
Разработчики Ori представили сражения с боссом в новом видео No Rest for the Wicked — детали RPG раскроют 1 марта
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
53
Сотрудники IGN выпустили 9-минутный геймплейный ролик No Rest for the Wicked, демонстрирующий исследование мрачных локаций и сражения с врагами, включая босса. Разработкой экшен-RPG занимаются авторы Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Полноценная презентация запланирована на 1 марта.
Компания Moon Studios готовит динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре. Действие разворачивается в 841 году, когда умирает король Гарольд. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.
Одновременно с этим вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется.
Игрокам предстоит взять под контроль керима, одного из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле.
Релиз No Rest for the Wicked в раннем доступе на ПК состоится во втором квартале 2024 года. Полная версия также посетит консоли PS5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: «Оппенгеймер», «Аватар 2» и «Джон Уик 4» чаще других нелегально скачивали в 2023 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Я балдею с этой стилистики, густейшая атмосфера, шикарный дождь, его аж чувствуешь. Одна из самых ожидаемых игр.
Уже давно каждую игру, в которой есть выбор персонажа, демонстрируют с негром. От этого тошнит - да, но зато в анонсирующем сюжетном трейлере все персонажи белые. Откуда в столь мрачном мире вообще возьмутся негры? Ну ладно, допустим, там есть аналог Африки, из которой он хрен пойми как приехал в аналог Европы. В D2 же был негр паладин, так что ОК.
@TamTam Если быть немного повнимательнее, то можно заметить появляющийся кружок со стаминой когда ГГ её тратит и она восполняется. После восстановления показатель стамины опять исчезает, что на мой взгляд грамотно сделано.
Наследие Дарк Соулс живет :) Это мы ожидаем.
Верно.
Тут Фейбл + Дарк Соулс + Диабло + Зельда.
Интересно, будут ли элементы метроидвании.
Пусть будет Ноу Рест.
и когда это дьябла была не про тонну врагов?)
Пока скрин не кинули, я бы и не заметил...
Когда я играл в оригинал был уверен, что у костра загорелый рыцарь. Ну максимум араб. Это уже в ремейке он откровенным негром стал
В D2 ты хотя бы первых врагов немного уважал, в D3 и D4 все мобы просто пыль. Это один из главных минусов для меня, слава богу, авторы Ори пошли другим путём. У Диабло из-за этого эндгейм превращается в вонючую кашу.
@Double_Jump ну на ваниле в Д3 тоже так было, но факт есть факт дьябло всегда был про тонну врагов. Думаю в первых играх это ограничиволась мощностью систем)
Пошли другим путем, потому что с виду игра совсем не дьяблоид)