Графика поражает — обозреватели поделились первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
12 -
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
7 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
58 -
Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
2
В преддверии релиза Senua's Saga: Hellblade II в сети появились первые впечатления об игре от западной прессы, раскрывшие новую информацию, в том числе относительно головоломок, боевой системы и графики.
Практически все превью сообщают о графике как о выдающемся элементе игры и лучшем примере того, на что способен Unreal Engine 5.
Что касается геймплея, то здесь перед нами, по сути, прямое продолжение первой части, в том числе с точки зрения выстраивания игрового процесса на чередовании боев и головоломок, причем последние часто необходимы для того, чтобы найти путь и открыть проходы, до которых иначе добраться было бы невозможно.
Боевая система сохранила суть того, что предлагала оригинальная Hellblade. Прежде всего авторы сфокусировались на сражениях один на один, а также добавили боям больше физического ощущения, жестокости и кровавости.
Senua's Saga: Hellblade II остается линейным повествовательным экшеном без открытого мира. История по-прежнему является основой игры, а звуку, который был одним из наиболее важных элементов игры, здесь уделено не меньше внимания.
Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая на Xbox Series X|S и ПК. Сразу с первого дня новинка будет представлена в каталоге Xbox Game Pass.
Читайте также: Новая "Матрица" находится в разработке — фильм снимет режиссер "Хижины в лесу".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
"Графика поражает"
Ну и первая часть была графонистой, тем более для инди.
а продолжительностью она будет поражать? С учетом 4+ лет разработки и новых бюджетов
В это мы не играем
Сонибоям и стараться то не нужно, Фил сам отлично справляется без них
Так купи xbox и геймпасс и играй с удовольствием. А ещё в сотни других великолепных игр. 😁👍
очень жду, настоящий некст ген, а не кросс ген, что на плойке выходят. про плаг тейл посмеялся, там графика хуже намного, чем тут, тут даже сравнивать нет смысла, играл в 4к на пк с полным фаршем плаг тейл если что.
Время разработки никак не коррелирует с продолжительностью игры если это не опенворлд сервис
Фил красавчик. Не будет его и пойдёт бокс по наклонной. Практически сейчас Фил Спенсер=xbox
это пастген
Покажи свою?
Сам понял что написал?
ну да, новости ходят что некоторые издатели не хотят выпускать игры на бокс, из-за низких продаж, фил добьет бокс
майки как инди студия, как обычная графика ааа игры - так сразу шедвер и недосягаемый уровень..
Мда, любой, кто следит за игровой индустрией скажет что не позавидует ему
Что за издатели?
Спроси у издателей, просто такие новости ходят, не кто конкретно не говорит
Сенуа это не опенворлд игра, где 2000квкм с процедурной генерацией и возможностью фасттревела по локациям
Ну короче источник приближенный к верхам, пожелавший остаться анонимным, понятно
Ахаха, ну ок
@j3143
Эм...? А "зеленые" разве не тем же занимались, когда вышел оригинал, будучи экслюзивом PS4 ? Я так отлично помню, "Соникинцо, симулятор ходьбы, однокнопочная боевка".
Мне игра кстати очень понравилась ибо несмотря на очевидные недостатки, у игры была отличная история и очень густая атмосфера.