![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S](/images/cache/News/News186082/0e3f02ff53-1_1390x600.jpg)
Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Слух: PlayStation 5 получит выборочную обратную совместимость с играми для PlayStation 3
73 -
Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
13 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
12 -
В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
28 -
Atari выпустит коллекцию игр Bubsy — классические платформеры посетят современные консоли и ПК
8
В преддверии релиза Senua's Saga: Hellblade II в сети появились первые впечатления об игре от западной прессы, раскрывшие новую информацию, в том числе относительно головоломок, боевой системы и графики.
Практически все превью сообщают о графике как о выдающемся элементе игры и лучшем примере того, на что способен Unreal Engine 5.
Что касается геймплея, то здесь перед нами, по сути, прямое продолжение первой части, в том числе с точки зрения выстраивания игрового процесса на чередовании боев и головоломок, причем последние часто необходимы для того, чтобы найти путь и открыть проходы, до которых иначе добраться было бы невозможно.
![](/images/galleries/news/186082/84447/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84448/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84449/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84450/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84451/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84452/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84453/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84454/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84455/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84456/small.jpg)
Боевая система сохранила суть того, что предлагала оригинальная Hellblade. Прежде всего авторы сфокусировались на сражениях один на один, а также добавили боям больше физического ощущения, жестокости и кровавости.
Senua's Saga: Hellblade II остается линейным повествовательным экшеном без открытого мира. История по-прежнему является основой игры, а звуку, который был одним из наиболее важных элементов игры, здесь уделено не меньше внимания.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на Xbox Series X|S и ПК. Сразу с первого дня новинка будет представлена в каталоге Xbox Game Pass.
Читайте также: Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
- 24.06.2024 Кот в портативе: Графику Stray сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5
- 24.06.2024 Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
Это плохо с любой стороны. Просто конченных сонибоев намного больше. Некоторые переходят в другой лагерь и занимаются тем же.
Значит даже до игры почти (в октябре будет 2 года) двухлетней давности не дотянет. Если сабж приблизится, то утверждение "Графика поражает" вообще никакого смысла иметь не будет. Графика нас поразила два год назад. И поразила недавно в новом Алане Вэйке. @Young Думаю и на твой вопрос я ответил)
Ты чет переобуваешься . У тебя по смыслу коммента - речь идет о геймплее, а не графике. Вроде поо интерактивность окружения или че то такое было
а щас на графон съехать решил? Нафига?
Филька опять занёс. Все сонибои здесь, как один, уверяют, шо графон - мыльное кинцо и пастген. Разве есть хоть один повод им не верить?![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Я с удовольствием прошел первую, если вторая плюс минус такая же значит тоже должна зайти.
Мне в первой части головки именно вообще не зашли.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Там безальтернативные 30 фепесов, расходимся![blush blush](/images/galleries/icons/1/12035/small.png)
![](/images/galleries/icons/1/12067/small.png)
Ты в соседнюю тему зайди, узнаешь что эту инди-поделку за 2 года сляпали, а остальные бабки пропили![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Я тебе вроде односложно ответил "Значит даже до игры почти (в октябре будет 2 года) двухлетней давности не дотянет." Что тебе не понравилось?
@SnakeRman графика в хеллблейде 2 по тому что показали намного лучше, чем в плаг тейле 2.
Так, а экшен то показали в игре? Как бы этот фотореализм не споткнулся об корявую анимацию скудности движений героини в сражениях.
Ну глянем
Теперь вопрос, сколько игру делают? Мне кажется когда у игры на первый план выходит графика, а не геймплей это уже звоночек, какой смысл тогда это называть игрой?
это крутой бенчмарк консолей, некстген-графика первая, прорывная, ЛУЧШАЯ![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
@AdamWest
А что это меняет?
Ой. Когда орали за ХевиРейн чета не вспоминали, что там геймплэя как в двд-плеере, когда решил сходить поссать или потише сделать.
Или Драке/Тлоупе с тупейшеф стрельбой и убогими загадками. Но, блэт, вы пасматрите как НД поработали над физикой воды/песка и срать, что это используется только в графоне. Ах да и "какой там сюжет. Сюжет же главное и бабло, выкинутое в графон".
Ля. Вот это переобувка.
Alan Wake 2 не нехген?
Чемоданы пошли в ход 🤣
Ага, и внезапно, чтобы наполнить игру контентом без процедурной генерации нужны человеко-часы. И чем выше продолжительность, тем больше контента нужно сделать, тем дольше время разработки. Прикинь?
Срыв покровов от синего лагеря, было бы чему удивляться. У них и хальцо 500 миллиардов стоило, и Старфилд 25 лет разрабатывали![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Зону мочи изобрели ваши сектанты из Ауф Соникё специально для сонибоев, чтобы вы жили отдельно от нормальных людей. Пекарей приплёл зачем-то...