32 Комментарии: 17

"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

Дата: 27.03.2024 23:56
22 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем интересен HONOR X9b

    3 27.04.2024 22:42 от style-z
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    47 27.04.2024 22:41 от ifenixxz_dxb
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    5 27.04.2024 22:41 от Dexyc
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    6 27.04.2024 22:41 от TerobiteX
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    7 27.04.2024 22:39 от ifenixxz_dxb

Глава Larian Studios Свен Винке раскритиковал игровых издателей за неэффективный менеджмент, который привел к огромной волне увольнений в 2023 и 2024 годах. Своими мыслями о бизнесе руководитель разработки Baldur's Gate 3 (наш обзор) поделился на прошедшей недавно церемонии Game Developers Choice Awards

Винке отметил, что издатели часто действуют недальновидно легко расстаются с профессиональными сотрудниками при малейшем падении цифр в отчетах, а затем судорожно набирают новых, хотя правильнее было бы изначально не спешить с увольнениями и переждать. Он назвал фундамент индустрии "сломанным" и призвал к изменениям.

Сама Larian Studios работает сегодня без поддержки издателей Baldur's Gate 3 она выпустила собственными силами и произвела настоящий фурор.

"Сегодня здесь прозвучало множество отличных слов, так что мне сказать почти нечего. Поэтому вместо традиционной речи я призову вас остановить текущий кошмар и начать бороться с жадностью, от которой столь много проблем. Я ругаюсь с издателями на протяжении доброй части своей жизни и постоянно наблюдаю одни и те же ошибки, раз за разом. Все всегда сводится к квартальной выручке. Ничего не играет роли, кроме цифр в таблицах. 

Сегодня вы увольняете весь штат, а завтра понимаете, что работать больше некому, и нужно искать новых людей. Этих людей покупают вместе с целыми студиями, потом этих же людей увольняет то же самое руководство, и все повторяется снова - фундаментально сломанная система.

Не нужно подобных реакций. Полагайтесь на формирование резервов. Не торопитесь, не жадничайте, копите силы. Заботьтесь о своих сотрудниках. Учитесь на своих ошибках, чтобы потом не подвергать новых сотрудников тем же бедам, с которыми столкнулось предыдущее поколение. Все это сильно меня огорчает", - отметил в своей речи Свен Винке.

Ранее Larian Studios сообщила, что начинает переключать внимание с Baldur's Gate 3 на свою следующую большую игру она обещает стать еще амбициознее. При этом студия не планирует выпускать Baldur's Gate 4.

Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Doug
Doug 319.51 28.03.2024 07:27 удалён
14

Базирует Свинке

voiceofreason
voiceofreason 33.42 28.03.2024 07:53 удалён
2

так в любой сфере происходит, когда что то слишком популярным становится туда тянутся все люди, отсюда вытикает жажда быстрей заработать больше экономя и перенасыщенность сотрудником, затем следует упадок, но жизнь циклична со временем всё вернется.

Herman45
Herman45 134.23 28.03.2024 08:47 удалён
1

Скоро нейронки упростят разработчикам жизнь, и бюджеты поубавятся 

Che
Che 7.14 28.03.2024 09:36 (изменен) удалён
3

Интересующимся КРАЙНЕ советую прочитать этот материал по истории студии Лариан и Свене Винке, оно того стоит. Уж то что говорит Свен в новости ввше это не пустые слова.

Конечно Лариан и Свен просто титаны, после таких штормов с самого основания я надеюсь у них все также будет хорошо.

https://dtf.ru/gameindustry/111754-my-byli-belgiiskimi-golodrancami-so-slishkom-bolshimi-ambiciyami-put-studii-larian

BLOODec
BLOODec 41.13 28.03.2024 09:45 удалён
8

Он забыл сказать, что в нынешнее время увольняют то не всякий биомусор, а вполне компетентных и нормальных разработчиков, которые просто делают свою работу. А всяких лезбух, негров, трансов и прочую шалупонь уволить же нельзя, т.к тебя потом их же общество тебя с говном съест. Где то читал, что в АктивижнБлиззард чуть ли не 50% штата набрано по квоте... А потом все удивляются, почему игры говно, а бюджет у них по 300 лямов...  

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 28.03.2024 11:30 удалён
3

С одной стороны - прав, с другой стороны - крупные издатели не держат ААА в раннем доступе по три года в состоянии вертикального среза) Ну и опять же, BG3 - это ошибка выжившего, если следующая игра Larian не завирусится - студия может внезапно кончиться

Evgeniy
Evgeniy 183.84 28.03.2024 11:48 удалён
2

Красавец Свинке! Полностью поддерживаю его слова, прямой пример это Филя Спенсер который купил компании и теперь их штат увольняет.

Fellbeast
Fellbeast 8.99 28.03.2024 12:18 удалён
1

Наш сегодняшний спаситель индустрии натурально ставший на место CPR(ну там правда MGS 5 еще больше даже порадовал и радует по прежнему, Бэтмен 3 тоже потрясный, сейчас играется по прежнему как одна из лучших игр индустрии. А что культы создавать слишком не стоит с CPR тоже сказалось - в итоге она отошла в тень по полной в последние годы хоть и порадовала Киберпанком, что дальше с ней будет непонятно) во времена Ведьмака 3 и создатель еще более титанической игры которая будет жить в десятилетиях как живая легенда, выдает базу с каждым выступлением конечно.

Будь вся индустрия такой как Лариан - и игроки просто не могли бы от игр оторваться в вечном блаженстве как от запоя или наркоты даже, тоже если подумать не гарантированный рай в игровой индустрии.laugh От BG 3 сложно отходить пока не пройдешь за 200 часов а если таких игр будет 10 - 20 сразу на выбор?)

Fellbeast
Fellbeast 8.99 28.03.2024 12:27 удалён
1

Он забыл сказать, что в нынешнее время увольняют то не всякий биомусор, а вполне компетентных и нормальных разработчиков, которые просто делают свою работу. А всяких лезбух, негров, трансов и прочую шалупонь уволить же нельзя, т.к тебя потом их же общество тебя с говном съест. Где то читал, что в АктивижнБлиззард чуть ли не 50% штата набрано по квоте... А потом все удивляются, почему игры говно, а бюджет у них по 300 лямов...  

smileyНу попробуй ты сейчас такое официально на весь мир сказать, еще и когды ты европейская компания как бы - это и так всем очевидно должно быть. Илон Маск(который купил помойный твиттер этот но даже так не попытался его превратить во что то адекватное) или Хидэо Кодзима еще могут но и они напрямую не говорят.

Бюджеты и в 200 миллионов окупятся чудесно если игры сами чудесные и продажи будут в 20 - 25 миллионов как у Хорайзона 2 с Рагнареком и есть. А ''300 миллионов и 500 миллионов'' бюджеты - это уже сказочки уровня разработки dlc огромного к Пауку 2018 и мусорок хало с дестини.laugh

aargunov
aargunov 4.39 28.03.2024 13:01 удалён
1

Кадры решают все. Бездушные манагеры увольняя хороших работников лишают нас хороших игр. Эти эффективные манагеры смотрят на продажи игр-сервисов набирают джунов для разработки очередного фортнайта и после нескольких лет разработки их увольняют. Лариан на волне успеха сама рискует превратиться в электроник артс. Потому что система такая, по другому манагеров не учат, но они все равно нужны для большой компании. Для геймдева нужно какое-то специальное образование.  

SkaarjD
SkaarjD 41.56 28.03.2024 13:09 удалён
0
Все всегда сводится к квартальной выручке. Ничего не играет роли, кроме цифр в таблицах.


r800
r800 171.17 28.03.2024 14:16 удалён
1

Описал типичную ситуацию в любой сфере. Обычные некомпетентные царьки, поехавшие от власти.

artkill
artkill 11.14 28.03.2024 15:28 удалён
-1

@Herman45 бюджеты точно меньше не станут,ты как маленький

oxygen
oxygen 11.19 28.03.2024 15:34 (изменен) удалён
2

Кадры решают все. Бездушные манагеры увольняя хороших работников лишают нас хороших игр.

Не только увольняя хороших работников, но и набирая на должности кого попало.

Мне понравилось видео от Лауры Фрайер, она руководила производством Gears of War / Gears of War 2 со стороны Майкрософт в лучшие годы Xbox. Она интересно описывает последующие изменения в МС в своем видео "Почему Xbox проиграл". Оказывается, поменялось руководство Xbox и пришли начальники, которые не особо разбирались в бизнесе и не слушали уже работающих сотрудников. Как пример, ее новый руководитель взял на работу нового креативного директора, хотя вся команда считала, что он слишком слаб для данной должности и после интервью с ним все высказались против него: https://www.youtube.com/watch?v=69gs773bZRI&t=390s (таймкод 6:30).

Т.е. манагеры как-будто не понимают, что результат напрямую зависит от уровня работника. Хотя все они понимают, только их заботит, чтобы руководство было довольно, а что там с продуктом - это дело десятое, все равно его делать долго и еще сто раз все поменяется, а плохие кадровые решения имеют долгий отложенный эффект. В своем видео Лаура говорит, что изменение руководства привело к тому, что работники стали стремиться понравится начальству, вместо создания хороших игр или хороших консолей. К чему их это привело, мы сейчас видим.

Mancho
Mancho 60.55 28.03.2024 16:44 удалён
2

Капитализм, он такой - бесконечно жадный и жестокий. 

Fallen_Angel
Fallen_Angel 2.85 29.03.2024 10:59 (изменен) удалён
0

@WolfFenrir BG3 это не ошибка выжившего, а результат кропотливой работы, внимания к мелочам и накопленного опыта по 2 частям Divinity как минимум.

TechnologEast
TechnologEast 2.64 29.03.2024 21:00 удалён
2

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!