


Разработчики Ori представили сражения с боссом в новом видео No Rest for the Wicked — детали RPG раскроют 1 марта
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
43 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
11 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
34 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
6
Сотрудники IGN выпустили 9-минутный геймплейный ролик No Rest for the Wicked, демонстрирующий исследование мрачных локаций и сражения с врагами, включая босса. Разработкой экшен-RPG занимаются авторы Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Полноценная презентация запланирована на 1 марта.
Компания Moon Studios готовит динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре. Действие разворачивается в 841 году, когда умирает король Гарольд. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.
Одновременно с этим вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется.
Игрокам предстоит взять под контроль керима, одного из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле.
Релиз No Rest for the Wicked в раннем доступе на ПК состоится во втором квартале 2024 года. Полная версия также посетит консоли PS5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: «Оппенгеймер», «Аватар 2» и «Джон Уик 4» чаще других нелегально скачивали в 2023 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Я балдею с этой стилистики, густейшая атмосфера, шикарный дождь, его аж чувствуешь. Одна из самых ожидаемых игр.
Уже давно каждую игру, в которой есть выбор персонажа, демонстрируют с негром. От этого тошнит - да, но зато в анонсирующем сюжетном трейлере все персонажи белые. Откуда в столь мрачном мире вообще возьмутся негры? Ну ладно, допустим, там есть аналог Африки, из которой он хрен пойми как приехал в аналог Европы. В D2 же был негр паладин, так что ОК.
@TamTam Если быть немного повнимательнее, то можно заметить появляющийся кружок со стаминой когда ГГ её тратит и она восполняется. После восстановления показатель стамины опять исчезает, что на мой взгляд грамотно сделано.
Наследие Дарк Соулс живет :) Это мы ожидаем.
Верно.
Тут Фейбл + Дарк Соулс + Диабло + Зельда.
Интересно, будут ли элементы метроидвании.
Пусть будет Ноу Рест.
и когда это дьябла была не про тонну врагов?)
Пока скрин не кинули, я бы и не заметил...
Когда я играл в оригинал был уверен, что у костра загорелый рыцарь. Ну максимум араб. Это уже в ремейке он откровенным негром стал
В D2 ты хотя бы первых врагов немного уважал, в D3 и D4 все мобы просто пыль. Это один из главных минусов для меня, слава богу, авторы Ори пошли другим путём. У Диабло из-за этого эндгейм превращается в вонючую кашу.
@Double_Jump ну на ваниле в Д3 тоже так было, но факт есть факт дьябло всегда был про тонну врагов. Думаю в первых играх это ограничиволась мощностью систем)
Пошли другим путем, потому что с виду игра совсем не дьяблоид)