 26.05.2024 04:47 удалён
1

технодемка, не более. так-то матрица была красивее

Нет. Не была. 

ellaer
ellaer 0.31 26.05.2024 04:47 удалён
0

Да пусть лучше уж геймплей интересный будет, чем вот такая недоигра, пусть и с графикой

Пусть лучше и то и то будет.  И побольше. 

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 04:48 удалён
1

@Frankie-Zima у нее на постерах несколько другое лицо, более "мужское" рубленое, квадратное чем в игре почему-то. В игре она такая нормальная кругленькая.

ellaer
ellaer 0.31 26.05.2024 04:50 удалён
0

Конечно, легко создать топовую графику, сидя на зп у майкросовф 7 лет и создавая кишкообразную бродилку, в которой ничего другого, кроме как прямого коридора, игре больше не надо просчитывать. Страшно подумать, что могла бы ноти дог сделать в таких условиях.

На столько легко что за годы только ниндзя телои выпустили такую игру.   Только ниндзя тиори выпустили в принципе нормальную игру от майкрософт.  Да.   Вообще легкотня. Ага. 

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 04:50 удалён
1

@BloodRayne4ever ну ты и троль парень)

Но честно говоря милашная Милена в игре тоже такая... довольно лютая не во всех, но многих моментах.

nightmare2013
nightmare2013 2 26.05.2024 04:57 удалён
0

@Sanchez так и Hellblade 1 будучи инди игрой выдавал топ картинку

Doug
Doug 330.34 26.05.2024 04:57 удалён
1

Еще и как перс амиция топчик

Страшная же, на транса похожа.

Нет, офигительная. Ты правильно прочитал sad

nightmare2013
nightmare2013 2 26.05.2024 04:59 удалён
0

@Sanchez конечно, у них свой. Движок с Анча 4. Я думал, это известно)

nightmare2013
nightmare2013 2 26.05.2024 05:00 удалён
0

@SJey ты не перепутал с Gone to the Rapture? Hellblade 2 это ближе к Ордену 1886

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 05:03 удалён
0

@nightmare2013 не спорю, хорошую. Но я лично в этой дискуссии участвую только с целью сказать свою позицию - на мой взгляд (который совпадает с Digital Foundry и еще парочкой тех. обзорщиков и игровых журналистов) именно Hellblade 2 еще не на 100% но уже прямо близко выдает картинку, которую можно назвать именно фотореалистичной. А красивых игр было очень много и в АА сегменте и в ААА

Лично я долго ждал этого момента когда я бы мог сказать сам для себя - "ну вот это уже да, похоже на то что ты управляешь фильмом"

Например вот Plague Tale про которую тут выше писали тоже очень красивая игра, я с этим согласен.

Doug
Doug 330.34 26.05.2024 05:05 удалён
0

@SJey не соглашусь. То есть графику конечно можно и нужно сравнивать, но не геймплей и игровые механики, где Last of us безусловно выигрывает. А не соглашусь с тем, что Хелблейд проигрывает если попытаться вообразить влияние времени на Last of us. Как я говорил выше абсолютное подавляющее большинство проектов раньше имели ту или иную степень стилизации какими бы красивыми и технологичными они ни были. И вот тут не понятно, эта стилизация была умышленная или студии все таки пытались сделать фотореалистичную картинку, но такого эффекта добиться не удавалось в том числе и у Ноти Догов. А вот UE5 в умелых руках уже довольно близок к тому уровню фотореализма который мы видим например в современных сериалах (которые используют также UE5 для создания сцен).

Теперь посмотрим какой уровень графики выдаст новый проект Ноти Дог. Но далеко не факт, что они смогут приблизиться к фотореалистичности - ведь это отдельная задача, которую далеко не всем нужно реализовывать исходя из текущих творческих задач и приоритетов. Игры условно как рисунки - есть реалистичная живопись и есть гораздо-гораздо больше всяких стилей и направлений где реалистичные техники попросту не уместны. 

Вообще не знаю что у Ноти Дог за движок, какой-то свой проприетарный и используют ли они его обновленные версии и начиная с какой игры или для каждого проекта пишут с 0. Но это всё сложно, когда твоя цель и игру сделать и движок написать. А Epic по сути только двумя проектами и заняты как разработчики уже многие и многие годы - Фортнайтом где не так уж и много сил затрачивается, потому что это не разработка с 0, а постоянная доработка и поддержка сервисной модели и собственно тем самым движком с которым мы сравниваем все остальные.

Кстати. Тоже об этом думал. Они были локомотивом в графонии уже много лет. Но пока молчат, многие скакнули. 
Надеюсь они как мы уже привыкли всех размотают в одну калитку в графон как минимум

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 05:05 удалён
0

@nightmare2013 я иногда лезу посмотреть на каких движках разрабатываются те или иные игры и даже если это UE или Unity или Frostbite, то на какой конкретной версии. Еще Snowdrop заслуживает упоминания, да и Юбисофтовский Анвил тоже. Но вот про Ноти Дог не читал никогда, хотя догадывался правильно что с Анч 4 это общий движок, который они развивают и совершенствуют и используют между проектами.

nightmare2013
nightmare2013 2 26.05.2024 05:05 удалён
0

@Sanchez сиквел Чумной истории? Ну, я не играл, не знаю. Только 1 часть играю

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!