![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S](/images/cache/News/News186082/0e3f02ff53-1_1390x600.jpg)
Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Летняя распродажа Steam началась — Valve предлагает сотни тысяч игр с большими скидками
1 -
CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
4 -
"Игра ААА-качества": Показ новой Tomb Raider от Crystal Dynamics уже не за горами
37 -
У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки
62 -
"Интерес есть": Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring
13
В преддверии релиза Senua's Saga: Hellblade II в сети появились первые впечатления об игре от западной прессы, раскрывшие новую информацию, в том числе относительно головоломок, боевой системы и графики.
Практически все превью сообщают о графике как о выдающемся элементе игры и лучшем примере того, на что способен Unreal Engine 5.
Что касается геймплея, то здесь перед нами, по сути, прямое продолжение первой части, в том числе с точки зрения выстраивания игрового процесса на чередовании боев и головоломок, причем последние часто необходимы для того, чтобы найти путь и открыть проходы, до которых иначе добраться было бы невозможно.
![](/images/galleries/news/186082/84447/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84448/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84449/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84450/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84451/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84452/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84453/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84454/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84455/small.jpg)
![](/images/galleries/news/186082/84456/small.jpg)
Боевая система сохранила суть того, что предлагала оригинальная Hellblade. Прежде всего авторы сфокусировались на сражениях один на один, а также добавили боям больше физического ощущения, жестокости и кровавости.
Senua's Saga: Hellblade II остается линейным повествовательным экшеном без открытого мира. История по-прежнему является основой игры, а звуку, который был одним из наиболее важных элементов игры, здесь уделено не меньше внимания.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на Xbox Series X|S и ПК. Сразу с первого дня новинка будет представлена в каталоге Xbox Game Pass.
Читайте также: Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2024 CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
- 28.06.2024 Spider-Man, Horizon, Ghost of Tsushima: Nixxes добавила поддержку AMD FSR 3.1 в игры Sony для ПК
- 28.06.2024 DON'T NOD отложила релиз Lost Records: Bloom & Rage из-за новой Life is Strange
- 27.06.2024 Конор Макгрегор стал новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination
- 27.06.2024 Nintendo начала принимать предзаказы на Donkey Kong Country Returns HD по цене в 60 долларов
- 27.06.2024 Полчища зомби в торговом центре на скриншотах Dead Rising Deluxe Remaster от Capcom
"Графика поражает"
Ну и первая часть была графонистой, тем более для инди.
а продолжительностью она будет поражать? С учетом 4+ лет разработки и новых бюджетов
В это мы не играем
Сонибоям и стараться то не нужно, Фил сам отлично справляется без них![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Так купи xbox и геймпасс и играй с удовольствием. А ещё в сотни других великолепных игр. 😁👍
очень жду, настоящий некст ген, а не кросс ген, что на плойке выходят. про плаг тейл посмеялся, там графика хуже намного, чем тут, тут даже сравнивать нет смысла, играл в 4к на пк с полным фаршем плаг тейл если что.
Время разработки никак не коррелирует с продолжительностью игры если это не опенворлд сервис
Фил красавчик. Не будет его и пойдёт бокс по наклонной. Практически сейчас Фил Спенсер=xbox
это пастген![](/images/galleries/icons/1/12054/small.png)
Покажи свою?![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Сам понял что написал?
ну да, новости ходят что некоторые издатели не хотят выпускать игры на бокс, из-за низких продаж, фил добьет бокс
майки как инди студия, как обычная графика ааа игры - так сразу шедвер и недосягаемый уровень..
Мда, любой, кто следит за игровой индустрией скажет что не позавидует ему![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Что за издатели?
Спроси у издателей, просто такие новости ходят, не кто конкретно не говорит
Сенуа это не опенворлд игра, где 2000квкм с процедурной генерацией и возможностью фасттревела по локациям
Ну короче источник приближенный к верхам, пожелавший остаться анонимным, понятно![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ахаха, ну ок
@j3143
Эм...? А "зеленые" разве не тем же занимались, когда вышел оригинал, будучи экслюзивом PS4 ? Я так отлично помню, "Соникинцо, симулятор ходьбы, однокнопочная боевка".
Мне игра кстати очень понравилась ибо несмотря на очевидные недостатки, у игры была отличная история и очень густая атмосфера.