"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
81 -
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
25 -
Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
11 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
84 -
"Добро пожаловать": Naughty Dog выпустила рождественскую открытку с героиней PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
109
Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса — конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.
Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".
Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" — количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.
Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.
Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.
Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
- 27.12.2024 Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
- 26.12.2024 CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры
это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее
Так странность как раз в том, что Octopath Traveler портировали на Xbox (!) и ПК, но не на PlayStation, а Octopath Traveler II потом сразу выпустили везде... Star Ocean 6 вышла на всем, кроме Switch, а ремейк Star Ocean 2 вышел на всем, кроме Xbox... ну и так далее. Там странность на странности.
Естественно, какие готи какому то кое как сделанному ремейку, так главное еще при этом - куску одному из 3 от этого ремейка а не нормальному? Полноценным то ремейкам шикарным Мафии и RE 2 никто и не думал готи выдавать как бы. На готи тут ничего вообще не тянет пока в этом году на деле конечно, Wukong скорый от силы если будет на уровне GoW 2018 или почти.)
@SkyerIst
Проблема тоьько в том, что через года два-три после этого выйдут новые консоли у Сони и МС, и всё повторится. Да и вряд ли Свич 2 будет по мощностям равен даже ПС 5 и XBSX.
@Fellbeast
Я не то чтобы фанат ремейка ФФ7, как не фанат ФФ7 в целом, но называть Rebirth кое как сделанным и куском, модет только тот, кто в него не играл. Это полноценная и самодостаточная игра, при этом, сделанная весьма качественно.
@Fellbeast а тебе не кажется, что ре2 как игра короче по сюжету фф7? Я вообще не против, чтобы они перестали что то ремейкать, а создавали новые произведения. Но если уже взялись делать, то в оригинале было много данжей, которве пробегались на ускорении за 5 минут. Кто будет сейчас делать модели высокого качества ради того, чтобы пару раз триггернулся рендом энкаунтер. Приходится делать целое подземелье, чтобы не смотрелось кринжово
До них дошло?
ММО упало, потому что давно не было расширений для Final Fantasy XIV, на которую приходится 90% оборота ММО-сегмента Square Enix. Если раньше новые версии выходили с интервалом в два года, то Dawntrail выйдет через три года с момента появления Endwalker.
Однако ММО никакого отношения к смене стратегии не имеет -- MMO даже в отдельной категории от традиционных игр для ПК и консолей находится.
Из ААА-игр за отчетный период у Square Enix вышли только Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI.
Скворечник проснись, ты обрелизился)
@NightWind
Ну естественно новые ААА части будут выходить на ПС5 и XeriX.
Я радуюсь тому, что в портативе смогу поиграть в игры от Сквареникс, которые мне кажутся очень достойными.
Ничего не поделаешь, играть в стационаре не могу физически - работа, семья, дети, тупо нет времени. Поэтому и готов навернуть ФФ7 ремейк на Свиче, даже с урезанным графоном
@RetroFan ну мне было бы удобно если бы портанули оригинальную фф13. Там в принципе и switch ее потянет.
Ну вот отказалась Майкрософт от выпуска эксклюзивов, результат: потеря доли рынка, колоссальные проблемы с финансовыми показателями и закрытие студий, Xbox буквально сыпется на глазах.
Ну вот начала Сони сливать часть своих экзов на ПК, результат - слабеющие продажи и консоли, и игр. Исключение только "Helldivers 2", но на то это и исключение, проект то сугубо мультиплеерный, с торрента не угнать.
Тем временем Нинтендо осталась верна строгой политике эксклюзивности, результат - отличные продажи и консоли, и игр, рост бизнеса.
В общем, реальность очень сильно расходится с твоими предположениями.
Это кстати клиника. Сдается мне, что switch потянула бы и KH3 в 720p/30, но по какой причине они не портанули 1 + 2 и приквел. Это было бы мегаудобно играть в портативе.
@AlexanderWake777 что за чушь у пс5 отличные продажи. а портативки от нинтендо всегда хорошо продавались.
Помню новость была, что у Скворечника политика выпуска игр была по типу конкурса, чтобы игра вышла на платформе нужно заплатить. Если платишь гораздо больше остальных, то получаешь "эксклюзив". Если платформодержатель не видит потенциал в игре для себя, то он ее и не выкупает. Дурацкая система.
Всего лишь упало на 100млн. Да и помимо фф14, там еще дк онлайн.
Ну да, ведь за отчетный период ничего кроме фф не выходило.
Dragon Quest X Online доступна только в Японии. Она если приносит хотя бы 10% оборота ММО-сегмента компании, то хорошо.
Из ААА не выходило. Вот слайд самой Square Enix с ключевыми релизами за период с 1 апреля 2023 по 31 марта 2024 (из заметного не указан только ремастер Crisis Core: Final Fantasy VII, но это естественно не ААА-проект):
Из не ААА Foamstars и Infinity Strash: Dragon Quest – The Adventure of Dai эпично провалились. Dragon Quest Monsters 3 в первый месяц разошлась миллионным тиражом.
Сонибои так привыкли к пряткам в траве что больше не берут свой эксклюзив, печалька.
Скорей бы Final Fantasy VII Rebirth перевели на другие платформы...
Пробуждаться надо было когда фф13 на всё поколение растянули,как и в мультиплатформу тогда ушли.
А сейчас,осознав что ФФ покупают только олды,может и поздняк метаться. их бы не потерять каким нибудь гениальным решением.
слова громкие,но на пк так и так выходит,с ХВ так и так не заработаешь. а Свич пролетал уж точно не из за жадной Сони.
Эта как Фил кричал,да ща я,КоД на Свич выпускать начну! ну ну. до тебя наверное никого такая мысль не посещала)
@SkyerIst это они продажи обеих финалок не раскрывают, судя по отзывам и общей тишине в сети - провал громкий, наравне с фильмом Сакагути в 2001
Ой и что же там такого в атмосфере оригинала. Я сейчас прошел ФФ6 и третий раз за год сюжетку ФФ7. Нет там ни сюжетных дыр, ни плохо написанных диалогов, геймплей там не является триггер картой для рендом энкаунтеров, которая зачищается за пару минут с вперед + крест с ускорением.
Прям ФФ7, которую мы потеряли. Я чувствую уважение к этим играм, но не прям уж величие. ФФ9 так то профессиональней сделана, т к она была последняя из той эры. Там не только они вносят новый сюжет с таймлайнами, но и делают адекватнее диалоги и связность сюжета оригинала. Ты воспринимал мифриловые шахты как данж в оригинале? Вот я что то нет. Там кроме северного кратера и нет ничего такого. В ФФ6 как то было разнообразнее в этом плане, т к там и параллельное прохождение было данжа, и волны врагов.