


Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
24 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
В преддверии релиза Senua's Saga: Hellblade II в сети появились первые впечатления об игре от западной прессы, раскрывшие новую информацию, в том числе относительно головоломок, боевой системы и графики.
Практически все превью сообщают о графике как о выдающемся элементе игры и лучшем примере того, на что способен Unreal Engine 5.
Что касается геймплея, то здесь перед нами, по сути, прямое продолжение первой части, в том числе с точки зрения выстраивания игрового процесса на чередовании боев и головоломок, причем последние часто необходимы для того, чтобы найти путь и открыть проходы, до которых иначе добраться было бы невозможно.










Боевая система сохранила суть того, что предлагала оригинальная Hellblade. Прежде всего авторы сфокусировались на сражениях один на один, а также добавили боям больше физического ощущения, жестокости и кровавости.
Senua's Saga: Hellblade II остается линейным повествовательным экшеном без открытого мира. История по-прежнему является основой игры, а звуку, который был одним из наиболее важных элементов игры, здесь уделено не меньше внимания.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на Xbox Series X|S и ПК. Сразу с первого дня новинка будет представлена в каталоге Xbox Game Pass.
Читайте также: Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
Это плохо с любой стороны. Просто конченных сонибоев намного больше. Некоторые переходят в другой лагерь и занимаются тем же.
Значит даже до игры почти (в октябре будет 2 года) двухлетней давности не дотянет. Если сабж приблизится, то утверждение "Графика поражает" вообще никакого смысла иметь не будет. Графика нас поразила два год назад. И поразила недавно в новом Алане Вэйке. @Young Думаю и на твой вопрос я ответил)
Ты чет переобуваешься . У тебя по смыслу коммента - речь идет о геймплее, а не графике. Вроде поо интерактивность окружения или че то такое было
а щас на графон съехать решил? Нафига?
Филька опять занёс. Все сонибои здесь, как один, уверяют, шо графон - мыльное кинцо и пастген. Разве есть хоть один повод им не верить?
Я с удовольствием прошел первую, если вторая плюс минус такая же значит тоже должна зайти.
Мне в первой части головки именно вообще не зашли.
Там безальтернативные 30 фепесов, расходимся

Ты в соседнюю тему зайди, узнаешь что эту инди-поделку за 2 года сляпали, а остальные бабки пропили
Я тебе вроде односложно ответил "Значит даже до игры почти (в октябре будет 2 года) двухлетней давности не дотянет." Что тебе не понравилось?
@SnakeRman графика в хеллблейде 2 по тому что показали намного лучше, чем в плаг тейле 2.
Так, а экшен то показали в игре? Как бы этот фотореализм не споткнулся об корявую анимацию скудности движений героини в сражениях.
Ну глянем
Теперь вопрос, сколько игру делают? Мне кажется когда у игры на первый план выходит графика, а не геймплей это уже звоночек, какой смысл тогда это называть игрой?
это крутой бенчмарк консолей, некстген-графика первая, прорывная, ЛУЧШАЯ
@AdamWest
А что это меняет?
Ой. Когда орали за ХевиРейн чета не вспоминали, что там геймплэя как в двд-плеере, когда решил сходить поссать или потише сделать.
Или Драке/Тлоупе с тупейшеф стрельбой и убогими загадками. Но, блэт, вы пасматрите как НД поработали над физикой воды/песка и срать, что это используется только в графоне. Ах да и "какой там сюжет. Сюжет же главное и бабло, выкинутое в графон".
Ля. Вот это переобувка.
Alan Wake 2 не нехген?
Чемоданы пошли в ход ?
Ага, и внезапно, чтобы наполнить игру контентом без процедурной генерации нужны человеко-часы. И чем выше продолжительность, тем больше контента нужно сделать, тем дольше время разработки. Прикинь?
Срыв покровов от синего лагеря, было бы чему удивляться. У них и хальцо 500 миллиардов стоило, и Старфилд 25 лет разрабатывали
Зону мочи изобрели ваши сектанты из Ауф Соникё специально для сонибоев, чтобы вы жили отдельно от нормальных людей. Пекарей приплёл зачем-то...