Разработчики Ori представили сражения с боссом в новом видео No Rest for the Wicked — детали RPG раскроют 1 марта
-
CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
7 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
20 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
12 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
16 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
67
Сотрудники IGN выпустили 9-минутный геймплейный ролик No Rest for the Wicked, демонстрирующий исследование мрачных локаций и сражения с врагами, включая босса. Разработкой экшен-RPG занимаются авторы Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Полноценная презентация запланирована на 1 марта.
Компания Moon Studios готовит динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре. Действие разворачивается в 841 году, когда умирает король Гарольд. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.
Одновременно с этим вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется.
Игрокам предстоит взять под контроль керима, одного из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле.
Релиз No Rest for the Wicked в раннем доступе на ПК состоится во втором квартале 2024 года. Полная версия также посетит консоли PS5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: «Оппенгеймер», «Аватар 2» и «Джон Уик 4» чаще других нелегально скачивали в 2023 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
Я балдею с этой стилистики, густейшая атмосфера, шикарный дождь, его аж чувствуешь. Одна из самых ожидаемых игр.
Я балдею с этой стилистики, густейшая атмосфера, шикарный дождь, его аж чувствуешь. Одна из самых ожидаемых игр.
@Double_Jump даа, виглядит и кажется даже по видео ощущается именно так как и представлялось и воображалось. Единственное я начал ломать голову а нет ли сильного ограничения в возможностях перемещения из-за топ даун камеры. Скажем ограничений по вертикальности локаций и по локациям в помещениях. Но тем не менее я обожаю такой вид геймплея и камеры когда вид сверху и поле передвижения и вид не лежит в одной плоскости а под героем видны какие-то другие части локации и туда можно спрыгнуть или со временем прийти если локация сильно внизу в какой-нибудь долине и так далее. Такое уже частично было в Diablo 4, но тут видимо это прямо вообще на всю катушку будет использоваться.
И дождь дааа, я сразу вспомнил вкаканый дождь в первых демонстрациях во всем в общем-то крутом RE4 Remake. Там понадобился бунд и недовольство игроков чтобы его подправили, но честно я и в финальной версии не совсем был доволен тем как он сделан. А тут прямо сразу супер классно выглядит, прямо хлещет по красоте. И густой и обзору ничуть не помеха.
Я вот щас моды накатил на скайрим, и дождь тоже крутой теперь, аж чуствуется.
Выглядит отлично. Темное жесткое фэнтези - мое уважение. Разрабы молодцы, на месте не сидят, новое пробуют
Надо придумать, как сокращать это километровое название.
@Sanchez я обычно не фанат такой камеры, но тут мне прям всё понравилось. Выглядит стильно, играется, судя по видосу, кайфово.
Ещё помимо дождя огонь очень классно выглядит, прям сочный такой.
Нее, вот ЭТО километровое название:
Вот он здоровый диабло такой какой должен быть, а не тупое мясо и тонна врагов как диабло 4.
Жду релиз на PS5.
"Да что вы знаете о километровых названиях!" ))
Как я мог забыть про кингдом хартс, у меня же Сора на аве
Да это прос очешуительно!!! Выглядит шикарно. Чем-то даже напомнило первую кастлу (не платформер). Визуал хорош, импакт чувствуется даже через видео. Атмосфера тоже на высоте. Камера в самый раз, не надо будет блуждать в текстурах босса не понимая от куда сейчас прилетит (привет DS и ему подобные игры). Плюс мой любимый сеттинг. Очень надеюсь, что разработчики начнут продавать не сырой продукт, как многие делают в последнее время, а хорошо сделанную игру. И на хайпе не наступят в каку политическую, завезут локализацию, хотябы субтитры и меню. Если не обосрутся, то точно возьму на PS5, а не Torrent edition как Lord of the fallen с их политическим закидоном и хреновой оптимизацией на релизе.
Хз, по ролику какой-то изометрический Dark Souls про негра и без стамины...
NRFTW
Как некоторые говорят, но благодаря этой студии, наоборот захотелось попробовать игру с видом сверху)
Отлично выглядит. Сочный арт и эффекты. Продано.
Соглашусь со всеми, офигительно смотрится. Причем заметье графика то не топовая, просто стильно оформлена, но как же решают клевые анимации. Всегда говорил, что хорошие анимации большой залог успеха в визуальном плане. Ну и босс файт прикольный, прям сразу вайбы дарк соулса пошли, эти удары размашистые и прыжки босса, перекаты и парирования гг и зачарм меча огнем...
Единственное пока смутил немного интерфейс - лут подбор и т.д.
В целом, жду, надеюсь будет жир, как геймплейно так и сюжетно.
@Midzunotatsu я только сейчас понял что на ПК в России и Беларуси игру не купить. А переход в другой регион все как-то лично у меня затягивается. А тут еще новости пошли что Стим изменил политику безопасности и за вход в аккаунт с нового IP сразу можно влетать в блокировку. Её конечно снимают по запросу, но такое себе дельце - иди еще как-то доказывай что ты не украл собственный аккаунт.
@TamTam явно будет редактор персонажа и/или разные классы. На скринах главный герой выглядит по разному - то более крупный, то более мелкий и с белой кожей в том числе.
@Tarkov-Vlad а топовая графика наверное и не может быть залогом красивости. Можно сколько угодно колбасить реалистичных или просто очень высокодетализированных объектов без оптимизации в UE5 не имея художественного вкуса и получить очередное безвкусное нечто как подавляющее большинство этих многочисленных технодемок на UE5. Решает хороший артдирекшн в визуальном восприятии медиа продукта. Человек-Паук Через Вселенные, Аркейн, Царство Падальщиков, многие серии Любовь, смерть и роботы не в последнюю очередь так хорошо воспринимались зрителями из-за уникального визуального дизайна и необычного подхода к анимациям. И для этого там не нужна была технологичность уровня кэмероновских Аватаров.
Или например Бладборн с уникальным смешением викторианского стиля, готики и лавкрафтианского ужаса. Или подавляющее большинство проектов Arkane и Кена Левина.
От разработчиков ори другого и не ждал шикарно выглядит и на Плойке поиграть самое то
тут с тобой можно согласиться, с летней презентации один из горячих продуктов.
Надеюсь, локальный мультиплеер тоже будет, чтобы с другом поиграть на одной консоли