В сети возмутились решением Sega сделать режим "Новая игра+" для Like a Dragon: Infinite Wealth эксклюзивом дорогих изданий
-
Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
20 -
Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
10 -
Инсайдер: Разработчики Halo Infinite переключились на создание новых игр, следующая Halo выйдет нескоро
7 -
Microsoft объяснила, почему у готовящихся на 2025 год эксклюзивов Xbox нет точных сроков выхода — многое будет зависеть от GTA VI
44 -
Senua’s Saga: Hellblade II от Microsoft попала в топ лучших новых релизов мая в Steam
10
Режим "Новая игра+" для игры Like a Dragon: Infinite Wealth не будет доступен покупателям стандартных изданий — для того, что перепройти RPG с сохранением накопленного прогресса и получить доступ к новому контенту, фанатам Yakuza придется заплатить за апгрейд до изданий Deluxe Edition или Ultimate Edition — первое стоит на $15 дороже обычного, а второе — на $40.
О ситуации было известно еще с момента открытия предварительных заказов Infinite Wealth, однако до СМИ история дошла только сейчас, что вызвало новую волну возмущений в сети. Дело в том, что западные версии прошлых частей Yakuza предлагали режим "Новая игра+" в базовом издании.
Раньше Sega оставляла "Новую игру+" для платного дополнения Yakuza: Like a Dragon, но только в Японии — в случае с международным релизом этот момент исправили.
Однако в случае с Like a Dragon: Infinite Wealth такой режим будет эксклюзивом более дорогих изданий во всем мире — несмотря на возмущение пользователей, Sega, по всей видимости, не собирается ничего менять.
Напомним, что релиз Like a Dragon: Infinite Wealth состоится уже 2 февраля. В отличие от прошлых частей Yakuza, новая не появится в Xbox Game Pass на старте.
Читайте также: Life is Strange создавалась как законченная история — на разработке продолжения настояла Square Enix.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
- 24.06.2024 Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
Персону и Джаджмент нельзя с пс4 версии до пс5 улучшить, покупай заново. Сюжетное длц к Соул Хакер 2 продавали прямо на старте, ну и пр. длц с костюмами у остальных игр. Нормально так Сега свою ца прогревает.
Сега совсем рехнулась.
Скоро будут возможность камерой управлять продавать отдельно за 15 баксов
Охренеть, придётся 100$ платить 😣
@ffffff я думаю так дойдут до того, что продавать будут изначально допуск в главное меню, а хочешь играть то докупай уровни по отдельности. Мир сходит с ума, а мы все позволяем. Каждая компания так прощупывает грани допустимого для людей и потихоньку выдумывают все новые способы как бы нас ограбить...
Наконец-то это заметили!
во всех якудзах есть трофей на перепрохождение на максимальной сложности. и без лтимейт издания вам придется последнюю сложность тошнить с голой жопой. Грубо говоря покупка платины за 40 долларов
Даже Capcom до такого не доходила с их плюшками типа новой "сложности" за Deluxe-издания - эту сложность было открыть пройдя игру, SEGA же вырезали целый режим и включили его в премиальное издание. Так SEGA и доя Pay2Win может дойти у Yakuza(с Pesona и Soul Hackers 2 ходили на грани - персоны что шли в премиальных изданиях были имбовыми для начала игры)
Может люди поумнеют, милорд. И задумаются, о том, чтобы просто играть в игры, а не дрочить достижения.
У них не было новой сложности. Был ранний доступ к сложности, то есть, играть с ней можно было изначально, а не открывать по мере прогресса.
@kro44i прикол даже не в достижениях. Во многих играх максимальная сложность сделана специально для нью гейм плюса, когда у тебя уже прокачанный персонаж на максимум. Какой баланс будет здесь не знаю пока
болгары восхитились
new game -
получается в базовой версии
у крапком своей дури хватает и без этого потому что
Пидорги
И потому они смело могут идти на три веселые буквы. Как-то переживу выход последней якудзы.
@Perospero
Не во всех. Ни в "семерке", ни в Gaiden такого нет (проще говоря, где нет \ не было на старте NG+, нет и такого трофея).
---
Народ, конечно, раздул и любит "токсичить", но NG+ в игре под 100+ часов, с "графоманией" уровня RGG, это не что-то прямо обязательное (в отличие от какого-нибудь там DMC, например, где весь смысл и вся соль – в перепрохождениях). Тут далеко не все на "сто процентов" одно прохождение-то осиливают, куда уж там второе и более (быстрее новая часть выйдет )) ).
Разумеется, Сегу это не оправдывает, но "корпораты ищут способы что бы продать" – это прямо что-то новое? ) В данном случае далеко не самый "болезненный" ход и не касается "контента первой необходимости". Они проделывали вещи и похуже (типа продажи бустеров для Ишина с намеренной подкруткой баланса в стиле Юбиков). А уж всякую "ломающую баланс" мелочевку продают все подряд, от ЕА до Скверы.
Этот NG+ будет продаваться в апгрейдах до нужного издания, сразу после релиза, и кому он реально нужен, смогут его докупить на первой же распродаже, с пачкой каких-нибудь скинов и прочего "мусора". Аккурат к концу первого прохождения )
@kro44i
Тут суть народных волнений в другом.
Во-первых, ничего плохого в самой идее достижений нет – это, собственно, суть вообще любой игры – достигнуть какой-либо цели, даже в отрыве от самих "ачивок \ трофеев".
Во-вторых, это ролевая игра на кучу часов; и понятно, что после сотни часов прокачки, не каждому захочется качать персов с нуля, когда появится желание просто перепройти сюжетку "имбовой партией", насладиться плодом всех трудов, так сказать )
В-третьих, обычно такая функция была в сериале изначально, и ее удаление – чисто маркетинговое решение, а не "некая острая необходимость" (типа надо делать новый контент, для этого надо чем-то платить команде и т.д.).
Так что народный гнев оправдан, в данном случае.
С другой стороны, как выше написал, NG+ это не что-то критически важное само по себе (это не удаление половины сюжета с последующей его продажей под видом DLC и не распил одного проекта на пачку намеренно растянутых эпизодов, которые можно затем продать как отдельные игры за полную цену), и, обычно, в подобных случаях, в RGG ачивки к нему не привязывают. Скорее всего, не привяжут и в этот.
Ну ведь разработчики тоже хотят кушать или как там раньше писали?
Всё правильно, такому надо возмущаться. Жадность некоторых издателей не знает границ